Судьба

Максимилиан Фолисон
"Тренировка, тренировка и еще раз тренировка,"- твержу я себе и снова наношу удар своему искусственному противнику. Голова манекена дергается в судороге и вновь стоит. А я продолжаю отрабатывать удары для будущего соревнования. Но если быть откровенным, мне уже плевать. Я хочу отдохнуть. Чисто по человечески выспаться хоть раз за эти безумные пять месяцев. Руки начинают дрожать, а пот окончательно застилает глаза. Я устал. Устал как морально так и физически. Мне кажется, что еще секунда и я рухну. И вдруг падение в никуда, в пустоту.
Писк приборов. Шум, крики и яркий свет пробивающийся сквозь полуоткрытые глаза.
- Доктор она очнулась.
- Вы уверены?
-Да.
Что? Кто? огромное количество вопросов успевает посетить мою гудящую голову, прежде чем я полностью открываю глаза. Зрение возвращающееся постепенно,рисует образы. Комната,где я нахожусь,оказывается больничной палатой. Высоки потолок,белые стены,трубки и приборы,к которым очевидно подключен я. Ничего не понимаю,только я тренировался для чемпионата,а теперь я в больничной палате. Неужели все настолько плохо? Зрение полностью прояснилось, и теперь я различаю лица доктора и медсестры у моей кровати. Я чувствую что горло пересохло "Пить тихий, "-хриплый шепот сорвался с губ. Стоп, что с моим голосом? Он выше. Несмотря на хрипоту, он выше моего. Я девушка??!!
Меня выписали через месяц. Всю историю из сна списали на кому. В этом мире я Жаклин. Мне 24, я работаю в небольшой кондитерской. У меня черные волосы и серые глаза. Я живу со своим женихом в небольшой квартирке в пригороде. Мне должно быть хорошо, ведь в жизни все налажено, но мне плохо. Мне кажется, что даже в своих фантазиях я была реальней чем сейчас.
Я вновь просыпаюсь и собираюсь вставать на работу. Но в следующую минуту замираю.Где я?
Вокруг лес. Старые высокие сосны,зеленый, с огромной кроной дубы, легкие и невесомые березки, раскидистые клены. Все это великолепие подсвечивается алым отблеском восхода. Внезапно я замечаю потухший костер и людей спящих вокруг. Четверо мальчишек столь ко же девчонок. А так же взрослый мужчина ,очевидно,вожатый. Сон. Значит все это: и карьера боксера, и кома,и работа в кондитерской лишь сон. Просто сон. Но реалистичный черт возьми. Я поднимаю и оглядываю руки. Затем себя насколько возможно. Значит я еще один из них. Пятый мальчишка. Встаю. Честно говоря я не помню своего имени. Равно как и всего остального. Паника накатывает внезапно. Но я начинаю успокаивать себя. В таких ситуациях полезно заняться делом. Встаю из спальника и на автопилоте начинаю работать в лагере. Развожу костер ставлю котелки: один побольше,другой поменьше. В одном из рюкзаков неподалеку нахожу чай и гречку. Память услужливо помогает все сделать правильно. Вскоре начинают вставать остальные.
-Сань ты чего это? Сегодня же не ты с Витьком, а Лиза с Жоркой дежурные.
Значит, меня зовут Саша. Это уже неплохо.
Уже год как я жил в роли Саши. Мне 11, я закончил четвертый класс, у меня снова темные волосы, но в этот раз темно- синие глаза. Все снова происходит внезапно. Я слышу взволнованные голоса и крики.
-Клео, Клео, ну же очнись. И снова я просыпаюсь. Я лежу, по всей видимости за кулисами театра. Где то в районе кулис играет музыка. Театр? Сцена? Но позвольте секунду назад я был школьником, а теперь я абсолютно другой человек. Как я понял из речи помогавших мне девчонок, меня зовут Клео и мне стало плохо на выступлении и я упала в обморок. Сначала боксер, потом Жаклин, затем Саша и во теперь танцовщица. Очередная жизнь, очередная смена декораций. Кто я? Кто я такой? Или все же такая?
Моя жизнь вновь переворачивается в лифте. Пока я ехал в свой номер, внезапно лифт остановился и погас свет. Когда он включился вновь я уже был 60 летним старичком. С палочкой в одной руке и с авоськой в другой. Да и лифт,изменился. Добавилось надписей на стенах,были прожженны кнопки на панели. Странно. Честно говоря, я уже устал удивляться переменам. Мне скорее интересно почему это происходит именно со мной.
