Листопад. Глава 13. Аня

Дарья Драгайцева
Я открыла глаза и простонала. Все тело очень сильно болело. Вдруг вспомнился последний момент перед потерей сознания. Черт, и кто на этот раз овладел моей головой? Нимфа? Неми? Тихоня? Или кто-то еще?
Заметив на прикроватной тумбочке свой телефон, я посмотрела время. Половина четвертого утра. Мной управлял альтер почти девять часов. Просто превосходно.
Я пошевелилась и тут же застыла. Медленно, как в фильме ужасов, я опустила глаза вниз и поняла сразу несколько вещей. Во-первых, меня обнимала за талию мужская рука. Ну а во-вторых, я была обнажена, и только сбившееся покрывало прятало мои ноги.
Я сдержала вскрик. Ай да я.
Осторожно сняв с себя руку мужчины, я поднялась с постели и обернулась.
Интересно, как я смогла сдержать второй вскрик? Просто волшебство.
На моей кровати лежал Габриэль во всем своем обнаженном великолепии. Он спал, и я впервые видела такую безмятежность на его красивом лице.
Я дрожащей рукой взяла покрывало и, спрятав свою наготу, почти бегом направилась в ванную. Включив свет, я поняла, что все флаконы с кремами, стоявшие на раковине, скинуты на пол.
- Я переспала с Габриэлем, - прошептала я. – И, похоже, начали мы отсюда.
Мало того, что это мой первый секс с возлюбленным вампиром, так я еще этого не помню, потому что в тот момент в меня вселился мой альтер. Как же все запутано.
- Черт, - пискнула я.
Через несколько секунд, когда меня перестала молотить дрожь, я рискнула понять глаза на зеркало.
И снова едва не вскрикнула, но не от страха, а от удивления.
Рыжие волосы были не просто растрепаны – они напоминали воронье гнездо. Тушь растеклась, как бывает, когда забываешь на ночь снять косметику с лица. Этакая рыжая панда. Рядом со шрамом на горле, оставленном злобной ведьмой Ясмин, красовались несколько укусов, но крови на шее не было. Оказывается, Габриэль вампир аккуратный.
- Любуешься?
Я вскрикнула от удивления и повернулась к Габриэлю. Впрочем, я тут же отвернулась. Вампир не изъявил желание надеть что-нибудь, и это несколько смущало.
Сердце стучало как бешеное. Это заметила не только я.
- Как ты можешь быть такой стеснительной после того, что мы делали всего час назад? – невозможно описать, какое самодовольство слышалось в его голосе.
- Я… Мне нужно время, чтобы привыкнуть, - проговорила я. Мне почему-то не хотелось расстраивать Габриэля, поэтому я соврала.
Вампир шагнул ко мне и, мягко повернув за плечи, заставил посмотреть на него. Его бездонные угольно-черные глаза просто затягивали, и у меня едва не подкосились колени.
- Я счастлив знать, какое удовольствие доставил тебе, - проговорил Габриэль, довольно улыбаясь.
Я невольно покраснела. Мужчина, рассмеявшись, притянул меня к себе и поцеловал. Внизу живот я ощутила жар. Острое желание завладело мною, и я ответила на поцелуй, забыв о стеснительности.
Нас отвлек звонок в дверь.
Отодвинувшись от Габриэля, я нахмурилась:
- Кто может звонить в дверь в четыре часа ночи?
Габриэль прислушался:
- Это Иордан, он услышал нас.
Габриэль исчез в комнате, собираясь надеть на себя… ну, хоть что-нибудь. Я же сразу пошла открывать дверь, намотав простынь, как греческую тогу.
У Иордана расширились глаза при моем виде.
- Ты ведь не… - начал он, и в этот момент к коридор вышел Габриэль. Я глянула на него. Вампир надел только джинсы, рубашку же не удосужился.
Иордан сжал губы, стараясь сдержать смех.
- Извините, что я помешал вам… - выдавил он. И тут же посерьезнел: - У меня ужасные новости.
- Мы слушаем, - Габриэль выделил слово «мы». Уже неплохо. Я-то думала, в нем взыграют инстинкты самца и «главы» семьи.
- В машине внизу сидит Гелла и… еще одна девочка, - произнес Иордан. – Я сейчас приведу их, но вы не волнуйтесь.
Это еще больше пугало.
- Иордан, просто приведи их, - произнесла я.
