Все воспринять - и снова воплотиться!

Ирина Маркова 4
Внутри каждого из нас существует загадочный мир Мечты. В нас звучит древний, идущий из глубины веков зов, стремление к совершенству, к добру, к единству, к любви. Это стремление, сильное, могущественное, никогда не предает нас. Оно не стареет, и не важен наш возраст, ибо стремление остается и из таинственных глубин нашей души зовет, зовет, зовет... Хорхе Анхель Ливрага.

В жизни каждого из нас  наступает такое  мгновение, когда мы пытаемся что – то поменять в своей судьбе. У  кого это происходит в 30, у некоторых в 40, а у меня в 57 лет. И мы знаем, что это невозможно  без риска. Но как найти грань между необходимым риском и здравым смыслом? Философы считают  его, риск,  неизбежным на пути внутреннего становления человека!

И вот оно – это мгновение: то, что ты с таким трудом сдерживала, «сталкивала» в самую глубину своей души, в одночасье,  твоя Мечта  взрывается в тебе, мятежная, темная и хмельная, как новая весна «древний, идущий из глубины веков зов…». И ты с ужасом понимаешь, что обречена, она  тебя погубит, «Но прежде, чем погубит, она тебя полюбит, как не Любил никто и никогда».

Однажды в разговоре с одним молодым человеком, который жаловался  на своего отца      «  просто неадекватного, он влюбился, в его - то возрасте…», я ему ответила, что человек начинает стариться только тогда, когда теряет свою Мечту. Он был просто ошарашен, сказал только: «И Вы, ну от Вас я этого не ожидал…». Да я и сама не ожидала этого от себя…

В это время, на мой взгляд, очень важно не бить себя за промахи и ошибки, а принять себя нового, другого.  Самопринятие  сохраняет самоуважение, эмоциональную стабильность и душевное здоровье.  Необходимо просто сказать себе, как в Суфийской притче,  «Вставай!»

«Один ученик спросил своего наставника-суфия:
Учитель, что бы ты сказал, если бы узнал о моем падении?
- Вставай!
- А на следующий раз?
- Снова вставай!
- И сколько это может продолжаться – все падать и подниматься?
- Падай и поднимайся, пока жив! Ведь те, кто упал и не поднялся, мертвы».

Я вспоминаю слова своей бабушки Тани, которая  мне говорила: «Большой грех жаловаться на Судьбу, ее тебе дает Бог. Найди в себе силы принять  и прожить ее достойно». Я тогда еще маленькая девочка, этого не понимала, но записывала в свой Дневник. Сейчас, когда я его перечитываю,  у меня создается впечатление, что бабушка разговаривает со мной. Родители, когда наказывали меня, говорили « вся в бабку выродилась, такая же  своевольная»,  я похожа на нее и  внешне: родилась рыжей и зеленоглазой, как она, но сейчас только глаза зеленые, веснушки и рыжий  цвет  волос исчез в 18 лет. Именно она научила меня ценить красоту, мечтать и добиваться того, чтобы твои мечты  сбывались и никогда не сдаваться.  В любое время года в 6 часов утра, чуть ли не каждый день,  мы уходили в лес, что всегда возмущало мою маму. Бабушка рассказала мне все о лесе: травах,  грибных и ягодных местах.

Но как –  то за последние годы я редко бывала  в лесу, возможно это и подорвало мои жизненные силы. Природа – не только вдохновляет, лечит, но и  дает смысл, твоему существованию, учит воспринимать окружающих не через слова , а дела.

Поэтому  выход только один: «Все воспринять - и снова воплотиться!». Будем жить, мечтать  и претворять в жизнь свои мечты.

«Нет большего преступления, чем убить мечту, и нет высшей добродетели, чем осуществить ее». Хорхе Анхель Ливрага.