Разные настроения по различным поводам

Кенга
             Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
               
                2005г.

       Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/12/01/1914

Галя - 10.10.05.
Помогите!!! не пойму,  что Вам здесь не по ндраву?
- «Это… Из … Швейцарии!!! - говорит она, разворачивая и торжественно вручая мне некую реликвию, напоминающую махровое полотенце,  явно  повидавшую лучшие времена».   И, не ндравится в "шикарном", так уберем. А что еще?
У Танечки некие неприятности в театре. Она должна  ехать с театром на гастроли в Америку  на два месяца. Ну, а как она бросит дом, Дормана, и главное, учебу? Она запросила пощады под предлогом  института, пообещали освободить... Но вот уже и в Израиль не берут, мол, пусть уж учится... А везут «Кармен». Мстят. Завидуют, что дом, что учится, что муж "миллионер", как им видится.  Ваша поклонница.
 
Давид - 10.10.05.    
 У Танечки в театре - нормально. Свято место пусто не бывает. Жаль Израиль... Но это они на Кармен отыгрались - пусть попробуют сделать это на Лолите! Вот тут Танечка возьмет свое.  А  в принципе - это так нетипично для артистки ради дома и семьи пренебречь карьерой. В этом есть что-то глубоко человечное. Так что Таня мудрая.
Насчет времен - так их обычно "знавали". (Или "видавшая виды" – это, т.н. устойчивые выражения, их можно и нарушать - но специально и явно, а не "нечаянно". И вообще не очень ясно, что вы хотите сказать об этой "реликвии" - что она потрепана или что она... когда-то лучше жила?) 
Ай- ай-ай! Дальше.
Конечно, если она "снимает трехкомнатную квартиру с видом на горы" - да еще и "озеро в шикарном курорте" (интересно бы прицениться) - тогда я молчу.

Галя – 10.10.05.
Ну, Вы и прелесть! Так изящно откомментировать мои нелепости, особенно насчет снятия озера в шикарном курорте. Молодец.
Визит гостей состоялся, и настолько был приятен, что я легко простила их опоздание, сумев понять состояние людей, увлеченных друг другом. Дама - моя давняя, еще по работе, приятельница, с которой мы занимались устным журналом. Ира  вдовствует шестой год.  Это с ней мы периодически безумствуем. Наконец у нее завелся достойный и очень приличный во всех отношениях, господин, которого она мне и представила. Я одобрила. Ире понравилась моя голова, и она настойчиво просила меня хранить ее в неприкосновенности и довезти до Вас в этом состоянии.

Давид - 10.10.05.            
Ага, делаете вид, что довольны редакторской поркой!
Голову везите в целости, конечно. Окно в самолете не открывайте, а то там ветер. - А я, помимо Греков, пишу письмо и прослушиваю новую запись - поймал по нашей станции 2 концерт Шостаковича (ф-но) - он редко исполняется. Большая удача.  Концерт богатый… - Бездельник Д.
 
Галя - 11.10. 05. Греку от гречки.
Никакого вида, в самом деле, я так заулыбалась, словно получила любовное письмо. Вы поставили  вопрос,  предложив как-то озаглавить. Или пояснить. 
Я написала несколько слов:
Краткие заметки о прекрасном путешествии в Комаровку с 1966 по 2000 год.
(Не есть ли повседневная жизнь тем же путешествием?)
Только вдруг засомневалась насчет фразы  в скобках. Или надо: "не есть ли повседневная жизнь тоже путешествие?" Как правильнее? Больше не напрягайтесь.  Не отвлекайтесь от Грэции. 
 Хочется испытать хамсин. Застану или уже нет?
Целую дрэвнего Грэка. Ариадна.

Галя - 13.10.05.
Смотрите, последнее письмо от 11, а сегодня какое? Сейчас 13! Целую вечность без писем. Получилось, что я целую вечность. Но ведь правильно - мы - тоже вечность. Надо же! А билеты уже  на руках.  Лишь бы здоров.  Неужели так Греки действуют?
 Вчера хороший день. Приехала Аллочка, пришла Галя, Саша для нас соорудил пельмени, сидели на его террасе.  Дивный солнечный  день. Потом гуляли. Потом Алла прочитала несколько моих рассказов и сказала, что не может остановиться - как семечки. Хорошо  или плохо, если как семечки?
Кажется, поставила точку в книге. Осталось  пройтись по Лондону по Вашим замечаниям.   Я ... Нет, это не я.
Я еду на массаж. Вот только выпью кофе - уже на столе.
 