Первые ответы приходят еще несколько преображений спустя. Я успела побывать трехлетней Синтией и сорокалетним вором в законе. Сейчас я Пай Лин,студентка Пекинского университета. На улице ноябрь, я иду в светлом пальто и сапогах на небольшом каблучке,когда встречаю его. Змея. Это имя само пришло на ум,стоило мне его увидеть. На самом деле,мне показалось,что его вижу только я. Уж слишком он выделялся на фоне общей массы. Брюки,не подходящие для зимней погоды,жилетка сделанная из страной кожи,больше похожей на змеиную и одетая на голое тело,Волосы длинные,сплетенные в кипу кос. И улыбка. Хищная и хитрая,как у настоящей змеи,хотя я и не знаю умеют ли змеи улыбаться. Хотя даже если и нет,то Змей умел.
Воспоминания,после этой встречи,пробуждают очередной скачок. Я помню вечер и комнату,в центре комнаты огромный стол,на котором искусно была разложена вся планета. До мельчайших подробностей. Такой большой игровой макет. Я стояла и наблюдала за несколькими людьми. Это были девушки,обсуждавшие,насколько я поняла,будущую свадьбу одной из них. В тот момент,как мимо компании прошел мужчина, я почувствовала присутствие человека за спиной,и стоило на минуту отвлечься,как будущая невеста уже заглядывается на незнакомца планируя знакомство.
-Змей,не смей вмешиваться!!!!
-Играть,если ты не знала,интересней вдвоем.
- С тобой невозможно играть,ты мухлюешь даже со Смертью.
-Неправда, смеешься ты и быстро чмокаешь меня в щеку.
Секунда, и я просыпаюсь. Просыпаюсь,сидя за столом,полном книг. Библиотека,понимаю я.
-Ей парень,ты чего застрял,мы закрываемся,-слышу я крик сторожа.
-Сейчас,-я встаю и взяв сумку,в которую сложил книги,направляюсь к выходу. Сторож и библиотекарша провожают меня странными взглядами. На улице холодно,выпал редкий первый снег,а значит,если я не хочу ночевать на улице,надо понять, кто я. Ноги сами ведут меня в сторону ближайшей лавочки,и я начинаю быстро рыться в сумке,доставая оттуда все новые и новые вещи. Книги,тетради,ручка,несколько карандашей,множество всевозможной мелочи и ключи. Ключи. Переворачиваю сумку еще раз. Ничего.Только ключи от неизвестной мне квартиры. Встаю со скамейки и бесцельно шагаю в глубь парка. Вдруг повезет? Но кто из знакомых этого парня,будет гулять так поздно? Не знаю,как моим,а планам этого паренька сбыться не суждено. Его убили. В темном парке,грабитель пырнул ножом. Тогда я встретил ее. Даму в белом. Леди Смерть. Я знаю ее еще с Вероны. Тогда наши пути пересеклись впервые.
Свет,воспоминания.
-Как думаешь почему я чаще пересекаюсь с Демоном,чем с тобой?
-Может,потому что Судьба и Жизнь разные вещи? Или же не у всех в Судьбе написана Смерть раньше срока.
-И это тоже возможно,но здесь скорее работа младшего Случая или старшей Фортуны.
-Непостижимость.
В следующее мгновение, я снова просыпаюсь,но в этот раз пожилой дамой. С мужем старым сварливым дедом и облезлым матерым котярой. В один из дней новой жизни я решаю выйти за покупками,когда вновь встречаюсь с одним из вас,но на этот раз с Демоном. Ты снова приходишь в своем излюбленном одеянии клоуна,с каким то злобным весельем жонглируя душами. Ты снова,как и всегда насвистываешь один и тот же мотив. А потом останавливаешься напротив меня и произносишь одно единственное слово
-Пора
И поток снова уносит меня. Но на этот раз не в чью то жизнь. В этот раз он возвращает меня на законное место. Я Судьба,Судьба каждого и одновременно ничья. Я снова стою в зале с макетом Земли. А рядом со мной стоят те,кто любит играть с Жизнью. Змей,Смерть и Демон. И они снова зовут меня присоединиться. Но уж в этот раз я не проиграю.