Мое последнее лето. глава 2 2

Амелина Мирошниченко
До гонок совсем ничего осталось. Мне как-то не по себе. Я очень волнуюсь за Дэна. А вдруг с ним что-нибудь случится... Я этого не переживу.
Уже вечер,а от него ни слуху,ни духу.
Мне пришло Смс.

"Дэн.
Извини,любимая, наверно не смогу сегодня приехать. Полный завал. Если получится,тогда приеду."

Ну замечательно. Он где то проподает,а я сиди в одиночестве. Ну уж нет. Пойду развлекусь.
Я одела купальник,а поверх него пляжное платье. Волосы распустила и пошла на пляж. На ту сторону,где были с Дэном.
Уже немного стемнело. На пляжу кто-то был,но я не обратила внимание. Я просто зашла в воду,но этот "кто-то" начал кричать. Я не разобрала,что он кричал. Да и мне все равно. Потом я начала прислушиваться.
-Серёга,смотри какая красавица.,-сказал он мужику,который вышел из-за кустов.
-Детка,не хочешь провести хорошо время?,-крикнул Серёга.
Мне стало совсем страшно. Чёрт, вот почему я такая дура.... Можно ведь было остаться дома. Читать книгу и ждать Дэна. Нет же. Меня понесло одну на пляж. Ну круто. Теперь мне и бежать некуда...
И вдруг,эти мужики прям в одежде зашли в воду. И явно не просто покупаться. Я встала в ступор.
-Тебе будет приятно,вот увидишь.,-сказал один из них,и начал меня лапать.
Я визжала и била его своими маленькими кулаками. Но этому здоровому дибилу было все равно... Я не могла долго сопротивляться, и они легко вытащили меня на сушу.
-Что вы собираетесь делать? ,-захлебаясь слезами спросила я.
Они переглянулись друг с другом и начали смеяться.
-Ну ясно что,-сказал один из них.
-Ты не плачь. Тебе понравится,-продолжил другой.