Галя - 14.10.05.
Дорогой Давичек,  всё хорошо, перед днями рождения полагается разболеться. Если бы, действительно, молитвы помогали... Но мои самые лучшие мысли для Вас. О Вас, самый лучший, дорогой человек.
Умница, что позвонили. Я совершенно успокоилась и села поработать,  умник, что пошли гулять. Письма повремените писать.
 У Математика  день рождения. Позвали на шампанское. Я не стала Вам звонить, надеясь на благоприятное продолжение вчерашнего сообщения.
 Ваша пьянчужка, но не очень. 

Галя - 15.10.05.  Письмо НАУМУ  КОРЖАВИНУ в день  его рождения.
Дорогой Эмочка. Я счастлива, что смотрела передачу. Вы, как всегда меня волнуете. Волнуете талантом, мыслью и даже каким-то сходством с Борей, особенно сейчас, когда Вы приближаетесь к его возрасту. Что-то трогательно - беззащитное, что свойственно настоящим мужчинам и мужественное, умное, что тоже свойственно только им.
Поздравляю с днем рождения. Я думаю, что Боря тоже где-то присутствует с нами.  Кланяйтесь Любе.  Обнимаю. Ваша Галя Заходер.

Давид - 16.10.05.         
Заголовок слишком длинный. И если путешествие одно, то почему так долго длилось? М б "путешествиях"? А дальше: "не есть ли то же" или "не является ли тем же".
Хамсин слава богу спал разу же после Судного дня. А на вашу долю еще останется, не сомневайтесь. Только радости от него мало.    -  Целую Птицу.

 Галя- 17.10.05.
Случайные заметки  о  прекрасном путешествии в Комаровку с 1966 по 2000 год.
(Не является  ли повседневная жизнь тем же путешествием?)
Спасибо за помощь, но я не дожидаясь, написала так. Тоже не окончательно. Надеюсь, что  не пересидели сегодня. Берегите себя.

Вчера у меня были сильные эмоции от оперы "Волшебный напиток" Даницетти с Лучано Паваротти. Он так обаятелен и трогателен, особенно,  когда   его лицо расцветает от сознания, что его любят, я заплакала.  Уж не говорю о пении. Вообще мне почему-то очень нравится смотреть любовь, когда вот так наивно. А фильм с Роми Шнайдер и Делоном  (Смерть в бассейне) - ведь оба вроде красавцы и, кажется, их любовные сцены должны быть прекрасны, так впечатление, что это куклы.  И оба тогда вдруг становятся совсем не так и красивы. Удивительное дело красота. Нужна к ней приправа  в виде таланта или искренности, хотя бы.
Как меня веселил Рыча - он подхватил упавшую корочку от лимона - ну зачем собаке лимон? Именно незачем, но ведь можно ее подкидывать, зарывать в собственную подстилку, таскать подстилку по полу, в поисках затерявшейся в ней корочки, находить и снова подкидывать. Какая радость от него.
Сейчас я буду серьезная - начали исполнение 1-го концерта ля минор для скрипки и оркестра Шостаковича.  Виктор Третьяков. Вся внимание. Волнующее начало. Вторая часть поживее.  Пошлю, буду слушать дальше.

Галя - 19.10.05.
Нечего и говорить, что я волнуюсь. Я даже притихла как-то, но все равно  думаю. Даже звонить не хочу, чтобы не отвлекать.  Не думаю, что это  помешает прилететь – может, смогу быть полезной, Вам совсем не обязательно быть Хозяином,  можно и просто хозяином.  Я буду готовить нам, мыть посуду и вообще делать что-то по хозяйству с удовольствием. Целую, дорогой.

Давид - 19.10.05.               
Галочка, пытался дозвониться.  Главное - чтобы вы были в форме. А то устроим тут... палату номер шешнадцать.
Галочка, вы такая прелесть - шлете мне теплые письма, хоть я и не отвечаю. Но тьфу-тьфу уже боюсь вроде се же полегче становится. 
 А по хозяйству вот не забудьте прихватить топор и пилу - пилить и колоть дрова. И кочергу печку шерудить. И еще стремянку - крышу чинить, и еще... Нет, Вы просто прелесть. Отдыхаю.  Курю сигару (в воображении). Целую Ваш ВЧ

 Галя – 19.10.05. До чего же способный ребенок! Но курить детям не полезно. Целую Хулигана.

