Яичный турнир

Тамара Бакина
   В детстве мама пытала меня едой.:)) С вами тоже такое было? Помню, как часами сидела над тарелкой, глядя в окно, и завидовала кошке, которая гуляет под дождём, отряхивая лапы.
     Я слышала, как папа убеждал маму оставить меня в покое.
- Да, не хочет - пусть не ест. Проголодается хорошенько - сама попросит!-
     Однажды, мама должна была уехать по делам на три дня. Она наготовила еды, дала нам с папой тысячу наставлений. И вечером уехала.
     Утром папа сел завтракать и позвал меня. - Па, а можно я не буду есть? Не хочу.
- Конечно, можно. Если захочешь,- еда на столе. - И ушёл на работу.  В перерыв он пришел, разогрел обед, хрустнул солёным огурчиком над дымящейся тарелкой. - Поддержи компанию! Что ты хочешь?
    - Я налила из графина воды и выпила немного. А потом побежала на улицу играть.... Вечером история повторилась.
     Тогда папа предложил мне поиграть в карту. Игра была такая. Он разворачивал на диване карту мира, и я показывала разные места, а он называл их. Потом брал меня на руки, подбрасывал, тормошил и опять усаживал за карту. А после он показывал вразброс те же самые места, а я их называла.
     Папа изменил условия игры. Он разложил на карте конфеты и яблоки в знакомых местах. И стал показывать с условием: если я ошибусь, то съедаю, а если не ошибусь, то он съедает. Так он с удивлением узнал, что у меня хорошая память, и всё съел сам.
     На третий день папа предложил мне вместо воды попробовать чай. Обычно, мне не давали чай, а только молоко, сок, кисель, компот или ненавистное какао. Поэтому я попробовала крепкий и сладкий чай из его стакана. Вода намного лучше!
      Вечером папа показал мне фокус. Я на просвет рассмотрела сырое яйцо и пометила его карандашом. Он ушел на несколько минут в другую комнату, вернулся с этим яйцом и разбил его. Оно было пустое!
     - Научу тебя такому фокусу, если победишь меня в яичном турнире. Ты должна выпить ровно на одно сырое яйцо меньше, чем я.- И принёс корзинку со свежими яйцами. Я подумала, что это очень просто, но он сразу выпил два яйца одновременно. В этой азартной игре мы перепачкались и  всё посыпали скорлупой, но я всё время отставала на два яйца.  И только , когда он выпил десять яиц, а я - девять, он сдался и рассказал мне секрет фокуса.... И тут вошла мама... Немая сцена...
     Помню, мама была уверена, что я заболею. - Ребёнку такого возраста можно съесть одно или два яйца в день!- Но я не заболела, а уснула.
      На следующий день началась обычная пытка едой. А папа поглядывал на неё молча и задумчиво.