Вдруг,в мою голову пришло что-то тяжёлое. И я... Уснула.
Проснулась я не в очень реальном месте. Было очень странно. Но я... В детстве.
Наш старый дом. Пахнет мамиными блинами. И на кухню вбегает... Я...
Маленькая полненькая девочка. Мне было шесть лет.
-Мамочка, а когда я вырасту,я тоже буду готовить такие вкусные блинчики?
-Конечно,милая.
-Хочу скорее вырасти.
-Не торопись. Ведь детство-это самое лучшее, что может быть. А у взрослых много проблем...
Они продолжали разговаривать о детстве,а я пыталась понять,что со мной и где я... Я умерла?
Я сильно зажмурила глаза и думала очнусь,но нет. Я оказалась на площадке,на той самой площадке в деревне.
Бабушка раскатывает меня маленькую на качелях. Я громко смеюсь. А бабушка улыбается.
Я подошла к ним,но они меня не видели. Мне очень хотелось бы оказаться в детстве. И вот я здесь...
-Бабуль,а я скоро вырасту?
-А зачем тебе быть взрослой? Пока ты маленькая,я буду катать тебя на качелях...
Я совсем расплакалась. Мне было очень грустно. Потом я просто свалилась на землю и начала кричать. Но меня никто не услышал.
И вот,я в своей комнате в городе. Я сижу на полу. А на кровати лежит маленькая Алина и мама читает мне сказку.
Я присела на кровать и тоже слушала маму. Я до сих пор вспоминаю,как она читала мне сказки,а потом она говорила мне,что когда я вырасту,она уже не будет читать мне сказки на ночь.
Странно,когда я была маленькой,я всегда мечтала быть взрослой. Но сейчас я бы все отдала за детство. За моё детство...
Когда я маленькая уснула,мама поцеловала меня в плечо и ушла. Я легла рядом и обняла себя.
Когда я проснулась,то оказалась в белом домике Дэна. Я резко встала,но дикая головная боль заставила меня схватиться за неё.
-Тебе нужно лежать,-сказал Дэн.
-Что произошло?,-спросила в недоумении я.
-Я нашёл тебя вчера без сознания.
У него была перебитована рука и на лице много царапин.
-Что ты с ними сделал?,-спросила я,поняв,что вчера он дрался с ними.
-Это имеет какое-то значение?,-он подошёл и поцеловал меня.
-Спасибо тебе...
-Не за что благодарить. В этом я виноват... Если бы в этот вечер я был бы с тобой,то было бы все нормально...
-Нет. Это я дура.
-Не говори так.
-Что ты сказал бабушке моей?
-Что ты ночуешь у меня.
-Ты серьёзно?
-Более чем. Теперь они все о нас знают.
-Какой ужас.
-Я приготовил завтрак.
-Ммм. Горелый фирменный омлет?,-я засмеялась.
-Смеешся-значит выздоравливаешь. А вообще,я не заморачивался и порезал фрукты.
-Отлично. Я как раз голодна.
После завтрака мне стало намного лучше и Дэн проводил меня домой.
-Тебе наверно пора. ,-сказала я,но не хотела его отпускать.
-Ну уж нет.  Сегодня я с тобой буду.
Мы зашли ко мне в комнату и легли на кровать... Как тогда...
-Как ты меня нашёл тогда?
-Это не важно,главное что с тобой все впорядке.
-Я хочу прогуляться.
-Нет. Сегодня тебе нужен покой.
-Мне уже лучше,правда.
-Если это так,то пошли.
На самом деле,у меня все ещё болела голова,но не хотелось весь день торчать дома.
Я одела шорты и футболку. Дэн заставил одеть меня кофту,так как на улице было прохладно, но я не по послушала его.
Мы вышли из дома и я захотела пойти на детскую площадку.
Мы пришли и я села на качели.
-Раскатай меня,-сказала я будто маленький ребёнок.
-Ты серьёзно?,-Дэн рассмеялся.
Он подошёл ко мне и начал катать.
-Мне приснилось,будто я маленькая, а бабушка меня катает. Тут. На этих качелях.
Я не стала рассказывать ему про весь сон,потому что сама не поняла до конца его. Может это был и не сон вовсе,а воспоминания...
-Я хочу мороженое,-сказала я.
-Похоже тебя не слабо ударило.
-Ну не смейся,я правда хочу мороженое.
-Хорошо. Пойдём.
-Спасибо.
Мы пошли в палатку с мороженым,был большой выбор,но я выбрала именно то... Которое в детстве мне бабушка покупала всегда.
Мы  с Дэном шли по парку,держались за руки,и ели мороженое.
-А я хочу быть маленькой.
-Правда?
-Да.
-Но маленьким много чего нельзя.
-Зато их очень любят взрослые. Им достается все самое лучшее.
-Я тебя тоже очень сильно люблю,и все что хочешь достану для тебя.
-Правда?
-Правда.
-Тогда я хочу сладкую вату.
-О боже. Такое ощущение, что я гуляю с маленькой девочкой. Да я чувствую себя гувернанткой.

Мы рассмеялись.
Домой я вернулась около девяти,мне очень захотелось рассказать все Насте.

"Привет. Сегодня был чудесный день."

"Настя.
Рассказывай. Все в подробностях"

"...а потом он проводил меня домой и я поцеловала его в щечку."

"Настя.
Ахах,правда? Короче,ты была сегодня весь день маленькой, и как?"

"Все было прекрасно! Ладненько,мне нужно выспаться. Завтра я буду опять взрослой."

На редкость,я легла очень рано.

