Начало и конец? 1

Удивительно Удивительно
И смотрю я сегодня на две скульптуры. Скульптуры известные во всем мире: статуя Свободы и Родина-Мать зовет!
О первой читаю в википедии: "Ста;туя Свобо;ды[1] (англ. Statue of Liberty, полное название — Свобо;да, озаря;ющая мир."

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ  НА СЛОВОСОЧЕТАНИЕ "ОЗАРЯЮЩАЯ МИР".

Дальше: "англ. Liberty Enlightening the World) — одна из самых знаменитых скульптур в США и в мире, часто называемая «символом Нью-Йорка и США», «символом свободы и демократии», «Леди Свобода». Это подарок французских граждан к столетию американской революции."

О СТАТУЕ "РОДИНА-МАТЬ ЗОВЕТ!" в той же википедии нахожу следующую информацию: "Работа скульптора Е. В. Вучетича и инженера Н. В. Никитина представляет собой многометровую фигуру женщины, шагнувшей вперёд с поднятым мечом. Статуя является аллегорическим образом Родины, зовущей своих сыновей на битву с врагом."

В обоих случаях зритель наблюдает женский образ.
ПОЧЕМУ МЕНЯ, ВДРУГ, ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ ЭТИ ДВА ОБРАЗА ОДНОВРЕМЕННО?

Сейчас объясню.
Первого ноября 2014 года мне открылась серия видений.
Главным образом в этих видениях был образ Богородицы, появившийся из некоего пространства.
Впрочем, подробно свое видение описывать пока не стану. С ним я пыталась ознакомить читателей именно 1 ноября.

На данном этапе, выше над текстом размещу эскиз картины, написанной по видению.

Будьте внимательны. Образ практически такой же.
Женщина, держащая в левой руке младенца, правой рукой бережно берет в свои руки земной шар.
Из всего увиденного дальше я понимаю, что это Богородица.

Вокруг сплошная серость. Словно, что-то случилось трагическое, поэтому всё окутано пеплом и даже фигура Богородицы с младенцем. Этим заостряется моё внимание на том, чтобы я в дальнейшем сопоставила эти  две фигуры (статуя + Богородица), хотя Богородица была живая, но очень большая. Земной шар  для неё, как мячик.

Но поразило меня то, что сначала мне показали, как она правой рукой тянется к чему-то. И только потом я увидела образ в целом. На её голове была царская корона.
Этот образ сразу же напомнил мне статую свободы в Америке.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/12/08/1389
Картина
"Богородица"
Л.В.Саповская