- Иваныч, клиент из двадцать первого номера меня козлом обозвал. Можно я его отругаю?
- И думать забудь, Василий! Клиент всегда прав!
- Так я – козёл, что ли?!
- Тебе, Василий, виднее.
- Иваныч, а он ещё сказал, что у нас тут грязно. А можно, я его заразой какой-нибудь оболью, чтобы сам он не чище был?
- Не вздумай, Вася: мы клиентов наших не обижаем.
- Иваныч, а ещё этот твой клиент говорит, что у нас тут – бомжатник? Давай я ему за это руки, ноги оторву, а всем скажем, что сам он таким к нам приполз.
- Не делай, Василий, этого! Клиент имеет право на плюрализм.
- Да если хочешь, Иваныч, знать, то ещё он сказал, что мы живём на помойке. У меня внутри всё буквально кипит от злости! Да какое он имеет право говорить о нашей гостинице такие слова?!
- Говорить так, Вася, он, естественно, может, потому что во всём мире в сервисе клиент всегда прав. Но мы с тобой, Вася, не можем ему позволить говорить такие слова! Реноме гостиницы для нас, Василий, важнее, чем бред клиентов! Гони его, Василий, из номера!
- Эй, мужик! Тебе, тебе говорю! Вылезай, козёл, из коробки! И чтоб мы тебя на нашей помойке больше не видели! И запомни, козёл, что в нашем бомжатнике не клиент всегда прав, а тот – кто может его в любое время выгнать из номера!