Вампир кивнул и, развернувшись, начал спускаться по лестнице. Но на первой же ступеньке обернулся и лукаво добавил:
- Тебе идет, Ань. Ходи в таком виде чаще.
- Засранец! – воскликнула я, и ответом мне был смех мужчины.
Я кинулась одеваться. Габриэль неторопливо оглядывал меня, и от этого взгляда я забыла, как дышать.
- Может, наденешь футболку? – спросила я, натягивая джинсы. – Не стоит смущать Геллу.
- Её или тебя? – с ухмылкой уточнил Габриэль.
Я бросила на него гневный взгляд. Ненавижу, когда я не права… Или не до конца права.
Вопреки моим ожиданиям, вампир надел футболку, но в голове все равно вертелась картинка его обнаженного. Черт возьми, да у кого бы не было таких картинок в голове на моем месте?
Когда Иордан вернулся, я выглядела презентабельно. Я выбрала темно-синие джинсы и черную водолазку с высоким горлом - еще немного комплексую из-за шрама на шее. Я даже успела привести волосы в порядок и смыть остатки косметики с лица.
Едва увидев меня, Гелла широко улыбнулась и едва не кинулась ко мне, но у порога остановилась. Вопросительно посмотрев на меня зелеными глазами, она приподняла золотистую бровь.
Я уже полгода снимаю эту квартиру, и в ближайшее время хотела её выкупить, и поэтому только я могла приглашать вампиров в дом.
- Входите, - сказала я. – Оба.
Гелла нерешительно переступила порог и тут же бросилась ко мне. Габриэль рядом напрягся – как-никак девушка была новообращенной вампиршей, и, сама того не желая, могла укусить меня. Но Гелла удивила нас обоих. Она крепко обняла меня и почти облегченно засмеялась.
- Аня, я так рада тебя видеть! – воскликнула она на английском. Русского языка она не знала.
- Я тоже, Гелла.
Наконец девушка отлипла от меня и нерешительно оглянулась на Иордана. Он глубоко вздохнул и произнес:
- Ребят, познакомьтесь, это Аня.
Я приподняла брови, разглядывая хрупкую десятилетнюю девочку. Её рыжие волосы до плеч были заплетены в две косы, белое платье с голубыми цветами немного помялось. Она смотрела на нас широко раскрытыми серыми глазами. Но, не смотря на то, что девочка была испугана, она произнесла ровным тоном:
- Кто вы такие? Мне нужно домой, иначе дедушка разозлится.
Я пошатнулась, и Габриэль придержал меня.
- Как это возможно?.. – прошептала я.
- Может, пойдем в гостиную? – спросил Габриэль, ласково целуя меня в макушку. Уж это-то рост ему позволял.
Иордан сел на диван, и по разные стороны от него пристроились его спутницы. Рыжеволосая девочка - потому что он был единственным более менее знакомым, а Гелла – потому что Иордан был её создателем, и ей было комфортно рядом с ним.
Я села в кресло, Габриэль встал позади, положив руки мне на плечи. Этот жест можно было расшифровать как покровительственный и ободряющий, но я сразу поняла, что исключительно жест самца. Он как бы предупреждал Иордана: «Занято». И Иордан это понял, как-то насмешливо усмехаясь.
- Рассказывай, Иордан, - велел Габриэль.
- Мы с Геллой были на полпути к вам, когда я вдруг почувствовал резкий скачок магии. Я, достаточно древний вампир, почувствовал магию некроманта и не мог не остановиться проверить. Мы с Геллой нашли особняк, спрятанный в лесу. И знаете, кого я почувствовал? Саида.
Я шумно вдохнула. Руки Габриэля напряглись.
- Где эта сволочь? – спросила я так спокойно, что сама удивилась. Хотя холод в моем голосе был довольно заметен.
Гелла смотрела на нас широко раскрытыми глазами – еще бы, она ведь совсем не понимала, о чем мы говорим.
- Не важно, где он, важно, что он сделал, - Иордан глянул на девочку. – Каким-то образом он узнал способ вернуть тебя, Аня, из прошлого.
Я уверенно покачала головой:
- Это невозможно.
Иордан внимательно посмотрел на меня, а потом на девочку. Конечно, я не была так уверена в своих словах. Потому что девочка напоминала меня в этом возрасте. Черт возьми, это я и есть.
- Ладно, это возможно, - признала я.
- Это еще не все… - Иордан замялся, не зная, как сказать.
- Иордан! – воскликнула я.
- Алина… Саид не убил её.
