Лучшая женщина

Жанна Бабаханова
Я много женщин в жизни видел,
И в каждой видел Божество,
Одна рождённая как лидер,
Другая как актриса  из кино,

Есть женщин,как сильный ветер,
Нам душу могут охладить,
И те, что в жуткий зимний вечер,
Теплом  нас могут одарить.

Я видел тех, что много знают,
Дипломов куча, их не счесть,
Заумными словами восхищают,
И грамотно, поставлена их речь.

И тех, что от любви витают,
И страстно просятся в постель,
Секс-это жизнь, они считают,
Их тело превращается в отель,

Я видел  шумных и весёлых,
Модельной внешности девиц,
И тех, что как любая стерва,
Мой кошелёк пытались изучить.

Но вот такой скажу я честно,
Не видел в жизни никогда,
Она как будто лучик света,
Ее сюда  прислали небеса…

В ней мудрость,шарм и обаяние,
И корни благородных,голубых кровей,
Таланты, как небесное сиянье,
Всё разом невозможно перечесть.

А взгляд её как изумруд зелёный ,
Несёт мне вдохновение и свет,
Летать хочу от счастья, ею покорённый
Она мой стимул для моих побед.

И раз уж я такой счастливчик,
А РЯДОМ ЛУЧЕЗАРНАЯ ЗВЕЗДА,
Я встану перед Богом на колени,
Скажу ему: -Благодарю Всевышний я тебя.

Жанна Бабаханова. 8.12.2014 г.