картина 2 телескоп

Бурлаков Никита
Когда очередной «автобус», приблизившись, превратился в абсолютно никому не нужный грузовик, пара людей на остановке заметно начала волноваться. Так, взрослый мужчина недовольно буркнул и закурил, а маленькая девочка, которая и без того дергалась, будто не решаясь что то сказать, теперь решилась и быстро и стремительно залепетала:
-Пап, а мы ведь вернемся сюда? Скоро ведь опять приедем, да?
Дождь захватывал асфальт под крышей остановки и девочка, заметив это, ловко отскочила назад, утянув за собой отца. Тот, без радости, а уж тем более- без благодарности-последовал за ней и не ответил. Она же, не обращая на это внимания, продолжила:
-В деревне не плохо, на самом деле. Только жаль, что улица за озером так далеко, и нельзя с девчонками оттуда дружить.
Тут ее речь прервала очередная промчавшаяся мимо машина, и, вдруг испугавшись, что если автобус приедет, то ей либо придется не рассказывать историю совсем, либо, что еще хуже, говорить ее при чужих людях, девочка пропустила огромный кусок текста, который должен был вывести ее на нужную тему якобы «плавно» и перешла к сути:
- Понимаешь, мы шли с одним мальчиком, «из-за озера»- он тоже,к бабушке приехал. Мальчик мне не очень понравился, но он был, кажется, добрый. Все рассказывал мне про какой то те-ле-скоп( "те-ле" она сказала скривив лицо, сомневаясь, не нарушает ли она законное право буквы "и" на участие в построении слова, а вот на счет окончания, кажется, была совершенно уверена, и договорила его радостно, будто закончив какое то неприятное дело)... И тут появился Миша,-девочка покраснела гораздо сильнее чем когда говорила о телескопе -  Миша был с друзьями и ему не понравилось, что я с этим мальчиком шла. И Миша его толкнул и сказал, чтобы я с ним шла. И я пошла. А этот мальчик он не стал давать сдачи, понимаешь не стал, даже с асфальта не поднялся. Но так на меня посмотрел. Но он же не стал драться! И я подумала...
Мужчина потряс бутылку в руке, и остался недоволен результатом . Дочь по-прежнему что то бормотала, а правый носок уверенно становился совершенно мокрым. Дырка, что ли. И полгода не прослужили. Везде этот поганый Китай... Господи, неужели нельзя помолчать, просил же! :
-Да заткнись ты уже!- крикнул он, оттолкнул дочь и, посмотрев на дорогу, устало улыбнулся и взял в руки сумку.