Галя - 21.10.05.
Сижу дома, принимаю подруг.   Хорошее самочувствие и настроение.
Звонила моя "начальница" - председатель писательских вдов - ей 92. Рассказала, что врач велела ей поменьше сладкого. Я спросила - а чего она опасается? – Вероятно, слабоумия,- ответила моя начальница.  «А мне кажется, что у врача уже началось»,  - подумала я.  Ведь достаточно  просто поговорить, а уж если увидеть, то и подавно, - более здравомыслящего и милого человека не так просто сыскать. Вот такие вдовы.  Есть на кого ровняться.
  Погода отменная, что-то подозрительное затеяли с погодой - днем солнце и  тепло.  Ваша рассудительная подруга.

Давид - 21.10.05.          
Вопросов нет - значит, все ясно,  представляю, как Вы сидите на чемодане. И готовы взлететь, аж чемодан дрожит. А я Матросов - вымыл окна. Как раз перед дождями. А то, что же... М б даже пыль успею вытереть.
Я пришел в себя. И Вы держитесь стойко. Два дня до старта. Уже один - и две ночи. Целую рассудительную вусмерть. - ЧВ.

Галя – 21.10.05.
Получила вымытые окна и вытертую (почти) - пыль.  Я тоже мыла окна - не вру! Мыла окна, а то, как же я сдам комнату своей домомучительнице?  У нас  синхронно работает голова и руки.
 Целую,  Синхронная  А кто? не знаю. Настроение прекрасное. Почему-то. А что? Так и должно быть. 
 
Давид - 22.10.05.            
У нас потепление, а завтра - "выше обычного в это время года". Короче - хамсинчик вас встречает радостно. Но это не лето. Выше 26-28 не будет. И только пару дней.  Жду.

Галя - 22.10.05
Ах, как я жду встречу, так соскучилась. 

Давид - 13.11.05.               
С возвращением в родные пеналы! Привет всем двуногим и четвероногим обитателям. Летят перелетные птицы... А мы остаемся... Не нужен нам берег турецкий... Целую

Галя - 14.11.05.
Доброе утро! Слушаю Бетховена струнный квартет. 
Моя собака взматерела. То ли вырос, то ли хорошо кормили. Радовался так, что я боялась за его сердечко. Какое-то безумие от счастья. Он, как сказали, учуял машину, когда мы только въехали на Комаровку.  Я опасалась, что и мое сердце не выдержит такого напора любви. Потом побежал в сад и принес палочку, но никак не мог мне ее отдать.  (Про Ксюну, лучше  не думать… надеяться на ее возвращение не стоит, ведь Клякса не вернулась).
Очень тепло и сухо. Почти как у вас ночью. Вчера в ожидании самолета, заглянула в модный бутик, там все такое вычурное и продавщица, на мою реплику, что это мне даже примерять уже поздно, заметила: - Вот,  была француженка, она лет на 10 старше вас, а не  боится... - а сколько лет этой француженке? - Да около 70...
Пишу несколько рассеянно, так как  отвлекает замечательный струнный Бетховен.  Началась симфония. Такой прекрасный звук даже на моих скромных динамиках. Чистота невероятная! Благодарю, замечательный друг. И за музыку.

Давид - 14.11.05.          
Уже очень странно писать вам, а не говорить и слушать... Надо снова привыкать. Как и к тишине и пустоте в комнате. Пока даже не могу ничего делать (кроме чисто механических движений по хозчасти). Только недавно дорвался "после кофе" до Вашего письма. А там такой сюрприз... Честно, пока не знаю даже как реагировать. Конечно, ссориться с Вами я тоже НИКОГДА не буду. Но как я поступлю... в растерянности. Надо переварить. Вы же понимаете мой характер.
В журнале почитайте новые записи Ксеньки, которые меня очень порадовали. И ее мышлением и... родством нашим, для меня явным.
А то, что вы пишете, оказавшись дома, очень интересно. Особенно о престарелой француженке... И радуюсь за вас и за Бетховена. Сам я в подвешенном состоянии. Сродни невесомости.  - Ваш Д.

