Эстафета. Луна - дверь - часы - снежинка

Недопушкин
Ассоциация: Луна - дверь - часы - снежинка. Принята от Кандидыча.

Проснулся я от того, что кто-то осторожно прикоснулся к моей руке. Приоткрыв один глаз,  я увидел девушку сидящую на краешке моей кровати. Я зажмурился, и затем открыл оба глаза. Девушка никуда не делась. В ярком свете луны я видел её очень отчетливо.

- Опять! - проворчал я.
- Что опять? - спросила девушка. Голос у неё был очень приятный, нежный.
- Снитесь! Каждую ночь одно и тоже! Не надоело?

Девушка удивлённо наклонила голову.

- Ну снились бы Ваньке с первого этажа. Он молодой, симпатичный, так нет же, устраиваете тут у меня хороводы! Никакого покою! - продолжал ворчать я.

Девушка тихонько рассмеялась  и сказала:
- Ване снятся тачки.
- Тачки? - удивился я, - Это такие сооружения на одном колесе с двумя ручками???
- А-ха-ха! - звонко рассмеялась девушка, - Ой не могу, Сашка! Уморил!
- Ага, я гляжу, ты всех тут знаешь? - спросил я.
- Конечно, - улыбнулась девушка, - и бабу Нюру, и бабу Зину, и...
- Ладно, ладно! Лучше скажи, как тебя звать?
- Да как хочешь, так и зови! На кого я по-твоему похожа?

Я задумался. Девушка походила одновременно на всех, кто мне нравился начиная с детского садика.
- Хм... - сказал я, - ты случайно не ангел?
Девушка пожала плечами.
- Муза? Фея? Добрая волшебница? - продолжил перечислять я.
- Добрая волшебница? - задумалась девушка, - Пожалуй! Только убери руку с моего бедра, а то сейчас увидишь, какая я добрая!
- Ой, - смутился я, - это у меня чисто механически вышло.
- Да, да! Угу, угу! - улыбнулась девушка, - Ну так чего же ты тянешь? Скоро полночь!
- И что? - не понял я, - Карета превратится в тыкву?
- Тупинда! - девушка легонько хлопнула меня ладонью по лбу, - Сегодня особенная ночь. Эта ночь бывает у каждого только раз в жизни! Ну же, сосредоточься!

Тут вдруг стены моей комнаты пошатнулись и потолок пополз вверх.

- Ой! - испугался я. - Какое всё стало большое, и шкаф, и окно, и дверь!
- Это просто ты стал маленьким! Так сколько тебе лет? - улыбнулась девушка. Правда сейчас она тоже стала девчонкой.
- Семь! - не задумываясь ответил я.
- Так одевайся и пошли!
- Куда?
- Сколько тебе лет?
- Семь!
- Пошли?
- Пошли!

Я легко соскочил с кровати, натянул шортики, накинул клетчатую рубашку, сунул ноги в растоптанные сандалики. Легкость в теле была такая, что казалось, достаточно чуть подпрыгнуть и полетишь.

Я взял девочку за руку и шагнул к двери.
- Не сюда! - сказал она, - Видишь, ещё одна дверь?

Только сейчас я заметил, что лунный свет, проходя через окно, высветил ещё одну дверь, которой здесь раньше не было.
- Теперь вижу! - ответил я и нажал на стену. Дверь с тихим скрипом распахнулась и мы оказались в незнакомой комнате. На старом диване, свернувшись клубочком, спала кошка. Громко тикали ходики на стене.

- Ну, смелей! - сказала девочка, - Бери стул и крути стрелки! Нужно успеть, пока бьют часы!
Я взобрался на тонконогий стул и дотянулся до циферблата.
- Сколько раз повернуть?
- Сосчитай разницу между своим бывшим и желаемым возрастом!
- Ого! - испугался я, - А я успею?
- Успеешь, успеешь! - улыбнулась девочка, - Только крутить надо против часовой стрелки!

В часах что-то ухнуло и зашипело.

- И что будет потом? - замер я.
- Снова станешь маленьким, как хотел!

Медная цепь медленно поползла вниз. Раздался первый удар.
Я взялся за стрелки:
- Надолго стану маленьким?
- Навсегда! Давай, крути!
- Как навсегда? - я отдёрнул руку, - Совсем навсегда?
- Ну да, ты же хотел!
- Я... а как там будет без меня?
- Смешной вопрос, никак не будет!
- То есть как «никак не будет»?
- Так и не будет! Ты же не можешь оказаться сразу в двух местах! Выбирай!
- Это что же значит... это не будет и моих детей? Не будет внуков???
- Ну да... - вздохнула девочка, - но ты же потом снова сможешь завести себе их сколько угодно!
- Фиг тебе!!! - рассердился я спрыгнул со стула.
- Ну как хочешь... - вздохнула девочка, - я хотела как лучше.

Часы ударили в двенадцатый раз, всё вокруг закружилось и пропало.

Проснулся я от того, что кто-то осторожно прикоснулся к моей руке.
- Э-эй, соня, ты на работу сегодня собираешься? - послышался такой родной голос жены.
- Эх, что мне сегодня снилось! - сказал я потягиваясь.
- Опять девушки?
- Ага!

Утро было чудесное. Шёл густой снег. Одна снежинка села мне на нос и ойкнув, растаяла. Знакомый пёс рылся в сугробе.
- Здравствуй, собака! - крикнул я ему.
- Привет! - ответил он мне хвостом.
- А согласись, взрослым быть совсем неплохо!

Пёс вынул морду из сугроба, внимательно посмотрел на меня и пожав плечами, побежал по своим делам.

***08.12.2014***
Моя цепочка: Кристалл - монетка - маяк - планеты.