Знакомства на мэйл

Донни Селар
Сегодня зашел на сайт знакомств мэйла. Не для того, чтобы найти себе кого-нибудь. Нет. Просто стало вдруг интересно: а какого парня сейчас ищут девушки? Возраст девушек от 22 до 26 лет, Московская область. Большинство объявлений сводится к поиску секса. И они после этого еще говорят, что это парни думают только об одном. Десятки девушек готовы отдаться за деньги. Я бы даже сказал, что большинство девушек даст за деньги. Это ужас. По крайней мере с моей точки зрения. Знаете, есть сайт куртизанок, так вот, пора мэйлу уже переименовать этот раздел. Конечно не все объявления сводятся к поиску вышеупомянутого. Есть о нормальные. Можно вывести три качества для идеального парня: привлекательность, обеспеченность и быть на высоте в постели. Всё! Вот так вот просто. Причем 50/50 играет роль обеспеченность и секс. "Ты хорош в сексе? Подойдёшь. О, а у кого это из кармана сыпятся купюры? Парень, я вся твоя!". Вот и всё, что нужно девушкам этого возраста. Это вводит меня в печаль. Я бы даже процитировал несколько строчек из стихотворения Маяковского: "...Теперь такая тоска, что только б добежать до канала и голову сунуть воде в оскал..." Не сказал бы, что это меня прям так волнует. Но, девушки, серьёзно? И это всё? Вот так просто? В некотором смысле, получается, что парень приобретает себе куртизанку на всю жизнь. Парень платит, получает секс и что-то там еще. Интересно, еще вообще существуют девушки, что раздвигают ноги лишь после свадьбы?

Ради интереса в скором времени зайду на другие сайты знакомств. Надеюсь, что только на мэйле так, в противном случае это прискорбно.