Комиссар БТИ

Николай Ерёмин
          
КОМИССАР БТИ
Рассказ



Говорят, что у Ленина не было детей.
Неправда! Были и есть.
Вот я, например.

Зовут меня Илья Владимирович Ульянов-Крупский.
Ленин  - это ведь  псевдоним.
Все революционеры  с конспиративной целью брали себе псевдонимы. 
Сталин на самом деле был Джугашвили, Троцкий был Бронштейном,
Гитлер был Шикльгрубером, ну, и так далее.
А я по паспорту – Ульянов-Крупский, как, скажем  для примера, Михалков-Кончаловский, могу предъявить в случае чего.

Папа мой был великим человеком, этого отрицать, я думаю, никто не станет.
Институт  Марксизма-Ленинизма издавал его многотомные собрания сочинений много раз. Он и теперь живее всех живых, как писал поэт. Лежит себе в мавзолее, с улыбкой на лице, безбожник этакий и не даёт вынести мумию свою и захоронить по христианскому обычаю, в землю-матушку. И не даст!
Потому что папа мой был крутым, как сейчас модно говорить.

Да, папа и теперь мой круче всех крутых! Наше знанье, сила и оружие.

А почему?
Потому что умел делать бабки из ничего, то есть, буквально из всего, хотя  деньги при этом просто ненавидел и мечтал о бесклассовом обществе, где денег совсем не будет, а все будут работать и всё, что надо, делать друг для друга просто так, даром.
Ты – мне, я – тебе.
И все будут счастливы. Никаких денег! Красота!

Не удалось.

Но у него-то деньги, как у руководителя государства Российского всегда водились.
    Даст приказ расстрелять царскую фамилию – а денежки царские себе.
Скажет: - Уничтожить дворянство как класс! – А денежки дворянские себе.
Скажет: - Религия – опиум для народа! Покончить с ней и со всеми священнослужителями!- Расстреляют священников, разрушат церкви, а денежки себе.

Очень эффективным расстрельным методом этим пользовались ленинцы  с 1917 года по 1991-й. Но когда спохватились и  произвели перепись населения, оказалось, что расстреливать дальше совсем уже некого и нужно возрождать Россию старым дедовским методом.

Папа мой любил повторять: «Социализм – это учёт и контроль!» и назначил меня, когда я подрос, комиссаром БТИ, что в переводе с канцелярско-чиновничьего языка означает Бюро Технической Инвентаризации.
          
Это под моим чутким руководством  во всей РСФСР, а затем и в СССР ежегодно проводились инвентаризации. Придите к себе на работу и оглядитесь – на всех вещах стоят до сих пор нанесённые чёрной краской инвентарные номера: на столах, на стульях, на сейфах, даже на домах!
Всё было  взято на учёт. Все люди и все вещи. Даже велосипеды в магазинах, даже могилы на кладбищах!

К сожалению, занятые инвентаризацией люди превратились сначала в чиновников, учётчиков и контролёров, а потом и в бездельников.
Экономика пришла в упадок.  Поэтому  стали арестовывать трудоспособную часть населения и ссылать в лагеря. Но подневольный труд под руководством ГУЛАГА, Государственного Управления Лагерей, оказался неэффективным. И верные ленинцы объявили, что коммунизм построить не удалось, публично сожгли свои партийные билеты и ушли, так сказать, в подполье, правда, успев перевести на свои счета в банках оставшиеся партийные сбережения и получив круглые печати владельцев ООО – обществ с ограниченной ответственностью и безграничной безответственностью.

Я к этому моменту возглавлял уже БТИ в нашем прекрасном сибирском городе Абаканске, потому что в Москве все ключевые посты заняли представители молодого поколения, все – шакалы, волчары и сучары по сути.
            
Жил, чтобы вы так не жили, на одну зарплату! Так как инвентаризировать было уже практически нечего.

И тут  - бах, перестройка! Свобода слова и дела!
Говори, что хочешь, делай, что хочешь. Были бы деньги!
А деньги кой у кого были.

И в Абаканске началось строительство коттеджей и  многоэтажных зданий…
И я перестроился, можно сказать, вышел из подполья
 
Сохранив государственное учреждение БТИ, создал я новую структуру  ООО РП «Регистрационная палата» 
Если говорить образно,  палата номер шесть, дурдом.

Короче, стал я окучивать богатеньких бизнесменов. Построил ты коттедж или квартиру, или гараж, или ларёк? Будь добр зарегистрируй! Сначала в БТИ, а потом в РП. И заплати за регистрацию, будь добр, а без регистрации твоего строения как бы и не существует! Вот так-то! Да будь добр сам на себя  документики собери, а главное – откуда деньги?

И стал я в Абаканске  чуть ли не самым  крутым и богатым мэном.
Регистрационная палатка моя с каждым годом  вверх растёт. Сначала было два этажа, потом шесть, а теперь шестнадцать! Шестнадцать этажей компромата на каждого жителя Абаканска, всё в папочках, всё сброщюровано и пронумеровано. И, конечно, в электронном виде продублировано.

Я живу на шестнадцатом.
Хорошо! Глянешь в окно на необозримые сибирские просторы – дух захватывает! Течёт великий и могучий Енисей, а по берегам коттеджи и дома многоэтажные строятся, будет что регистрировать!
Только вот народ, правда, портиться стал. Слова никому не скажи. Все недовольны друг другом.
До чего дошло! Вышел я на днях прогуляться после трудового дня по набережной.
Весна. Март великодушный. Ручьи бегут к реке,  тополиными почками пахнет… Красота!
А тут едет лох какой-то мимо на большой скорости, да прямо по луже…
Р-раз – и окатил меня из-под колеса грязной водой с ног до головы…

Поднял я кулак над головой, заорал что-то и погрозил ему вослед.
Так что вы думаете?
Он увидел меня в зеркальце, дал задний ход, подъехал и вышел, и извинился?
Ничего подобного!

Не вышел, а выскочил он из Мерседеса своего с бейсбольной битой в руках, сопляк этакий, и взмахнул ею, и обрушил её мне на голову, и  ударил ею мне по плечу, воскликнув: - Ты, перец, ещё грозить мне вздумал! -
Сел за руль – и уехал, только его и видели…

Ни одного свидетеля не нашлось.
      
И вот  лежу я сейчас в травматологическом отделении нашей Абаканской больницы скорой медицинской помощи, куда меня доставили как бомжа или бича какого,
грязного  и без сознания.
Сотрясение головного мозга.
Перелом ключицы.
            Прооперировали. Слава Богу, успешно. А когда я в сознание пришёл, и узнали врачи, кто я такой есть на самом деле, запрыгали, забегали. Одноместный бокс выделили, с  новейшим оборудованием. Потому что стали приходить ко мне   люди самого высокого  ранга… И-то, ведь все они у меня под колпаком.
.
Сегодня выписываюсь и лечу на Канарские острова, проходить курс реабилитации.
Кстати, здесь никто не верит, что мне уже сто лет с большим хвостиком и что я сын Ленина и Крупской, и родился в Шушенском, где они отбывали царскую ссылку. За чудачество мой рассказ принимают, за прикол, если выражаться по-современному.

А я только улыбаюсь.
Не верят? Ну, и шут с ними.
А вот владельцу Мерседеса и бейсбольной биты скоро придётся в это поверить.
Мои ребята его уже вычислили. И месть моя будет ужасной.
Это я гарантирую.         
            
            .