Почему я не считаю себя собой

Мойрэрамос Гамос
Самый важный и наиболее сложный для меня счёт - считать себя собой. Прежде чем приступить к этому ответственному делу, приходится учитывать все "за" и "против". И вот что получается... Если я не буду считать себя собой, другие могут признать меня несосчитанным и посчитают не за того, кто я есть. Если я не буду считать себя собой, то окажусь неучтённым - и кто в таком случае будет со мной считаться? Если я не буду считать себя собой, вместо меня это может сделать кто-то другой, и тогда считать себя собой буду не я. Всё это так. Но будет ли верен счёт, если я посчитаю себя собой? Кто при этом посчитает меня, считающего себя собой? Высока вероятность, что считающий себя собой так и останется несосчитанным. А между тем неправильный счёт может привести к фатальным последствиям: считать будет некого и некому. Чтобы этого избежать, приходится не считать себя собой.