24. for Billy M

Ева Кравс
- Один,два три..,

Я делал так каждое утро.Вставал с кровати,умывался,чистил зубы и считал.Мне всегда хватало десяти позиций.После этой цифры, я окончательно брал себя в руки и находил смелость посмотреть в зеркало.Нет,я не думал,что увижу там что-то страшное.Перспектива увидеть ухмылку убийцы или странный,чужой взгляд- меня не пугала. Я всего лишь смущался,и мне было противно чувство смущения.Черт возьми ,это по крайней мере было неприятно.

Я ничем не отличался от людей,я работал,радовался жизни и мечтал о том, о чем мечтают все люди.Но у меня было препятствие.Одно огромное препятствие.
Я носил маски.Назовем это так.24 часа.Днем и ночью, я менял их по очереди.Забавляло.Нет,конечно я не считал себя фондом милосердия,но я был не против поиметь гостей внутри себя.
С самых маленьких лет,я хреново ладил с собой.Мне казалось,что все огромное пространство внутри меня- сожрет мою личность.

- Один..два..три..

Так я познакомился с Кристин.Она стала первой, кто скрасил мое одиночество.Я рассказывал ей множество историй,и придумывал прекрасные игры.Скрывать нечего,мы отлично проводили время друг с другом. Кристин была очаровательной,с красивой улыбкой,звонким смехом и спокойным нравом,в последствии меня устраивал еще и тот факт,что маленькой Крис доставались все упреки и наказания.

Позже к нам присоединился брат Кристин- Кристофер. Он был веселый малый и развлекал нас игрой на гармонике.Помнится мне,мы даже сочиняли вместе песни.
Он был молчаливым,но улыбчивым и мне это нравилось тоже.

Позже..мы трое открыли свои обьятья для Дэнни и Дэвида.
Дэнни было 14.Он панически боялся мужчин,говорил, что это у него с давних времен. Драма? Ну драма..
Дэвид позже стал " мальчиком для битья"

Мне было круто.Да,я не считал зазорным тот факт,что мое тело и разум ведут себя как шлюхи.Я говорил:"Почему бы и нет?" и мы дружной семьей радовались жизни,но потом нас стало слишком много...

Артур- считавший себя самым главным,Рейджен, от бедняги Аллена было много проблем,Томми, Адалана (признаться честно,мечтал с ней переспать,но она лизалась с телками), дружки- ублюдки Фил и Кевин,Уолтер,красотка Эйприл,псих Самуэль зацикленный на религии,зомби-бой Марк,весельчаки Стив и Ли,Джейсон,глупец-бродяга Бобби,Шон погруженный в вечную тишину,Мартин и Тимати.

Стало душно,и страшно.Слишком тесно,кто-то уходил,но тут были свои правила,тут даже я стал лишним.
Артур решал все проблемы,думал,что он может меня остановить,и однажды я принял решение.Захотел покончить с собой.Это было мое тело! Мое!
А они все считали его своим.Я был вне себя от ярости,но они все...они давили меня и я по нескольку дней был в отключке.

Ты знаешь что это такое?В моей чертовой башке продавались трупы и тела. Адалана трахалась с Артуром,что бы он не уничтожил ее,как беднягу Ли.
Я хотел сдохнуть.Все в моей голове было,словно бордель,и я блевал этим.

- Один..два..три...