Встреча из цикла Сны

Таня Буренкова
    С моей лучшей, по сей день, подругой Ниночкой мы знакомы, что называется с пелёнок. Если учесть, что рождены в один год, в одном городе, в одном роддоме. Наши садовые участки находились рядом. И мы с Ниной купались в одной огромной бочке, заменявшей нам бассейн. Учиться пошли в одну школу, и даже в один класс. Дом, где жила Нина, был возле школы сразу же через дорогу. После занятий мы часто забегали к ней, продолжить свои детские дела. Нинина мама была очень красивая женщина, высокая длинноногая блондинка. Иногда мы бегали встречать её по дороге с работы. Уже тогда я замечала восхищённые взгляды прохожих.  Не было ни одной головы не повернувшейся ей во след. И сей час, я мысленно вижу её образ, в платье из крепдешина в мелких букетиках незабудок, с развевающейся короткой пелеринкой. В 1965 осталась вдовой с тремя детьми, а в 2000 году, после тяжёлой болезни, тётя Лёля умерла. Через год, может чуть больше, я вижу очень чёткий запомнившийся мне сон.
    Я еду в машине. За рулём незнакомый мне мужчина. Иномарка, как бы спускается с пригорка по красивому загородному шоссе, окаймлённому соснами. Взгляд охватывает всю местность, с прогалинами полей, кудрявыми рощицами, с опорой Л.Э.П. и плавным поворотом дороги. На самом повороте, я вижу женскую фигуру. в знакомом с детства платье. Прошу остановиться и бросаюсь к женщине. -Тётя Лёля! Это вы! Она выглядела очень молодо, лет тридцати пяти не более.  Улыбнулась, -Танечка! Я рада. Передай моим привет. Я очень удачно вышла замуж и у меня всё хорошо. Наш разговор был прерван страшным рёвом мотора. Слева, едва не царапнув опоры высоковольтки, и чуть не касаясь макушек сосен, над нашими головами пронеслось блестящее днище самолёта. Он исчез за соснами, и через несколько секунд до нашего слуха долетел звук взрыва, в небо поднялся черный гриб. -Прощай, мне пора, а то разбредутся, ищи их потом. Это были её последние слова, на которых оборвался сон. Сон, естественно, был рассказан Нине.
     Ещё через несколько лет, после серьёзной операции, я получаю путёвку в санаторий в Можайском районе, для реабилитации. Ехать в электричке с вещами не могу, пришлось нанять такси - почти через всю область. Надо сказать, что поездка на машине для меня пытка. После аварии, много лет назад, остался пунктик - боязнь дороги. Я предупредила об этом шофёра и прекрасно устроилась  на заднем сидении. Всю дорогу я не поднимала головы, читала, дремала. И поднялась,лишь услышав слова шофёра - Какая же красота!
    Не поверите? Я увидела знакомую панораму местности, дежавю. Машина спускалась вниз с пригорка. Вдаль убегала серая лента шоссе, обрамлённая мачтовыми соснами. Слева серебрилась высоковольтная опора, и наконец, знакомый поворот. Последним взгляд выхватил столбик с табличкой - 73 км. Я никогда не бывала в этом районе Московской области и не могла видеть этого места. Сказать, что я была потрясена... Это ничего не сказать!            
    Отдых был прекрасен. Здоровье приходило в норму. Прогулки по живописным местам, новые знакомства, музыкальные вечера, но не оставляла мысль о месте удивительной встречи. Я расспрашивала местных,- Мог ли иметь место подобный случай с самолётом? Оказалось да был. Тут недалеко аэродром -Быково. Самолёт летел из Внуково в Быково, или наоборот, не удалось уточнить. Он был без пассажиров, только несколько человек экипажа. Вот такая встреча, произошла на семьдесят третьем километре Можайского шоссе...