Олег батталов серж петров не буди! глава 24

Олег Батталов
ГЛАВА 24
Екатеринбург, 29 июля 1992 года
 Вот и снова Таня вошла в старинный дом священника. Он приветствовал ее молча и окрестил золотым распятием. Посадив девушку в кресло, отец Павел медленно подошел к столу, взял в руки Танину книгу и опустился в кресло напротив.
Сегодня его лицо совсем не было той бесстрастной маской, как вчера. Наоборот, оно было крайне встревоженным.
– У нас мало времени, дитя мое, – сразу же перешел к делу священник. – Наш мир находится в страшной опасности, а вам всем четверым грозит смерть. С каждой минутой ЗЛО становится все сильнее. Еще немного – и остановить его будет невозможно. И тогда – Царство Тьмы будет править всем миром!
 Глаза священника, прежде такие тусклые, сейчас светились бешеным огнем. Таня со все нарастающей опаской вслушивалась в речь священника. Была секунда, когда она думала, что сейчас сорвется с места и без оглядки убежит отсюда.
(Отец Павел охвачен тяжелым недугом – у него расстройство ума. Он заперся у себя и практически никогда не выходит. Не знаю, стоит ли посылать вас к нему в дом.)
“Он действительно ненормальный! Боже, зачем же я сюда пришла! Я ведь не хотела! Вдруг по окончании своего бредового монолога он схватит нож и воткнет в меня! Что, если он считает, что для спасения мира от зла нужно принести жертву, и этой жертвой он выбрал именно меня!”
– Я расскажу тебе свою историю, – продолжал между тем священник. – Она может показаться тебе странной. Я знаю – многие считают меня сумасшедшим... Если бы они знали и пережили то, что пережил я и мои предки!..
Взгляд священника заметался по комнате.
– В моем роде – все мужчины всегда были священниками. И все они стали жертвами ЗЛА! Все началось в начале XVIII века, когда мой прапрапрапрапрапрадед отец Феодосий пошел наперекор старинному требованию – уничтожать колдунов, вампиров и их жертв как проводников ЗЛА и виновников гибели человеческой ... Их тела должны были обязательно быть пронзены осиновыми кольями, сожжены, и пепел их следовало развеивать по ветру. Вместо этого он соорудил специальное кладбище, где захоранивали останки и прах колдунов.
– Но почему? – заинтересовалась Таня.
– Он мотивировал это тем, что развеянный по миру пепел ЗЛА, может окутать умы людей, толкнуть их на путь греха и превратить в слуг Дьявола. На это кладбище запрещалось входить без освященного распятия, без крещения и без спасительной молитвы, которая была призвана защитить людские души от воздействия бесовых сил и духа Дьявола, витавшего над этим кладбищем. У тех же, кто забывал или нарушал эти требования, демоны забирали душу, ниспосланную добрыми силами, и наполняли их тела ядом ЗЛА, после чего такие люди становились нелюдями и сами начинали губить души всех смертных.
Таня не сводила со священника глаз.
– И вот однажды на этом кладбище были похоронены жертвы одного вампира – две молоденькие девушки. Не знаю по каким причинам, но мой предок вопреки обычаю не сжег их. Это было роковой ошибкой, ибо тот, кто испытал на себе действо Дьявола и не был после этого очищен, – сам превращается в прислужника Сатаны! Отец Феодосий пожалел девушек. Видимо, разум его в тот момент был ослеплен, и он не понимал, что они уже превратились в сеятелей злобных грехов. Вот с этого момента ЗЛО и стало преследовать наш род.
Глаза отца Павла наполнились воспоминаниями.
– Два года спустя после похорон девушек, отец Феодосий был найден мертвым на этом страшном кладбище ГРЕХА! Распятия при нем не было! Как его заманили сюда в таком беззащитном состоянии – так и осталось неизвестным. Тело же его пришлось сжечь и там же захоронить его прах. Все это произошло в 1728-м. Еще через три года точно такая же судьба постигла моего прапрапрапрапрадеда Ивана Васильева. В 1775 году мой прапрапрапрадед священник Алексей, яростно боровшийся со всякого рода ересью, и намеревавшийся привлечь к суду большую группу еретиков, был найден слугами возле своей усадьбы с проломленным черепом. Рядом валялся огромный камень со следами крови, а на груди вырезан сатанинский знак – 666!
 В 1818 году мой прапрапрадед Григорий был призван в дом купца Расторгуева для причащения одного из обитателей дворца...
– Как? К тому самому Расторгуеву, чья усадьба теперь является городским Дворцом пионеров?
