Добро пожаловать...

Лидия Христенко
      Вот уже неделю идёт, падает снег, кружась в воздухе как в замедленном танце. Но я, не изменяя своего режима дня, иду на прогулку, направляюсь через дорогу к тропинке, ведущей к Обскому морю. Что это? Ажурная арка? Откуда она здесь появилась, ведь её вчера не было? Так вот в чём дело! Это сосёночка грациозно изогнулась над тропинкой, изогнулась дугой, от тяжести налипшего на неё снега. Природа сама смастерила  высокую широкую, ажурную кружевную арку. Она будто приглашает приходящих и меня в том числе:"Добро пожаловать в зимний сказочный лес!" Приглашает безмолвно, с низким поклоном. Прошла через неё. Медленным прогулочным шагом углубляюсь в лес, любуясь окружающей средой. Гулкий шум. Верхушки сосен и хвойные лапы, укрытые большими снежными хлопьями, качаются в такт гулу, словно руками приветствуют меня. Всматриваюсь, разглядываю эти белоснежные лапы. Вдруг стоп!  Что они мне напоминают? Да это же две фигурки кошек. Головы их прислонены друг к другу, неподвижны, застыли будто в страстном поцелуе. А вот эта хвойная лапа похожа на белого медвежонка, карабкающегося вверх по сосне. Только настроила фотоаппарат, чтобы сфотографировать такую идиллию, как поднялся резкий ветер и сорвал моих хрустальных сказочных героев.
То там, то тут осыпался с сосёнок веером снег. Настоящий снегопад. Снег летит, блестя,искрясь и переливаясь яркими светящимися звёздочками.
     Вздохнув от сожаления, иду дальше и рифмую:
 
Мороз и холод. Зима в лесу!
Иду бором. Радуюсь дню.
Сосны точно пальмы в снегу.
Воробей сидит на суку
И ждёт любовницу свою.
Вот заяц трясётся в кусту.
Природой, любуясь, брожу…

     Вдруг на окраине предстала моему взору во всей красе молоденькая сосна. А на верхушке её будто аист в гнезде сидит, его-то я и сфотографировала. 
     Решила выложить несколько фотографий моей прогулки по зимнему лесу. Может и вы, милые читатели, виртуально прогуляетесь и кого-нибудь заметите или кого найдёте из сказочных героев.



Фото мои.