Галя - 14.11.05
Да, мне тоже странно.  Вчера перед сном, а это было так поздно, все равно представляла, что делаете. Даже, что спите. Вижу наяву  все уголки.
День совершенно рассеянный.  То смотрю в окно, то хожу, с места на место переношу вещи, и, не донося  до цели, теряю.   Да и кофе совсем не тот - сама подавала, а это другой колер...  Надо привыкнуть, что я дома. На этот раз нет такого отчаяния, как бывало раньше.
А Ваш характер восхитительный, иначе, мне кажется,   И тут я задумалась. Что бы? Нет, об этом не хочу думать. Просто. Есть. Такой  Давид и мне он дорог.  Так же дорого мне обошелся мой "сюрприз".  Всё,  понимая,  понимала, что нарушаю нечто, но не смогла удержаться. Что-то пересилило.  Давайте больше не будем к этой теме возвращаться.  Я, тогда,  даже не знаю, кто из нас больше пострадает. Тогда. Целую - Ваша  Птица

Давид - 15.11.05.       
Понимаю, что у вас после тихой заводи пошла бурная жизнь - это хорошо. И я придумываю себе заботы, хотя их и придумывать не надо, просто обычно я не обращаю на них особого внимания, - а тут хожу по всяким делишкам - в банк, в аптеку. Мою и вытираю, только бы не садиться за работу, а она ждет…
 Не переутомляйтесь. Да, как все в рукописи доведете до точки - присылайте снова, я начну "работать над запятыми" – может, и успею до сдачи, кто знает, как сложится.  Спокночи. До завтра. Целую (Тогда?) -  Ваш Д.

Галя – 15.11.05.
Я так смеялась, так смеялась.  Смеялась над Тогда?. 
  Бывает же такое. Почему тогда? Вероятно сказала все умное  и, Тогда осталось только поцеловать.  Какой же вы милый и смешной. Тогда целую. 

Пе сьмо. 
Но я вчера до конца диск (скрипичный), не дослушала, так как пришел Дорман, подивившись и восхитившись  выбором  произведений.  Начали слушать. Звучит великолепно. Сюрприз я обнаружила. Чудесный. Мало того, что Птичий, так еще и любимый композитор.  Ваш сюрприз богаче.  Надо уметь.

Давид 16.11.05.       
 Пе сьмо. Пра должение. (Продолжаю каркать.)
Несмотря на объявленную непогоду, дождя нет,  и нагрелось до человеческой температуры. А как это может быть ледяной ветер? Что-то забыл.
Да, Ксеня меня порадовала, и мыслями и стилем. Я в том возрасте об этих вещах не думал (хотя получалось само точно так).  Она начала работать нянькой в одной (религиозной!) семье с тремя детьми и уже получила первый гонорар. И еще должна у одного мальчика быть репетитором по русскому языку. А 7 декабря кончается у нее самый тяжелый курс - театральный. Сразу вздохнет. - С Давиком вчера почти все время занимались музыкой - слушали и переписывали (он - себе). Засиделся допоздна -  ночует в Иерусалиме, так что не спешил.

Галя – 16.11.05.
Хороший!  Как Вы гуляете, когда?  И как Ксеня находит время для работы? Но вообще ребята молодцы,  имею в виду и своих парней, которые тоже работают.  -  Кстати, я в этот раз вылетала от вас в день, когда ровно год назад прилетала. Точно, день в день.  Проводила свою тезку. - Волнуюсь за Муху. Но пока не решилась позвонить. -  Тоже, берегите себя. Это важно, непременно отдыхайте днем.
 
Мы, феминистки, смеялись над работой в саду  Виктора. Он сгребал листья на  пленку и в ней относил их в кучу. Тезка наблюдала, и подивилась  мужской сноровке: он расстелил пленку и носит в нее листья, предварительно нагребая их граблями на лопату. Значит,  захватывал маленькую порцию. Да притом с затратой большого труда и хождения взад вперед. А надо  (она так считает) - подтаскивать пленку к листьям и сразу нагребать их  граблями, потом перетаскивать пленку за концы к следующей кучке листьев. Галя просто от смеха зашлась. Потом, правда, он сообразил... Вот с таким ощущением женского превосходства она и покинула нашу Комаровку.
У меня кое-что надо починить в доме, а что Вы чините после моего визита? Что пропало?  Про излишки я помню.
Ветеринар Наташа, сказала, что, скорее всего кошек задирает собака, которая поселилась на пустующей даче, даже у нее вывелись щенки, ей надо себя и их кормить...
Сегодня небольшой дождичек, вернее - морось.  Думаю про вашу погоду и даже просто про Вас. Ничего не могу с собой поделать. Завсегда об Вас думаю. Вот, так и быть, поцелую. Ваша,  раненая вами, птица.

