Спасибо Путину за мужскую солидарность!

Виктор Лехин
Перестало мне везти,
Может, санкции ввести?
Распоследним буду гадом,
Но Обаму с черным задом,

Ох, его нерусска мать,
Надо все же наказать!
Вроде не было заботы,
Прихожу вчера с работы,

В холодильник – водки нет!
Ну – ка, мне скажи, сосед,
Кто вчера тут давеч был,
Мою Любку подпоил?

Мишка дыщит перегаром:
«Слышь, Колян, я буду хадом!
Чернозадый приходил,
Твою Любку соблазнил!»

Чернозадый? То Обама!
Широка ты, речка Кама!
Мериканский президент!
От судьбы такой презент!

Съел банан и выпил водку,
Да еще умял селедку!
Ох, Обама, ох плохиш!
Мериканцам нынче – шиш!

На стене пишу коряво:
«Запрещаю Вам Обама…»
«Вам» я тотчас зачеркнул,
А «Обама» - подчеркнул.

«Запрещаю я Обаме
На моей лежать на даме!»
Говорить про мой позор?
Из избы не носят сор!

Ох, Обаму повстречаю,
Все рога поотшибаю!
А пока пишу опять:
«Запрещаю тут сидать!»

Не «сидать», а «тут сидеть,
Водку пить, курить и петь!»
Получилось хорошо!
Шо ешо? Да так, не шо!

А сосед мой скорчил рыло:
Надпись та ему не мила!
«Санкции ввести Бараку!
Да тебе порвут тут …аку!

Нашу ты ведешь страну
На убой и на войну!»
«Я тебя не понял, Мишка,
Видать пропил ты умишко!

Он ведь, гад, мою жену
Ата – та и ата – ту!
За такое чистят рыло
И еще готовят мыло,

Чтоб ему намылить зад!
Что, ты санкциям не рад?
Ты же можешь здесь сидеть,
Водку пить, орать и петь!

А ему вот это – шиш!
Потому что он плохиш!»
Мишка продолжает вой:
«Дело пахнет тут войной!

Ты ругать посмел Обаму!
Ты страну толкаешь в яму!»
Тут заткнулся оппонент:
Меня спас мой президент,

Россия санкции ввела,
Меня судьба не подвела!
За Путина я пью, героя,
Всегда, везде и только стоя!

Володька, крепкий ты мужик!
Схватил ты Запад за кадык!
И за мужскую солидарность
Тебе большая благодарность!