ЕЩЁ РАЗ

Андрей Добрянский
  Эта правдоподобная история случилась в далёком 1988году. Примерно . Я тогда был студентом Макеевского инженерно-строительного института. Сокращённо – МИСИ.
Как мы тогда ещё любили шутить и прикалываться – МИСИ – молодёжный институт сексуальных извращений. Но суть не в этом. В то время я был заядлым меломаном-музыковедом. Своей звукозаписи у меня ещё не было, но фонотека по тем временам была весомая. Свои наклонности я реализовал благодаря председателю студсовета родной общаги номер 2. Доверил он мне проводить в общежитии дискотеку со всеми вытекающими последствиями. А значит, мне была доверена радиорубка с комплектом аппаратуры . Председателя студсовета звали Михаил Медведев. Впрочем – он и сейчас живёт и здравствует, и общаемся мы с ним регулярно благодаря интернету. Так вот – Михаил – человек предприимчивый и прогрессивный. В те годы он радиофицировал все комнаты нашего общежития. В каждой комнате был радиотранслятор (обычное проводное радио). И питалась эта радиосеть из доверенной мне радиорубки. Я мог делать в микрофон объявления, крутил музыку и т.д. Ключ от радиорубки был только у меня и Медведева. И вот однажды,когда я был на паре, Михаил решил без меня что-нибудь покрутить народу. Какие силы им руководили тогда – не знаю. Но он подключил к усилителю проигрыватель виниловых пластинок. Пластинка обычно играет 20-25минут с одной стороны. Не могу догадываться о его планах, но после начала радиотрансляции его срочно вызвали в институт на неск.минут. (там идти минут 5-6). И он пошёл. И там задержался минут на…час,а то и два. А музыка играла. Спустя некоторое время я возвращался из института и все встречные мне студенты улыбались и смеялись. У меня тоже было хорошее настроение. Чем ближе было к общаге- тем веселее были те,кто из неё выходил. И тем больше они улыбались и смеялись мне ." Наверное я испачкался или не застегнул ширинку" – подумал я и стал себя проверять. Всё было в порядке, всё было застёгнуто.
   А всё дело было вот в чём – виниловые пластинки любого производства имели свойство заедать, прыгать, перескакивать на следующую песню. Это их техническое несовершенство. И оно иногда приносит смех и радость. Михаил то ушёл, и долго не возвращался. А пластинка заела. Причём не просто заела, а заела на песне Малежика "Ещё раз…" Точнее песня кажется называется "Мозаика", но в ней есть припев со словами "Ещё раз уйти что-бы вернуться, ещё раз.." И эта изношенная пластинка заела именно на фразе "Ещё раз.."..Представляете – больше часа подряд в сотнях комнат пело "Ещё раз…ещё раз….ещё раз…" Кого-то это довело до истерики,кого-то смешило ,кто-то догадался и отключил транслятор. Кто-то считал количество повторений. Представляю, что было с теми,кто решил уединиться с девушкой в это время…
   Конечно я быстро устранил это надоевшее смешное безобразие. Жаль, Медведев не услышал плодов своего операторского творчества. Наверное даже не поверил в эту ситуацию….Не помню.  Помню – было смешно и весело. Это была моя молодость, мои восемьдесят восьмые….

Андрей Добрянский . 8дек.2014г