Рано утром,я решила навестить Дэна, пока он спит.
Но мои планы нарушились. Он уже не спал. Я увидела мотоцикл Стаса у дома Дэна.
Очень странно. Что он делает у него так рано?
Я зашла,но дома никого не было. Что за чёрт? Но я услышала громкий звук. Он доносился сзади дома. Я выбежала и побежала за дом, и увидела такую картину: "Два полуобнаженных парня,в мазуте копаются в мотоцикле". Я не смогла сдержать смех.
-О привет,Алинка,давно не видел тебя,-поприветствовал меня Стас.
-Привет,ребят, а что вы делаете.
-Доброе утро,-Дэн подошёл и аккуратно,чтобы не испачкать, поцеловал меня,-через четыре дня гонки,а мотоцикл сломан.
-А на другом поехать?
-Ты чего? Это счастливый мотоцикл Дэна,-сказал Стас.
-Ааа. Ну тогда ладно. И долго он будет заниматься с ним?
Было похоже,что Дэн не слышит нас совсем. Мне кажется,даже если бы я поцеловала Стаса,то Дэн бы никак не отреагировал.
-Целый день,в лучшем случае.
 -А что с ним?
-Ну смотри, мотоциклетные двигатели бывают
2х-тактные и 4х-тактные .
Положительная особенность 2х-тактных моторов - большая литровая мощность. Отрицательная
сторона - повышенное требование к смазке, и как следствие - низкий моторесурс. Система раздельной смазки состоит из масляного бачка
и насоса, совмещенного с
механизмом дозирования. Это устройство подает масло в пропорции 1 к 60, 1 к 100, поэтому если не использовать специальное
2х-тактное масло, двигатель
выйдет из строя...
-Так стоп,стоп. Я ничего в этом не понимаю. Не надо забивать мне голову этим.
-Не слушай этого придурка,-отвлекся Дэн,-сходите перекусите,я ещё долго.
-Хорошо,-сказала я.
-Пойдем,не будем их отвлекать. Им нужно побыть наедине.,-сказал Стас.
Минут пять мы шли молча. Потом он решил заговорить со мной:
-Значит теперь ты с Дэном?
-Да,а что?
-Как у тебя это получилось?
-Что?
-Повстречав тебя,он очень сильно изменился.
-Изменился?
-Да. В лучшую сторону. Ты просто чудо. Откуда же ты такая?
-Ну хватит уже смущать меня,я самая обычная. А что с этой... Как её там... Вероника, вот.
-А что с ней?
-Ну Дэн её бросил?
-Так они и не встречались.
Мы дошли до кафе,и Стас как настоящий джентльмен,открыл мне дверь,и мы сели за столик у окна.
-Стас,ты обо мне знаешь все,ахах,а я о тебе ничего практически. Расскажи что-нибудь.
-Я даже не знаю чего рассказывать. Ну я люблю мотоциклы...
-Ну это я и так знаю.
-...ну это все.
Я рассмеялась.
-А что ты любишь,что не любишь? Где живёшь? ..
-Ага,чем дышишь...
-...ну хватит. Я серьезно.

Но нас перебил официант.
Мы поели и надо было возвращаться домой...

-Давай я тебя отвезу?,-предложил Стас.
-Нет,спасибо,но я лучше прогуляюсь.
-Как знаешь.

Я шла по улице и думала... Какой же на самом деле был Дэн? Почему они все не хотят рассказывать о своей жизни? Что они скрывают?  Почему же именно я смогла изменить Дэна? Чем я его зацепила? А самое главное,кто у него был до меня. Стас говорил,что у Дэна не было отношений и он никогда не любил. А сам Дэн говорил что до меня он любил одну девушку. Кто это? И где она сейчас...
От этих мыслей мне не убежать. Я пришла домой. За столом сидела бабушка.
-О,а я думала ты спишь. Где была?,-спросила бабушка.
-Я... Мне нужно было подышать свежим воздухом.
-Тогда ладно. Что у вас там с Дэном?
Ну началось...
-Все хорошо,а что?
-Просто поинтересовалась. Ты дома не ночуешь,у вас все серьёзно?
Я смутилась.
-Баа...
Я ушла в комнату. Мне пришло смс.

"Дэн.
Извини за утро. Я болван,но мотоцикл для меня очень важен."

"Эх,ничего. Я же люблю тебя"-подумала я,но не отправила.

Вечером Дэн пришёл с одной красной розой. Это уже надоедало. Каждый раз красные розы. Никакого разнообразия. Но я все равно поблагодарила его и поцеловала.
-Смотрю на вас,и все никак не нарадуюсь. Какие же вы хорошие.
-Ну бааа...
Мы все засмеялись.
-Собирай вещи. Мы уезжаем на пару дней,-сказал Дэн.
-Что?
-Пошли,а то опоздаем.
-Куда? Очередной сюрприз?
-Да.
Я в шоке. Мы уезжаем? Но куда? Я собрала большой чемодан. Ведь я же не знаю,куда мы поедим.

