ах, Варвара Пантелеевна!

Николай Сыромятников
*
Я сижу у Варвары за её самоваром
Уплетаю ватрушки, пью малиновый чай
И кажусь я сегодня ну нисколько не старым
Я хочу объяснится... так, слегка... невзначай...

Ах, Варвара Пантелеевна!
От себя не надо прятаться!
Стала ты ещё милее мне,
Я хочу к тебе посвататься!

Видно осень шальная щедро дарит подарки
На плечах у Варвары бархатистый платок
Я бывал у цыганки, та гадает на картах, –
Нагадала мне счастье... «Это чары, милок!»

Потянусь я за мёдом, а Варвара... как глянет!
Мне тепло обещает этот ангельский взгляд
Он поёт и ласкает, он меня умоляет
Я сижу и краснею, словно я виноват!

Ах, Варвара Пантелеевна!
От себя не надо прятаться!
Стала ты ещё милее мне,
Я хочу к тебе посвататься!

На плетёное кресло прыгнет кот утомлённый,
Он глазами Сократа поглядит на меня,
А за окнами желтые, красные клёны
Головами качая, не страшатся огня.

Эх, Варварушка, птаха, дай-ка в руки гитару
Итальянскимм романсом я тебя удивлю
А давай-ка, голубушка, лучше на пару
Запоём и услышим, как тебя я люблю.

Ах, Варвара Пантелеевна!
От себя не надо прятаться!
Стала ты ещё милее мне,
Я хочу к тебе посвататься!


06.12.12

*
Б.М. Кустодиев.  "Купчиха за чаем"