Вечерняя элегия

Владимир Николаев 2
Прощальный долгий взгляд вслед красному светилу,
С глубинною необъяснимою тоской;
И этот взгляд я отрываю через силу
От горизонта, чуть прикрытого рукой.

Не верится, что так я крепко связан  с солнцем,
И как цепляюсь за последние лучи!
Как, вроде бы уж, солнце  больше не вернется…,
И даже сердце, растревоженно стучит.

Я, не один такой, тут рядышком подсолнух -
Вон, шляпку вывернул, за солнышком стремясь;
Своими  листьями прощально, машет словно,
Боится будто, тоже потерять с ним связь….

Мы с ним вдвоем, как два покинутые друга,
Все верить не хотим, что солнышко ушло.
Всего-то, не увидим с ним…  пролета полукруга -
Переживаний сколько это принесло!

Вот, скрылось уж совсем за горизонтом,
А вслед за ним, в душе гнетущая тоска.
Тревожит разум - вдруг мистическое что-то,
Заявится из-за  ближайшего леска.

Не суеверен я и чужд мне власть эмоций,
Но, все-таки же душу наполняет грусть;
То вечер, то - момент нарушенных пропорций,
И это – наши слабости, простим себя за них и пусть....