Бабушка с Дэном тут же рассмеялись, увидев меня.
-Чего вы ржете? Дэн,помоги же мне,черт возьми.
-Только если пообещаешь не брать его с собой,-продолжав смеяться,сказал он.
-А что?
-Милая,тебе все это не понадобится. Вот дай сюда его.
Дэн подошёл ко мне и взял чемодан. Открыл его... И начал громко смеяться.
В итоге он практически все выложил из него. И пару вещей засунул в свой маленький рюкзак.
-Да ты дикарь! Ну можно ещё пару вещей положить?
-Исключено. Пошли.
Дэн попрощался с моей бабушкой,поцеловав её в щеку,и мы вышли.
-Куда мы поедим?
-Имей терпение.
Он поймал такси и сказал таксисту чтобы тот отвез нас в порт. В порт? Ничего себе. Два дня в плавании. Обалдеть. Я никогда даже не мечтала о таком...
Ну вот,мы уже приехали. От огромных яхт до маленьких лодок...
_________________

Мдаа... Во всех фильмах про круизы было все так просто. Но в жизни... Просто кошмар. Несколько часов регистрации,пол часа у  стойки иммиграционного
контроля и многое чего. В итоге мы добрались до самого корабля. Дэн отдал паспорта и круизные карты,и мы дошли до каюты.
-Я надеюсь,у тебя нет морской болезни?,-спросил Дэн.
-Разве в такой роскоши она может быть?
Наша каюта была невообразима. Мы сдвинули кровати и легли спать. Но не уснули.
-Тебе здесь нравится?
-Ну конечно.,-сказала я.
-Это стоило больших  денег. Но я думаю,эти выходные будут незабываемые.
-А я не думаю. Я уверена.
__________________________