Давид - 17.11.05.          
…продолжаю висеть в некоторой прострации.  Но разленился и долго сидеть за текстами не могу. И вообще не сидится и не лежится. Даже смотреть ничего не хочется. И никак не пойму, что меня гложет. Может, просто выбился из колеи. Или полоса такая... неуютная. А фактов - никаких. - Гуляю я по-разному…  Сейчас и днем не жарко, так что по настроению. А днем отдыхаю пренепременно, куда я денусь.  Насчет Вашего отлета -  прилета -  выходит, что Вы за год слетали сюды дважды!  Мухе позвоню, главное, чтобы Вадим был дома. - Спасибо, Птица, за хорошие письма. А я вот нехороший - как полусплю. Бывает. Пройдет. Целую - Ваш Д.

Галя – 17.11.05.
Дорман всё празднует день рождения. Сегодня  были Маршаки – Александр Иммануэлевичу  (внук Маршака) с женой Таней. Удивительно, что сделала с ним операция. Он  помолодел,  я  не могла поверить, что так бывает. Благодарил  за совет пойти именно туда, где я была. Назвал меня, чуть ли не благодетельницей. Говорит, что он туда ходит как в дом родной и самые лучшие воспоминания, даже об операции.  Такой профессионализм и благородство поведения персонала, что не сравнить ни с какими другими странами.  Рассказал, что одному сделали операцию по установлению двух деталей, а оказалось, что по ходу потребовалось четыре. А уже договоренность в деньгах была.  Он волновался, во что это выльется,  ему сказали, что все так и останется, они не зарабатывают на больных.  Много говорили об Израиле.
Забавно, действительно побывала у вас два раза в один год.   Я еще не успела привыкнуть к дому, а уже хочу снова.   Думаю, что Ваше настроение связано каким-то образом, даже чувствую, каким, с тем, что натворила я. Желая  порадовать себя,  испортила жизнь Вам. Ведь чуяла, даже знала, но так мне хотелось всего этого...  И так до сих пор хочется. Отнеситесь ко мне,  хоть на минутку, как я к Вам отношусь, и Вы поймете меня.  Тогда и мне будет легче  и Вам.  Вспоминайте какие-нибудь мои слова, сказанные письменно, ведь  живыми словами  мне не  полагается молвить. Поймите меня.  Вспомните сходное  из своей жизни, когда тоже так хотелось сделать для кого-то... 
Ваша Птица.

Давид - 18.11.05.               
И чего же говорили об Израиле? Вы выступали как консультант?
Нет, просто сплю - только что проснувшись. Да, малость Вы, может, правы насчет "связанного", но есть тут и простая физика - нахожусь внизу всех трех кривых: физической, эмоциональной и интеллектуальной.  Но скоро я воспряну всеми духами и мышцами. И разберусь с насроениями, так их разэтак.

Галя – 18.22.05.     
Я по себе знаю, как портится настроение, вроде даже и не понятно от чего, но где-то подсознательно всегда есть точечка, которую особенно ощущаешь. Но вся прелесть жизни в том, что ничего нельзя долго терпеть, даже боль. Или привыкаешь или смиряешься и забываешь.  Я бы на Вашем месте в воскресный день пошла в супер и купила монитор. Шопинг - это сила! Вам бы пришлось его тащить, убирать старый, ставить новый, вытирать вокруг пыль, потом пробовать. Ваши мысли уйдут в новую вещь.  А вдруг новый взгляд в новый экран  пробудит энергию. Да и мало ли что.  И Вы мне напишите хорошие слова, скажете, что... Ну, сам не маленький, знаете. 
 Саша  Маршак - математик,  что-то пишет, переводит, и, просто наследник. Пригласил меня вместе с Дорманами в выходной к нему на дачу.  Обаятельный господин. Про Израиль говорили разное, в основном восхищаясь, кто чем.
 Консультировать я не могу - это не клиника. Мало знаю. Ему была заказана операция в Израиле и Америке - одновременно у самых-самых! Но он прислушался  к моему рассуждению, почувствовал правоту и логику, и теперь влюблен в своих хирургов и врачей. Он рассказал такую историю. Ему взяли медсестру на послеоперационные дни по 50 долл. за дежурство, чтобы денно и нощно была при нем. На третий день, чуть не  со слезами в глазах, сказала, что ей совестно брать  деньги: - "зря тратите - у нас  любая дежурная сделает  то же самое».
 Сейчас Вы соберетесь и пойдете на прогулку и в гости. Мысленно буду рядом. Как раз время Кошек. Вы пройдетесь по саду, посмотрите, все ли кошки собрались. Потом  войдёте в подъезд,  и непременно, в лифте бросите на себя взгляд в зеркало. Хорош! хорош. Я довольна Вами. От меня привет и поздравления. И непременно разберитесь с "насроениями".
До завтра, хороший! Ваша Галина.

