Господи закрой мне глаза

Алина Серова
Господи закрой мне глаза

Так не бывает, чтобы провидение забыло,
Дочь верную свою, бросив на произвол.
Постигать таинства так приятно раньше было,
Но край превышен, где на секунды счет пошел.

Сошлись часы на главных стрелках, механизм,
Спасавший не раз вовремя сработал вопреки,
Мыслям и мечтам, явился светлый господин,
Разрубил заразу, очистил грани моего пути.

Зеркало дал в руки мои, сказал мне Ты им владей,
Ты выбрана была свет и добро по Земли нести,
Ты спасала не раз хороших людей, ты не смей,
Отступать и ломаться и с ума радуя врага сойти.

Тайное стало явным, едва зеркало в руки взяла,
Маски спали, теперь знаю кто вокруг меня стоял.
Все внезапно поняв почву под ногами обрела,
Шаг сделала вперёд, покинула забытый причал.

Дальнее плаванье под лучами солнца золотого,
Открывает мне дорогу чистую, без мели.
Больше не подсунуть мне на замену ничего иного,
Доберусь до заветной я теперь своей цели.

Крылья белые мои силы обрели неземные и,
Закрыли от злых языков, от порчи и от вражды.
Стали спокойными и гармоничными мысли мои,
Повели в вышину, позволив ещё дальше идти.

Господи прошу тебя теперь я только об одном,
Господи закрой мне глаза, видеть не хочу,
Ложь, обман, коварство, воровство, о таком,
Пусть не будет помыслов и в небо к тебе взлечу.

Господи закрой мне глаза, сердце моё очисть,
От зла черного проклятья, от ненависти чужой.
Пусть мой теряется от напряжения ещё пульс,
Но я ощущаю себя бесконечно нежной и живой.

Господи закрой мне глаза, пускай моя душа,
Отторгнет из себя грязь если прирасти сумела.
Благодарю тебя, что выход верный нашла,
Доверилась, страх и боль с лёгкостью преодолела.

Джокер лежал в моей колоде, держала и хранила,
Сердцем согревала, молилась и на коленях стояла.
Вот и проявилась великая огненная его сила,
Явился господин, подарил зеркало и зрячей я стала.

На пути заветном будет до цели немало дорог,
Испытаний сильнейших, что посланы свыше.
И сердце кровоточит, предчувствуя высший чертог,
За которым власть воссияет, и мир станет чище.

Нет враг мой бесчестный, тебе не сломать меня,
Не достать ни души моей, ни прекрасного тела.
Стать властительницей и управительницей судьба моя,
И тронуть меня ты рукой своей уже не посмеешь!

08.12.2014 г.