3 дня до гонок...
-Просыпайся.
Дэн разбудил меня и принес завтрак в каюту.
-Сколько время?,-спросила я.
-Девять утра.
-Да ты свихнулся? Я только в школу так рано встаю.
-Давай завтракай и пойдём на палубу. Там шикарный вид.
Доев,мы вышли на палубу. Вид и впрямь был шикарный. И тут мы услышали голос капитана.
"Мы рады приветствовать вас на этом корабле. Эти два дня покажутся вам незабываемыми. Вас ждёт множество городов,портов,и много сюрпризов. И кстати,сегодня в девять часов вечера по московскому времени состоится вечерний бал. Так что,ждем всех влюблённых вечером. Спутницы одевают свои шикарные платья,а мужчины костюмы"
Я была в шоке. Дэн не сказал,что мы будем в круизе где все по парам. И тем более что будет бал. Он же выложил все платья. Да что там платья,всю одежду. Я повернулась к нему,а он улыбался как ни в чем не бывало....
-Чего ты улыбаешься? Что теперь делать? Ты идиот? Зачем ты оставил дома всю мою одежду?
-Как мне нравится,когда ты злишься,-он пытался меня поцеловать,но я тут же оттолкнула его от себя.
-Ты действительно идиот.
Я оттолкнула его и убежала в каюту.
Не знаю,что на меня нашло... Я не хотела на него кричать. Просто нужно было сказать мне все как есть. А то устроил свои сюрпризы. Так,надо пойти и извиниться.
Я открыла дверь каюты и увидила.... Дэн стоял с платьем караллового цвета.
-Прости меня,-сказал Дэн и протянул мне его.
-Это ты меня прости.
Он поцеловал меня,а затем я начала рассматривать платье. Как ни странно,оно мне было как раз.
-Где ты его взял?-удивленно спросила я.
-Это имеет значение?
-Впринципе нет. Эм... Так косметики у тебя нигде нет?
Дэн подошёл ко мне и обнял за талию.
-Слушай,ты и без нее красивая очень. Тем более я видел тебя без косметики. Меня уже ничем не испугаешь.
-Дураак.
Мы рассмеялись.
-Так,смех смехом,а там на палубе такая красота. Переодевайся и пошли.
Он ждал меня на палубе. Я начала переодеваться. Моя одежда у Дэна в портфеле. Я открыла его и достала топ и шорты. Из открытого кармашка торчала какая-то фотография. Я достала её и... На ней была молодая девушка и Дэн... В обнимку. Ах да... Это та девушка,которую он любил до меня. Но зачем ему её фото? Я быстро переоделась,схватила фото и побежала к предателю.
Прибежав на палубу,я увидела его с двумя бакалами шампанского. Я как ни в чем не бывала взяла бакал и улыбнулась.
-Чудесный денек,не правда ли?,-презрительно спросила я.
-Да,хороший. Все в порядке?
-Да ничего... Просто подумала,что я мало о тебе знаю.
-Ну тогда спрашивай. Отвечу.
-Хорошо. Ты меня сильно любишь?
-Ну конечно.
-Я первая,кого ты полюбил?
-К чему ты клонишь?
-Отвечай.
Дэн забрал у меня бокал.
-Мне кажется,тебе хватит.
-Ты не ответил.
-Я как на допросе. Чего ты из далека спрашиваешь? Давай,спроси сколько раз я сексом занимался с Вероникой,во сколько лет у меня началось половое созревание!!! Ты спроси спроси,чего ты тянешь?
-А вот и спрошу,-я достала фотографию,-кто это?
Он посмотрел ошарашенными глазами,будто он не видел этой фотографии и не понимает,откуда он там появился.
-Откуда она у тебя?
Я промолчала,опустив глаза. Я чувствовала себя его женой,которая контролирует каждый шаг неверного мужа.
-Ты рылась в моём портфеле? Чего ты добиваешься?
Не дождавшись моего ответа,он посмотрел на меня сверху вниз,а потом ушёл.
По моей щеке прокатилась слеза. Будто он ушёл далеко... И не вернётся. А потом поняла,что мы на корабле. Он никуда не денется до вечера. Подожду его в каюте,а там и допрошу его до конца. Почему он скрывал её. Подумаешь,ну первая любовь. Я то не против. Я ещё раз достала фото и начала рассматривать.
Они такие счастливые на фото. Он её обнимает и они улыбаются. Я и в подметки ей не гожусь. Она такая красивая : длинные ноги,светлые прямые длинные волосы,заплетенные в косу. Дэн с ней очень хорошо смотрятся. Интересно,почему они расстались? Они же подходят друг другу.
Как ни странно,Дэна не было в каюте. Где же он?
Я легла на кровать и ждала его. От слез,мои глаза опухли, поэтому я сразу же уснула.
Проснулась я от музыки. Дэна рядом не было. Чёрт,бал! Возможно он там. Я умылась,расчесалась и одела платье,которое принес Дэн. Фото надо было бы отдать,но вместо этого,я убрала её в карман шорт и убрала в портфель.
Поднявшись на верх,я увидела множество людей. Даа... Так много пар. Все то и дело,что целуются,но Дэна нигде не было. Все танцевали, и музыка оглушала. Я вышла на палубу,чтобы подышать свежим воздухом. Уже немного стемнело. Мне было одиноко... Да. Одиноко на карабле,где все по парам.
-Псс,стукачка.
Я развернулась и увидела,Дэна в белой рубашке и шортах.
-Шорты с рубашкой? Ты серьёзно?
Я рассмеялась,а потом накинулась на него. Как же рада его видеть.
-Забыл взять брюки. Вот такой я неряха.
-Ты прости меня за сегодняшний день.
-Тсс. Давай потанцуем.
И как по щелчку заиграла медленная музыка. Мы выглядели очень глупо,ведь он меня выше на две головы.
-Я тебя люблю,и я даже готова принять то,что ты не разлюбил ту девушку. Я буду ждать,обещаю.
-Глупенькая моя.
Дэн прижал меня к себе и мы стояли так минут пять. Интересно,почему он назвал меня глупой,он действительно так считает?
Вечер прошёл незаметно и очень романтично. Мы поужинали и пошли в каюту.
Всю ночь разговаривали обо всем... Кроме той девушки,когда тема заходила о ней,то он быстро менял тему. Ну почему он о ней говорить не хочет?
Утром первая проснулась я. Дэн спал как младенец. Он такой беззащитный...
Нам привезли завтрак в каюту. Я разбудила Дэна и мы позавтракали.
-Сегодня последний день.
-Ага. Ты кстати мотоцикл починил?
-Да... Ну точнее почти.
-Всмысле?
-Ну мы приедим,я  его дочиню,не волнуйся.
-Хорошо. Слушай,а может ну на фиг эти гонки? Проведем завтра весь день вместе?
-Ты чего? Завтра закрытие сезона.
-Я поняла. Уговорить тебя не получится,ладно.
-Улыбнись,угрюмая.
Я послушно улыбнулась.
После завтрака мы поднялись на палубу и наблюдали за красотой городов. Мы движимся в обратную сторону,а значит домой.
Вечером мы были уже дома.
-Зайдешь к нам?,-спросила я
-Не очень хорошая идея. Мы с тобой завтра увидимся вечером. Приходи,посмотришь.
-Ладно.
-Пока.
Дэн уже начал уходить, но я остановила его.
-Стой.
Он обернулся.
-Чего?
-Будь осторожен.
Дэн улыбнулся и ушёл.
Дома меня начали расспрашивать обо всех мелочах. Я рассказала бабушке,что это были самые лучшие выходные,хотя это не совсем так.
-Извини,бабушка,я очень устала. Хочу спать.
-Хорошо,спокойной ночи.
-Спокойной.
_____________________________________
Я проснулась в 12 дня. Ещё семь часов. И что делать весь день? Дэн занят. Не буду его отвлекать. Стас наверняка ему помогает. Так что буду заниматься домашними делами,хоть их и нет.
Так,что-то я совсем стала не важно выглядеть. Надо заняться собой.
-Баа,тут есть салоны красоты где-нибудь ?
-Только в городе. Коля как раз собрался в город, он отвезет тебя.
-Спасибо.
Я взяла деньги и мы поехали.
Маникюр,педикюр,спа, парикхмахер, и я на исходе....