Давид - 19.11.05.            
Ах, галочка, Вы, конечно, прелесть, но если бы все было так просто. Не буду вдаваться в подробности - но нет правил, которые распространяются на всех поголовно. Так что шоппинг пока оставляем в стороне.
Вчера я действительно славно прогулялся по нашему маршруту (кошек не было!).  Пока посылаю одну фотку, но лучше этой не будет. (И вообще, рядом с девушкой - старый хрыч.  Смотреть противно.)  Анна спрашивала про вас и передавала большой привет. А Вы очень правильно написали слово "настроения". Вот именно они самые!

Галя – 19.11.05
Получила кучу удовольствия. Во-первых, что я прелесть.  Но от двойного портрета - вдвойне! Девушке до девушки, ох, как далеко, но кавалер  вверг в  восторг. Такой хорошенький, веселенький, в рубашечке на распашку!  Мне он очень нравится. Буду периодически взглядывать. 
 К Маршакам  поехали уже в восьмом часу. Они живут в 7 минутах езды. Я была в этом доме году в 67, но все узнаваемо.  Построен еще один дом, в котором мы и устроились смотреть на огромном экране  - во всю стену - кино. Я уже забыла, когда видела настоящее кино. Потрясающе. Фильм-мюзикл, кажется, Вебера (современного),  "Призрак  оперы".   Во время сеанса нас дополнительно развлекал старый пудель  Альт,  которому 15 лет, совершенно глухой. Он  смотрел  с нами кино, сидя перед экраном, но когда ударяли в сильные инструменты (барабаны, литавры),  и грохотала музыка, так что деревянные стены мансарды вибрировали, пудель подлезал под экран и спускался по лестнице, но снова возвращался, появляясь на фоне экрана действующим лицом, когда пели и говорили. 
Потом нас повели в старый дом. Посреди кухни, так что не обойдешь, разлеглось существо, одним из предков которого, могла быть овчарка. У него неопрятные клочья шерсти на раздувшихся боках.
   – Это очень старая собака, у нее катаракта, она ничего не видит, - знакомит Александр Иммануэлевич с очередным жильцом дома, обходя  при этом еще и кошку (пояснив, что она из породы вислоухих).  В отдельной комнатке на пружинном матраце лежит (даже не надо упоминать, что «очень старый») пятнистый дог, очень крупный и, мне показалось, очень худой. Он приподнялся и слегка прохрипел что-то в знак приветствия.
 – Вот, знакомьтесь, - хозяин называет имя, но от волнения я забыла. – Мы его спасли, он умирал от голода у одной бедной старухи…
 И тут я не выдержала и почти заплакала: от благодарности этим людям - таким благополучным, счастливым в своей семье и делящим жизнь с несчастными существами; оттого, что сама уже не могу быть такой; и еще… еще о чем, пока умолчу. Познакомилась с Ильей, сыном хозяина (значит, правнуком Маршака),
 воспитанным молодым человеком, имеющим хорошую работу и очень занятого, про которого узнала, что он позвонил в зоопарк и попросил разрешения приходить волонтером чистить клетки и ухаживать за животными.  Илья приехал со своей  подругой,  вполне обычной девушкой, но у неё такой необычно маленький ротик, что я удивилась,  как туда проходит чайная ложка. Удивительная девушка.  Илья привез Божоле. Узнала, что каждый третий четверг ноября начинается распитием этого ароматного бургундского вина  из самого раннего винограда. Вино из него не предназначено для хранения, и его следует выпить до весны. Что нам, кажется, и удалось.  Домой вернулись  поздно. Это был очень, очень светский визит.  Теперь, думаю, моя очередь приглашать к себе. По кругу. Таня  Куинджи на днях отбывает в Данию,  петь, конечно,  же!  Русалочку. Ваша,  светская дама.


               Читать след главу http://www.proza.ru/2014/12/17/1217