Если бы я стояла, я бы пошатнулась или упала. Но так я просто раскрыла рот, не зная, что сказать. Да и как можно описать двум вампирам то облегчение, ту радость, что вдруг переполнили мое сердце?
Я закрыла лицо руками и засмеялась – немного истерично, но сегодня, думаю, это позволительно.
- Аня? – осторожно позвал Габриэль.
Убрав руки от лица, я поняла, что плакала.
- Алина жива, - прошептала я, почти не веря в это.
Иордан прочистил горло:
- Не совсем.
Я посмотрела на него сквозь пелену слез, и он произнес:
- Она вампир.
Я шумно выдохнула. Совсем недавно я признала, что превращение в вампира – не конец жизни. В этом меня убедил Габриэль еще в Шотландии. Так что я рада, что Алина стала вампиром. Это лучше, чем смерть.
- Так вот почему я не смогла вызвать её душу! – воскликнула я и, подскочив с кресла, начала мерить шагами комнату. – Так вот почему…
Я резко остановилась.
- О Боже… - прошептала я, поднимая глаза на Габриэля. – Перед тем, как появился ты, Даниил Дроздов хотел что-то сказать об Алине, но я его перебила. Сказала, что Алина мертва, и мне не хочется о ней говорить. Должно быть, он знал и решил, что я отвергаю сестру из-за того, что она стала вампиршей.
Я опустилась на колени. Сердце жгла вина. Почему я перебила Альфу? Сейчас, возможно, я бы уже нашла Алину и все мы были бы в безопасности.
- А ведь почти тоже самое сделала и Соня, - прошептала я и кинулась к телефону. Судорожно набрав её номер, я с замиранием сердца ждала ответа.
- Доброе утро, Аня, - спокойно произнесла Соня, словно я звонила в середине дня, а не в пятом часу утра.
- Ты знала.
- Об Алине? Конечно, знала. Я же ясновидящая.
Я глубоко вздохнула, пытаясь не накричать на девушку.
- Но почему? – прошептала я.
Соня ответила не сразу.
- Прости, я пыталась тебе сказать еще в первый день нашего знакомства. Но не могла. Многое из того, что я вижу, Вселенная не позволяет мне рассказывать. Ты бы помешала Алине сделать то, что она должна была сделать.
- Я поняла тебя, - равнодушно сказала я и собиралась положить трубку, но Соня воскликнула:
- Стой, стой! Я только что увидела кое-что, что может тебе пригодиться… Максим и Лиза, твои соседи сверху – не люди.
Я включила громкую связь, и Соня поведала всем нам о том, что видела.
- Значит, Максим и Лиза – демоны, причем Максима вызвала я, активировав свою магию. Сейчас Алина с Альфой и двумя ангелами, - произнесла я минут через двадцать.
- Совершенно верно, - подтвердила ясновидящая.
- Есть еще что-то, что мы должны знать? – спросил Габриэль.
Соня задумалась.
- Если сегодня демоны не будут уничтожены, то они выиграют. Вы должны уничтожить их до конца дня.
- Но как их можно уничтожить? – спросила я.
Ясновидящая засмеялась.
- Аня, Аня, неужели ты не понимаешь? Роман не просто так оставил наследство тебе.
Я вспомнила про три реликвии, которые хранит наша семья. А ведь Соня права. Как я могла забыть про кинжал Персефоны, тот, что уничтожает демонов?
- Спасибо, что напомнила, Соня, - поблагодарила я.
Перед тем, как отправиться к Саиду, мы заехали к бабушке.
Конечно, полшестого утра – слишком рано для визитов, но бабушка ничего не сказала.
- Ты что-то хотела, Анют? – сонно спросила она, пропуская меня к себе в квартиру. Гейба и Иордана я попросила остаться в машине – ведь никто в семье не знает о моей дружбе с вампирами.
- Насколько я знаю, сейчас артефакты хранятся у тебя, - произнесла я.
Татьяна кивнула, зевая.
- У моих племянников есть ключи от дома Романа, и они могли бы забрать эти артефакты. Так что да, артефакты у меня.
Она исчезла в кладовке, затем вытащила оттуда коробку размером с две обувных. Она положила её на стол и отошла.
- Ты смотрела, что там? – спросила я.
Бабушка покачала головой:
- Мне это не нужно знать. Я не глава семьи.
Я открыла коробку так, что бабушка не могла видеть её содержимое. Там лежала толстая потрепанная книга в кожаном переплете, на вид такая древняя, что я боялась прикасаться к ней. Книга Тайн. Но сейчас она мне не нужна. Рядом с книгой лежал черный тряпичный чехол, длиннее, чем я ожидала. В нем, должно быть, лежал рог единорога.