Слава богу,у меня ещё целый час в запасе.

Я добралась по места.
Уже соскучилась по этой громкой музыке,по этим ребятам,которые так и смотрели на меня сверху вниз. Все мне тут знакомы. И поэтому чтобы поздароваться со всеми,я затратила на это уйму времени. Наконец-то я нашла Стаса.
-О,привет. Я как раз только что Дэна видел.
-Привет. Где он?
- Готовится.
-Он починил мотоцикл?
Стас занервиничал.
-Безусловно. Кстати,как провели выходные?
-Нормально,а тебе Дэн не рассказывал?
-Нет,он ничего не рассказывает.
-Надо же. У меня на этих выходных сложились такие же впечатления.
-Оо,рассказывай мне все до мелочей.
Я рассказала ему все.


-Если он не хочет о ней разговаривать,то и не надо на него давить.
-Извини,ты прав.
-Стукачишь?
Я обернулась и увидела Дэна.
-Привет. Не стукачу вовсе. Рассказываю про наши "шикарные" выходные.
-Дэн,может расскажешь Алине?,-спросил Стас.
Дэн проигнорировал Стаса.

-Может ну эти гонки?,-спросила я.
-Алин,мы разговаривали уже на эту тему.
-Ладно ладно.
Я пожала плечами и обняла Дэна... Будто в последний раз. Он прижал меня к себе так крепко,как никогда раньше.
-Будь осторожен,-шепнула я и отпустила его.
Я не заметила как по щеке покатились слезы.
Он сел за мотоцикл и обернулся. Я послала ему воздушный поцелуй и он двинулся на старт.
Я стояла и вспоминала,как в прошлом месяце мы только познакомились. Эти люди мне были проивны,эта музыка отвратительна,а сейчас все родное. И он родной...
-Ну не грусти,-сказал Стас.
-Извини. Все нормально.
Мы услышали крик и все побежали за гонщиками. Почему они кричат? Зачем и куда они бегут? Дэн... Дэн...
Я побежала за всеми и увидела...
Дэн лежит у стены. Он разбился. Я перестала дышать....
-ДЭН?ДЭН!,-кричала я.
Я упала к нему и начала реветь.
Издалека послышался звук сирены. Это полиция. Но мне все равно.
Стас буквально уволок меня от него. Я сопротивлялась. Он подошёл к Дэну и потрогал пульс на шее.
-  Нам надо уходить. Срочно.
-Я НИКУДА НЕ УЙДУ,-захлебываясь слезами, крикнула я.
Я смутно помню что было дальше,но Стас привёз меня к себе.
-Я заварю тебе чай.
-Он жив?
-Да.
-Он не починил мотоцикл...
-Что?
-Он знал что так будет...
-Всмысле?
-Ты тоже это знал...
Я просто не могла говорить дальше... Меня не слушался язык. Мои скули были расслаблены,а внутри будто все раздробленно было...
-С ним будет все впорядке. Я узнаю где он и завтра утром вы увидитесь.
-Зачем он поехал? Зачем...
-Тебе надо поспать. Ты утомилась.
Стас положил меня на диван и я сразу уснула,но не потому что устала,а потому что надеялась что все это только сон,что я проснусь и Дэн будет рядом. Всегда рядом...
____________________________________________
Я проснулась от сильного звона в голове. Это не сон... Это не сон...
Мои глаза были на мокром месте,а под глазами огромные мешки.
Где же Дэн. Что с ним? Его нашли вчера?
-Ты уже встала? Пойдём поешь.
-Я не голодна.  Не хочу терять ни минуты. Ты узнал где Дэн?
-Он в городской реанимации.
-Отвези меня к нему, прошу.
Я опять расплакалась. Но Стас успокоил меня и мы поехали к Дэну.


