Да знаю я

Рудольф Запискин
Ну вот и всё,
Окончен путь
Любовной лихорадки,
Куда летел
На крыльях я
Пол века без оглядки.

На женщин
Кажется теперь
Смотреть я должен
Равнодушно
И их желанья выполнять
Беспрекословно
И послушно,

Но жив
По прежнему ещё
Тот пыл незыблемый
В мужчине,
Когда горел
Живым огнём
К прекрасной половине!

Пусть сгорблен я               
И в шрамах весь
И голова моя седая-
Не перестану я любить
Тебя подруга дорогая

И буду так же,
Как вчера,
Сегодня,
Завтра тоже
Видеть в вечерней
Полутьме
Тебя
Девчонкою на ложе

И рвать сердца
И слушать в них
Прошедшие метели:
Ни я один,
А мы с тобой
На равно постарели.

-Нет, нет, молчи,
Не говори,
Не принимаю я отмазки,
Будто живём мы
На земле
Весьма обычной,
А не в сказке,

Что те цветы
И та сирень,
Увы-увы,
Как не стараться
Сквозь призму
Пройденных времён
К нам никогда
Не возвратятся...

-Да знаю я,
Тут закричу,
В отчаянье рыдая,
Невольно руки подниму
И обниму тебя родная.