В некотором отдалении лежал кинжал, очень острый на вид. Его рукоять была в каких-то неизвестных мне символах. Я медленно опустила руку к кинжалу Персефоны и прикоснулась к нему. Тут же тупая боль пронзила мою руку, но она быстро прекратилась. Кинжал исчез. И только когда я перевернула руку ладонью вверх, я увидела на запястье татуировку, изображающую этот самый кинжал. Острие указывало на ладонь.
Что ж, это лучшая маскировка кинжала, которую можно было бы придумать.
Я закрыла коробку и произнесла:
- Завтра я вернусь за ней, бабуль.
Бабушка молча кивнула. Она привыкла к странностям в нашей семье.
Через полчаса, почти на рассвете, Иордан остановил машину посреди осеннего леса. Под ногами хрустели сухие желтые листья.
- И что будем делать – вломимся или вежливо постучим? – спросила я.
Габриэль усмехнулся:
- Вежливо вломимся.
Меня-из-прошлого мы оставили в машине, и за ней присматривала Гелла.
Как только машина оказалась за деревьями, я увидела высокую кирпичную стену.
- Позволишь? – спросил Габриэль и подхватил меня на руки. Не успела я возмутиться, как он одним прыжком преодолел кирпичную стену. Иордан прыгнул на мгновение позже.
Габриэль опустил меня на землю.
- Все-таки у вампиров есть свои преимущества, - заметила я.
Иордан рядом согласно фыркнул.
Я огляделась и заметила его.
Саид лежал в двадцати шагах от нас. Он был пригвожден к земле мечом, но до сих пор жив. Ну конечно, он же очень могущественный вампир. Вокруг него образовалась лужа крови.
Я подошла ближе. Вампир поднял на меня глаза, почти умоляющие. Изо рта его струйкой стекала кровь.
- Аня… - только и успел прошептать он.
- Я не убил его только потому, что знал, что тебе доставит удовольствие сделать это самой, - произнес уверенный голос, и из двухэтажного дома вышел Максим. На нем были черные брюки, белая рубашка и черный пиджак. Очень органично, но я в последнее время предпочитаю футболки. Такие, какие носит Габриэль.
- Что тебе нужно? – голос у меня был почти спокойный.
Парень засмеялся несколько удивленно
- Разве ты еще не поняла, мой рыжеволосый ангел? Мне ты нужна.
Ага, как же. А еще весь мир в придачу.
- Давай договоримся так, - медленно приближаясь, произнес Максим. Он не обращал внимания на двух вампиров позади меня, но когда они собирались помешать ему приблизиться ко мне вплотную, он просто взмахом руки впечатал их в кирпичную стену. – Ты отдаешь мне твою мини-копию, я внушаю ей полюбить меня, и, в конце концов, мы будем вместе. А твоя группа поддержки остается жива.
Максим махнул рукой, и из дома вышла Лиза, волоча за собой Алину.
Я судорожно выдохнула. Сестра моя вся была в крови, и при этом очень выделялись её огромные льдисто-голубые глаза. Она молчала, словно боялась что-то сказать, и опасливо смотрела на Лизу.
- Нельзя внушить любовь. Она не будет настоящей, - произнесла я.
- Но можно внушить никогда не влюбляться в вампира, - заметил демон.
Максим был так близко, что, если я пожелала бы, могла бы легко убить его кинжалом. Но тогда Лиза убьет Алину, а этого я пережить не смогу.
- Она в машине, - покорно прошептала я.
Максим улыбнулся – так мягко и нежно, словно он не был демоном.
- Я знаю, - тихо проговорил он. – Её приведет Лиза.
Аня упиралась, словно знала, что ей грозит опасность. Её огромные серые глаза смотрели испуганно на Максима, когда тот опустился на колени перед ней. Теперь их глаза были на одном уровне.
- Аня, нет! – крикнул Габриэль.
Я обернулась. Габриэля, Иордана и теперь и Геллу отгородила от нас невидимая стена. Демоны знали свое дело: звуки были слышны, но эффект был тот же, как если бы они пытались пройти через каменную стену.
- Малышка, - мягко и певуче произнес Максим. Я обернулась. Демон смотрел в глаза девочке и улыбался. – Ты никогда не должна влюбляться в вампира. Они не достойны твоей любви, ни один из вампиров.
