Моё

Анатолий Бешенцев
                Моё     ©

Призванья нет, а есть стремленье
Иметь     прижизненный     успех,
Желанья   ж   служат   для    утех
В   минуты   сладостные  рвенья;
Они,   конечно   же,   не   грех,
Скорее  –  самоутвержденье.
                Автор

Я до чинов больших не дослужил,
Нет орденов, и даже нет медали;
Другие видел в этой жизни дали,
К другим мечтам стремленья торопил.

Всё это – не моё: и слава, и карьера,
В ночной тиши другой молился я звезде,
И даже днём была со мной она везде,
Мой Бог, мой образок, в судьбу иную вера.

Мечты, мечты, кончается где грань 
Фантазий, необузданных желаний?..
Мы им себя приносим для закланий,
Они для нас – божественная длань!

Какое дело мне до прочих там религий,
Зачем мне Будда, Саваоф, Христос, Аллах?!..
Всевышний мой в иных находится мирах,
Ему я посвятил стихи свои и книги!

И, может быть, когда совсем уйду
Я в мир другой, на этот не похожий,
То встретит Он, в своей судейской ложе,
Меня предаст нездешнему суду.   

Пред ним предстану я: земной, немного грешный;
«Здесь праведник и тот – скажу – не без грехов!»,
Но льщу себя я всё ж великою надеждой:
Зачтётся лирика и искренность стихов…

И пусть чинов больших не заслужил,
И миновал успешно я награды:
Всю жизнь другие снились мне парады,
Где я свои знамёна проносил!..               
 
            2 октября 2005 года