– Да, – печально вымолвил отец Павел. – После этого визита Григория больше никто не видел. А Расторгуев божился, что тот вообще к нему не заходил. Врал! Позже простые люди поговаривали, что нашли в его доме фамильный крест моего предка.
В 1866 году при церемонии изгнания Дьявола из одержимого человека погиб мой прапрадед протоиерей Петр.
В 1904 году мой прадед отец Дмитрий, возвратившись из Верхотурья, объявил, что на поклонении святым мощам Симеона Верхотурского встретил отца Григория Распутина, известного своим неблаговидным и грешным поведением. Мой предок сказал, что после трехчасовой беседы с отцом Григорием ему удалось направить ростки добра души Распутина к солнцу, и был этим чрезвычайно доволен. Однако на следующий день после возвращения из Верхотурья у отца Дмитрия началась лихорадка, и уже ночью он скончался.
В 1918 году мой дед – дьякон Буймиров отслужил несколько обеден для содержащейся в доме ИПАТЬЕВА царской семьи - и вскоре после этого также умер.
В 1938 году по ложному обвинению в заговоре против Советской власти был расстрелян мой отец.
В 1953 году моя младшая сестра поехала в Москву, не сказав никому, с какой целью – и больше мы никогда о ней не слышали.
И, наконец, через десять лет, в 1963 году мой младший брат упал с балкона с восьмого этажа и разбился насмерть.
Священник замолчал, а у Тани все поплыло перед глазами от жалости к этому старому человеку.
– Слава Богу, я не женился, не имел детей, внуков! Иначе их постигла бы та же участь. Я отошел ото всех дел и теперь день и ночь молюсь и уповаю на Господа нашего, чтобы он дал нам силы противостоять созданиям Сатаны, сила которых становится неудержимой. Я затворился здесь, у себя, и священная вера, добрые силы меня пока защищают... Теперь о книге... Я еще не успел изучить ее до конца, но много прояснилось.
 Старик перевел дыхание. Таня вся обратилась в слух.
– ”Книга ЗЛА” – так она называется. И в ней сказано о дороге, ведущей к вратам земного АДА! К тому пристанищу Дьявола, от которого пошли все наши беды. Вся злая энергия дурных мыслей и поступков, испускаемая человечеством, как магнитом затягивается туда и там, преобразовавшись, усилившись многократно, эта энергия, управляемая Злом, вновь распространяется по миру, входит в умы все новых людей. Даже миллионные личинки мух – это ничто по сравнению со скоростью, с какой порождается и разносится по миру семя Зла. Идет чудовищная геометрическая прогрессия, и это приводит к новым войнам и новым преступлениям.
– Но почему же тогда люди все еще не вымерли во всех этих войнах под грузом своих преступлений, а живут, смеются, наслаждаются своим существованием?
– Изначально Добро и Зло имеют одинаковую силу. Но между ними идет постоянная борьба, чтобы сместить это равновесие – каждое в свою сторону. И Зло уже давно поглотило бы весь мир, ибо человек по природе своей грешен, если бы ему не противостояли силы добра и любви. Но когда совершаются злые дела – расходуется добрая энергия, а при совершении добрых дел и поступков при добрых мыслях – истощается энергия всемирного Зла. В последнее время Зло стало могущественнее. И чем сильнее становится оно – соблазняя людей дьявольскими искушениями и клеймя их души пороками – тем все более угасают силы Добра. И скоро может наступить момент, когда Дьявол окончательно склонит чашу весов к себе. А все идет к тому, что это может произойти в самые ближайшие дни!
Таня беспокойно заерзала в своем кресле.
-Чтобы избежать этого – необходимо уничтожить это пристанище злых сил, синтезирующее всю дурную энергию. Это не означает, что Зло будет полностью побеждено, нет! Но этих страшных сил будет уже недостаточно, чтобы развязать новые войны, сводить с ума и озлоблять друг против друга миллионы людей.
И пока силы Сатаны будут ослаблены, пока не накопят новой разрушительной энергии – спокойствие и равновесие будут царить на нашей планете. За это время можно будет продвинуться далеко вперед в деле изучения тайн жизни, духовного бытия. И тот период эволюции, который мы сейчас проходим за целый век, можно будет пройти за два десятилетия.
– А разве теперь это невозможно?
– Нет, потому что злые силы направлены на разрушение и деградацию, а не на созидание и тормозят наше продвижение вперед. Единственная область, которую эти силы стремятся развить, – направлена на создание того, что рано или поздно должно привести к самоуничтожению человечества – оружия, наркотиков, болезней.