- Нет! – крикнул Габриэль.
Голова резко закружилась, и я упала на колени, упираясь руками в землю. Сердце судорожно сжималось, словно невидимая рука медленно пыталась вырвать его из груди. Я тяжело дышала, и в какой-то момент ощутила резкую боль – острую, пронзительную, такую, от которой мне хотелось кричать. Что я и сделала.
- Как сильно засело в её душе любовь к тебе, если она так страдает, - произнес Максим.
Я подняла на него глаза. Он ласково улыбался мне, протягивая руку, чтобы помочь подняться. Повернув голову, я глянула на Габриэля. На его лице отражалось страдание, он, так, как и я, стоял на коленях, словно ноги его больше не держали. Я попыталась разобраться, что чувствую к нему. Да, его тело было довольно привлекательно, но то же я могла сказать про Иордана.
Не было учащенного сердцебиения, не было нежности, когда я смотрела на лицо вампира.
Я больше не любила его. Но я помнила то, что чувствовала раньше, и даже воспоминания были намного лучше, чем ничего.
- Вот видишь, без этого чувства жить стало намного легче, - произнес Максим и насильно поднял меня на ноги.
Я почти кивнула, когда услышала волчий вой. Он был очень близко, и все приближался. Волки – а точнее, оборотни – перемахнули через забор одновременно с вампирами, вызванными Габриэлем. На миг мне показалось нелепым, что на нашей стороне около сотни вампиров и столько же оборотней, но потом Максим и Лиза одновременно произнесли какое-то заклинание, и из земли стали выползать ожившие трупы. Зомби, эти полуразложившиеся тупые создания, всегда считались мифом, но ведь и демоны раньше считались выдумкой.
Из пары мгновений боя даже я заметила, что зомби сильнее людей и не чувствуют боли. Если какой-то волк или вампир отрывал конечность зомби, то эта конечность все равно ползла в бой.
От одного вида полуразложившихся трупов меня начало тошнить, то что же можно говорить о тех, кто с ними дрался?
Внезапно в голове пронеслись чужие мысли. Я ощущала головокружение и решила, что опять альтер-эго завладеет моим сознанием. Черт, как не вовремя.
Но этого не произошло. В мыслях всего лишь пронесся голос, похожий на мой:
- Эй, ты, истеричка, успокойся.
Я едва не вскрикнула от удивления. Собравшись с мыслями, я попыталась ответить так же мысленно:
- Кто ты?
- Твой альтер, кто же еще. Ты знаешь меня как Неми. Для тебя Немезида.
Немезида – греческая богиня отмщения. Так вот кто мой альтер? Девушка, ищущая мести?
- Совершенно верно, умняшка, - фыркнула Неми. – Но некогда больше знакомиться. Я могла бы завладеть твоим телом и сознанием полностью, но не хочу. Хочу, чтобы ты видела то, что я сделаю с нашими врагами.
Знаю, что говорить с самой собой очень странно, но кто сказал, что мой мир нормальный?
- Для начала приглядись, - посоветовала Неми. – Рядом с демоницей не Алина, а иллюзия. Наша сестра никогда бы не смотрела такими испуганными глазами.
А ведь она права. И как я сама не заметила?
- Что мне сделать, чтобы остановить это? – спросила я мысленно. Максим с удовлетворением наблюдал за борьбой, поэтому не обращал на меня внимания. Он ведь и так победил.
- Я буду управлять твоим телом, но не сознанием. Будет немножечко сюрреалистично.
В тот же миг я и поняла, что не владею своим телом. Взяв левой рукой Максима за плечо, я заставила его обернуться ко мне и ударила правой рукой. Точнее, выглядело это как удар, но в руке моей образовался кинжал Персефоны, и он по рукоять вошел в живот Максима.
Демон охнул и посмотрел мне в глаза. Они почернели, и белков больше не было видно. Рана его начала загораться, и перед тем, как выдернуть кинжал из тела, я прошептала:
- Передавай привет Сатане.
Максим упал на землю и загорелся. Я-из-прошлого испуганно вскрикнула и отскочила. С его смертью половина зомби в прямом смысле провалились под землю. Похоже, все учебники придется переписывать.
Лиза истошно закричала и бросилась к нам. Иллюзия Алины тут же исчезла.
- Я была права, - довольно заявила Немезида у меня в голове.
Я приготовилась ударить Лизу кинжалом, когда вдруг её с двух сторон схватила пара. Женщина была так же темноволоса и смугла, как мужчина светловолос и бледен.
