Пробка от Шампанского

Свободное Облако
Мы сидели и праздновали Новый Год. В семье как обычно: дед, бабушка, мама и я. Стол накрытый по новогоднему.  И включенный телевизор. Пока ели горячее меня очень привлекал на столе торт,  сделанный из купленных шоколадных коржей и клубничного крема,  который я выбрала в магазине. Мы все с удовольствием вкушали тушёную картошку с курицей. Хлопок. И пробка от шампанского оказалась в оливье. Улыбнулись, посмеялись, дед снова закрыл шампанское. Но на этом новогодний напиток не успокоился и снова выплюнул пробку. Я вздрогнула:  боялась неожиданных резких звуков. На сей раз пробка улетела в холодец.
- Ну в следующий раз наверно уже в люстру, -  сказала моя мама.
-Высоковато.  - ответила  я.
Дед сильнее забил пробку в бутылку. Мы подложили себе еды:  кто картошечки с курочкой, кто оливье, куда же без него родимого в Новый Год. Шампанское продолжило буянить. На сей раз пробка отправилась попробовать торт. Хоть не в центр торта и то хорошо. Сбоку на тарелку аккуратненько. Дед покачал головой,
-Крепко же вбил, что же за пробка такая? - удивился дел
- Очень газированное видимо, - сказала мама.
 Пробка на этом успокоилась. Шампанское перестало буянить. А Новый Год продолжился вкусным тортом.