Эта больница была огромная. Восемь этажей. Не то что в нашем городке..  Но сейчас мне было совсем не до этого. Главное увидеть Дэна, и убедиться что с ним все впорядке.
Час в ожидании врача,чтобы он дал разрешение на посещение Дэна.
-Доктор,здравствуйте.
-Алина Демидова?
-Да,я.
-Пройдемте со мной.
Я покорно пошла за доктором.
 Он отвел меня к палате Дэна.


-Он не в сознании. Его состояние очень плохое. У вас не много времени. Скоро я приду и выведу вас.
-Хорошо,спасибо,доктор.
-Молодого человека,который был с вами,заберут в участок,так что вам придется ехать домой на автобусе.
Я кивнула и доктор ушёл. Я долго не могла войти в палату. Что я там увижу? Что меня ждёт?
Он лежал,еле дыша через кислородную маску. Дэн был неподвижен,такой беззащитный. Я наверно очень слабохарактерна, но я опять зарыдала. С ним я просидела два часа,пока доктор не отвел меня к выходу.
Ты поправишься... Все будет хорошо,вот увидишь... Мы ещё сто раз сходим с тобой в парк,будем кормить уточек,только живи... Прошу...


За эту неделю я уже запомнила где находится больница,и ездила одна без проблем. Вот только Дэн не очнулся ещё. С каждым днём его организм слабеет. А самое обидное,что я не смогла ничего сделать...
Сегодня Стас поехал со мной. Ему надо было поговорить со мной. Все та же обстановка. Все та же палата. И я... Вся в слезах.
-Извини,в последнее время я стала такая плаксивая...
-Ничего.
-Ты хотел что-то сказать.
-Да,я думаю сейчас самое время... Понмишь ту девушку на фото?
-Да все,Стас, девушка и девушка. Я уже давно не сержусь на Дэна
-Все же... Это его сестра... Родная. Она умерла два года назад. Помнишь,он на гору водил тебя... Он только ей показывал это место... А помнишь,розы каждое свидание? Это её любимые цветы... А когда он пропадал без объяснения,помнишь? Он к ней на кладбище ездил. Он часто там бывает. Он никого так не любил как ее... И тебя...
______________________________________________
Дэна похоронили через три дня. Его организм вовсе перестал бороться.
На похоронах было очень много людей,даже Вероника. Она тоже его любила. Представляю,каково ей...
Его похоронили в белой рубашке... В той рубашке... На ней был кармашек,именно туда я  ю его фотографию,пока никто не видел.

  После его смерти я узнала его полное  имя... Дэниель. Красивое имя. Его могила была рядом с могилой сестры. На её могиле лежали завядшие розы. Ещё неделю я носила ей их.



Спасибо тебе за это лето... За моё последнее лето... Я люблю тебя.
_____________________________________________
Как же хорошо быть маленькой. Никаких проблем... Никакой боли. Живи и радуйся. Но когда мы вырастаем,то смотрим на жизнь с другой стороны. Мы узнаем всю правду.

Вскоре я вернулась домой, очень соскучилась по друзьям,маме,мне их не хватало. Вечером мама заглянула ко мне в спальную.
-Ты как?,-спросила она,присев ко мне на кровать.
-Мам,прочти мне сказку.
-Алина,ты уже не маленькая.
-А порой так хочется вернуться в детство...