Игрок

Александр Лобынцев
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Это маленькая зарисовка на тему игры The Binding of Isaac  (и не только). Если вы незнакомы с упомянутым проектом, то читать не стоит.

ИГРОК

- Айзек! – послышалось из соседней комнаты.
- Айзек!!! – ещё с большим остервенением заорал голос.
Паренёк про себя выругался и с раздражением хлопнул банкой пива по столу.
- Ну что, мам? – недовольно крикнул Айзек.
- В комнате уберись, свинота! – гаркнула родительница.
Парень огляделся вокруг: комната, как комната, всё вполне чисто. Паутина по углам торчит? Так это к счастью. А убирать её и, уж не дай бог, паука убить – это к беде! Стол завален пустыми пакетами из-под чипсов и банками, крошками присыпан? Проблема что ли! Пусть накопится больше, тогда и убрать не грех. На полу валяются остатки пищи всякой? Так это для кота Бафомета прикорм, не всё ж Айзеку одному пировать. Ох, и надоело всё пареньку! Все эти нравоучения, крики, приказы…  Вот бы, как в его любимой игре всё было! Чтобы с приключениями, с опасностями. Чтобы им никто не помыкал, а он был героем! Айзек прихлебнул пива и положил руку на мышку. Маленький человечек посреди экрана дёрнулся и стал двигаться в такт движению, производимому рукой Айзека. Фигура в оранжевом скафандре бегала по экрану. Игра была выполнена в модном нынче жанре «рогалик» и стилизирована под старинные приставочные игры, с графикой ala 16 бит. Пиксельный человечек носился, размахивая чем-то на подобии монтировки, и убивал монстров. Уничтожив последнего уродца, Айзек глотнул ещё пива и направил персонажа в комнату с главным боссом.
- Гордон! – задрожали динамики, - Гордон!!!