 Старик закашлялся. Говорить ему было все труднее.
– Я знал, что этот источник Зла существует. Но я не знал, где именно! И только после того, как ты мне все рассказала, после того, как я познакомился с начальными главами найденной вами книги – я понял!
 Отец Павел заплакал.
– Бедный мой предок Феодосий Васильев! Похоронив двух девушек, он подумал, что ЗЛО приостановлено! Как он чудовищно ошибся! Знал бы он, что кладбище, созданное им и поглотившее потом его самого, – явится этим самым источником злой силы, опутавшей всю нашу страну, явится центром земного Ада, отравляющим и готовящим на службу Сатане и подземному Аду людские души! А главное, что это кладбище находится теперь под зданием ДВОРЦА ПИОНЕРОВ!!!
– ЧТО!?!? – Таня почувствовала, как похолодели все ее внутренности.
– Когда вы вызвали духов на вашем спиритическом сеансе, вы активизировали силы ЗЛА, кишащие вокруг. Вселившийся в тебя на сеансе злой дух, произнес заклинание и снял заклятие с этого древнего кладбища и с тех двух мертвых девушек. Всех тогда сожгли, но им двоим оставили плоть, и теперь они могут властвовать! Прах Зла, сконцентрированный в едином месте...
– А разве эти девушки не подверглись естественному разложению? – изумилась Таня.
– Нет, все это время они подпитывались силами ЗЛА и сохранили свою телесную оболочку. Пока они еще недостаточно сильны, чтобы выйти за территорию своего пристанища. Однако в книге написано, что если воспользоваться прахом колдунов и вампиров, похороненных там, смешать его с кровью некрещеных детей и вытопленным из них жиром, то можно воззвать мертвых к жизни с помощью приведенных в книге магических заклинаний. И если это произойдет, то весь мир встанет на край пропасти. А они делают и сделают все, чтобы это произошло как можно скорее!
– Но если эти девушки...
– Это уже не девушки! Это очень коварные демоны!
– Хорошо, – согласилась Таня. – Но если эти демоны не могут выйти оттуда, откуда же они раздобудут кровь некрещеных детей?
– Зло стремительно объединяется. Оно будет действовать по всем направлениям. Главными же исполнителями ритуальных убийств будут ШАТУНЫ.
– Ша-ту-ны? – переспросила девушка. – Кто это такие?
– Шатуны – это люди, которые умерли насильственной смертью и остались незахороненными: утопленники, жертвы убийц, насильники, погибшие солдаты. Они как бы шатаются между этим миром и миром духов, и Дьявол берет их к себе на службу.
– Но их можно хоть как-то отличить от обыкновенных людей?
– Внешне почти никак, и этим-то они очень опасны! Иногда их может отличать красный блеск в голодных глазах. Часто бывает заметно, что взгляд их выражает готовность к любым порокам и разврату. Случается, что взор их кажется несколько затуманенным. Внутри они абсолютно бескровны. Некоторые могут обладать даром внушения. Шатуны питаются ядовитыми ягодами, грибами, растениями, протухшими продуктами, едой, оставленной на кладбищенских надгробиях...
Когда Таня только пришла в дом священника и стала слушать его пространные речи, лишь одна мысль, что он – сумасшедший и надо как-то спасаться, занимала ее голову. По мере того, как старик углублялся в историю, она начала верить ему уже больше. Теперь же, вспомнив старуху, красовавшуюся внутри зеркала, девушка окончательно поняла, что всe, о чeм говорит священник, – действительно правда!
 Подсознательно - она поняла это уже давно, но ей не хотелось признаться самой себе в страшной действительности. Куда лучше считать кого-либо сумасшедшим и притворяться, что это тебя никак не коснется, обойдет стороной! Так, при вынесении врачами страшного диагноза о том, что у вас неизлечимая болезнь, хочется верить, что они ошиблись, что приборы показали неправильные результаты, что перепутали пробирки с анализами... Очень хочется обмануть самого себя, но тем не менее знаешь, что ты уже обречен!
– Когда дух овладел твоей плотью и произнес заклинание, та замурованная дверь, которая отделяла здание дворца от кладбища, – разверзлась. Вы не могли знать, что в том месте надо было обязательно читать молитву и наложить на себя крест. Поэтому теперь вы обречены и должны погибнуть!
Священник произнес этот страшный вердикт так хладнокровно, словно передал по радио прогноз погоды, и в Тане опять невольно закралось подозрение, что отец Павел невменяем.