- Не мешкай, Аня! – воскликнула женщина.
Я перешагнула пепел, оставшийся от Максима, и приблизилась к Лизе. Она смотрела на меня злыми глазами, и ни капли страха в ней не было, пока она не увидела оружие у меня в руке.
Когда кинжал вошел в плоть демоницы, она прошептала:
- Будь ты проклята, - и испустила последний вздох.
Часть меня была шокирована тем, что творила Немезида, а часть – удовлетворена. И почему-то я была уверена, что это именно моя часть.
- Мы с тобой одно целое, дурень, - буркнула Неми. – Мои желания – твои желания, так что нечего винить меня. И, кстати, Алина-то спасена благодаря мне.
Как только я вспомнила про Алину, послышался её скорбный крик.
Немезида оставила меня, и, как мне думалось, навсегда.
Алина сидела на коленях около Данила. Она ласково гладила его волосы и что-то шептала.
- Во время боя оборотень не заметил Саида и запнулся, - тихо проговорила мне смуглая женщина, та, что держала ранее Лизу. – Саид укусил его и почти полностью осушил, а затем смертельно ранил.
Руки мои разжались, и кинжал должен был упасть на землю, но он снова стал татуировкой на моей руке.
Я медленно подошла ближе. Невидимая стена исчезла со смертью демонов.
Даниил смотрел на Алину, и во взгляде его можно было прочесть все. Лица Алины мне не было видно, его закрывали черные волосы, но я слышала всхлипы.
Шея Данила была покрыта кровью, а меч, которым был пригвожден Саид, торчал из груди оборотня.
- Обещай мне… - из последних сил хрипел Даниил. – Обещай… Что будешь жить, будешь счастливой…
- Я обещаю, Дань, обещаю, - повторяла Алина, не скрывая слез. Это был первый раз, когда я видела свою сестру плачущей.
Даниил улыбнулся уголками губ и умер. Такие раны даже оборотень не смог бы залечить.
Несколько минут никто не двигался, лишь волки печально выли в этой мертвенной тишине.
Алина подняла глаза от тела оборотня сначала на меня, потом на Габриэля, и лишь затем на Саида. Она поднялась с земли и спокойно сказала оборотням:
- Забирайте своего Альфу и не забудьте позвать меня на похороны.
Один из волков перевоплотился в человека. Это был светловолосый подросток, и в глазах его стояли слезы.
Он подошел к телу Данила, осторожно вынул меч и, без усилий подхватив мертвого оборотня на руки, с болью сказал Алине:
- Прости меня, мой брат был прав на твой счет. Не все вампиры зло.
Алина улыбнулась парню. Когда все волки исчезли за забором, она повернулась и направилась к Саиду.
Его без труда удерживали на месте Иордан и Габриэль. Наверное, они поняли, что не стоит самим убивать Саида. Вампир нетрезвыми глазами смотрел на Алину и довольно улыбался. Сказывалась кровь оборотня.
- Отпустите его, - велела Алина, и даже я поежилась от холода в её голосе.
Иордан и Гейб, к моему удивлению, послушались. Теперь Саид стоял, пошатываясь перед моей сестрой.
- Кровь этого волчонка – самое прекрасное, что я когда-либо пробовал, - засмеялся он Алине в лицо.
Я не видела лица сестры, но Саид попятился от неё. Алина протянула руку и погладила его по почти зажившей ране на груди. Затем резко ударила его, и послышался хлюпающий звук.
О Боже, надеюсь, она делает не то, о чем я думаю?
Габриэль оказался рядом со мной и отвернул меня.
- Не стоит тебе этого видеть, малышка, - успокаивающим тоном проговорил он.
Гейб был весь в крови и гнили зомби, но сейчас это как-то не волновало.
Я услышала слабый вскрик, и Алина сказала мне:
- Можешь обернуться, неженка.
И я обернулась. Правая рука Алины была по локоть в крови. Саид валялся позади неё, а его сердце – чуть в отдалении. Я не стала разглядывать его, поэтому перевела взгляд на Алину.
- Я думала, ты мертва, - прошептала я. Алина криво усмехнулась. – Если бы я знала, я бы нашла тебя, клянусь.
- Я тебе верю, - спокойно, почти безмятежно проговорила она. Только высыхающие следы слез на её щеках говорили всем о её потере.
Я обняла Алину, не обращая внимания на кровь. К черту чистоту одежды, я сегодня нашла свою сестру.