– В книге сказано, что должны быть произнесены 11 заклинаний и принесены 11 ритуальных жертвоприношений. И тогда ЗЛО восторжествует навеки. В книге уже есть 10 кровавых отметок о том, что 10 таких ритуалов уже было совершено! Остался только последний! И если это произойдет, все мертвецы восстанут из праха и будут бороться со всеми живыми. У нас есть еще время, чтобы попытаться предотвратить наступление Царства Тьмы. Хорошо еще, что все эти заклинания должен произносить только живой человек, а не дух. Лишь тогда это может иметь какую-то силу.
– Но ведь тогда они могут просто вселиться в любого человека, как в меня в ту ночь, и от его имени произнести это одиннадцатое заклинание.
– Не все так просто! В данном заключительном случае они не имеют права вселяться в человека, человек сам, добровольно должен прочитать эти заклинания. Исключительно добровольно! Только в этом может быть отражено торжество обольщения человека Сатаной, величие порока! Только это даст ему ту необходимую власть! Но злые силы могут подкупать, обманывать человека. Иными словами – им просто нужно найти человека, готового служить Дьяволу! И я боюсь, что такие поиски не затянутся надолго.
 Еще одна отсрочка по времени заключается в том, что они ничего не смогут сделать, пока кровь тех, кто был в их Царстве без молитв, то есть ваша кровь, не присоединится к крови 11 некрещеных детей. Поэтому сейчас за вами начнется охота. А может, она уже началась.
– А кто же за нами будет охотиться? Шатуны?
– Шатуны, да. И я даже не знаю, что вам посоветовать. Они достанут вас рано или поздно, что бы вы ни делали. Даже на краю света. Что же касается вашего друга...
– Алеши?
– ... то я боюсь, что он уже служит Дьяволу. Остерегайтесь его.
– Но неужели мы будем просто так ждать, пока нас убьют? – истерично вскричала Таня.
– Надо что-то придумать, чтобы опередить шатунов.
– Но что??
– Этого я пока не знаю. Я дочитаю эту книгу до конца, пересмотрю все свои книги, буду молиться за вас... за всех нас... Может быть, мне удастся найти нужный ответ... А теперь – время терять нельзя! Иди, дочь моя, и предупреди своих друзей. А завтра все вместе приходите ко мне.
 Но Таня не могла сдвинуться с места. Она ясно представила вдруг, что как только окажется на улице – встретит там свою смерть. Она хотела что-то сказать, но только слезы потекли из ее милых глаз.
– Подожди, – сказал священник и удалился из комнаты. Через минуту он вернулся, держа в руке какой-то амулет и распятие.
– Крещеная ли ты? – с большим волнением в голосе спросил отец Павел.
– Да.
– Хорошо. Я даю тебе то, что должно защитить тебя на время от злых сил. Этот амулет оберегал многие годы моего деда, отца и достался мне по наследству. Уже несколько раз спасал он меня от верной гибели. Это священное распятие также всегда придавало мне силу бороться против демонических сил... Теперь я уже стар. Мне не страшно и умереть. А тебе предстоит бороться не только за свою жизнь, но и за судьбу других людей. Пусть же этот амулет и это распятие защитят тебя и помогут одолеть ЗЛО. Да будут они ярким светом в царстве холодной Тьмы Зла и помогут нам найти путь, чтобы низвергнуть и повернуть вспять умышления Дьявола. Благослови нас, Господи, и помоги нам всем!




ГЛАВА 25
Екатеринбург, 1804 год
– Доволен ли ты моими стараниями? – вопрошал Асмодей, сидя на мягком кожаном кресле в кабинете Льва Ивановича Расторгуева.
– Премного доволен, батюшка, премного, благодетель ты мой, – отвечал купец, поклонившись.
В этот день Асмодей появился как всегда незаметно, словно из воздуха, как раз в то время, когда хозяин дома зажигал свечи в бронзовых светильниках, собираясь работать над бумагами. Теперь, в этом роскошном дворце, построенном для него Асмодеем, он чувствовал себя настоящим хозяином этой жизни.
– Не мне хвалы возносить должен ты, но Отцу Нашему, кой оберегает детей своих, яко молодые листочки от буйного ветру. Но приходит время, когда дети вырастают, крепнут крылья их, и уже родители нуждаются в заботе и уходе. Вот и тебе выпала великая честь оказать светителю нашему пользу несказанную. Готов ли ты?
Асмодей испытующе посмотрел на купца.
– Готов, батюшка! – помедлив самую малость, ответил Расторгуев в низком поклоне. На его лице застыла гримаса тревожного ожидания.