7. Книга Судеб, ч. 202

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 217. Такой Бог у человека в этом мире, что Бог-то Бог, да сам будь не плох.

Запись Павла Г.: 18.06.96. Накануне ездил в Москву с Валерием Яковлевичем с главной целью распространения книг по торговым точкам.
На утренней молитве, находясь в трансе, попросил Господа показать мою нынешнюю задачу. Было дано три видения, косвенно связанных с поездкой в Москву.
1. В конце рабочего дня надо поставить машину на охраняемую стоянку. На вопрос, сколько стоит, ответили, пять тысяч рублей. Рассуждаю: «Это недорого. Получается один доллар США. Столько же стоит один литр бензина (на самом деле – в три раза дешевле). Заправляем машину «Волга Газ-029» светло-кофейного цвета. Спрашиваем, сколько стоит один литр бензина. Отвечают, пять тысяч рублей. Меня не удивляет.
2. Едем на той же «Волге» в Москве по шоссе Энтузиастов. При проезде площади Ильича, где заканчивается шоссе Энтузиастов и начинается улица Сергия Радонежского, перед нами на улицу СР выезжает, вернее, выворачивает троллейбус, который какие-то люди (три человека, слабо проявленные, в черных одеяниях, похожих на монашеские) пытаются сзади остановить. Но так как силы неравные, троллейбус спокойно выезжает куда ему надо. Пол (мужчины или женщины) этих людей определить по виду трудно, но по вибрациям – это женщины.
3. Приехав на место и выгрузив упаковки с книгами (точнее, ящики картонные), захлопываю заднюю правую дверь и говорю водителю: «Запри её изнутри» (чтобы нельзя было открыть). Он отвечает: «Они закрываются автоматически» (в жизни не так). Меня там этот ответ вполне удовлетворяет.
Понимание: Всё показанное связано с работой по распространению книг и их роли (значению в жизни людей).
2014-11-18: В 1996 все неприятности, происходившие со мной при распространении книг, я объяснял  преждевременностью их появления. Не сразу я это понял: понимание приходило постепенно, по мере возникновения трудностей. Об этих трудностях выше у нас был разговор. Забыл владелец центра Раджниша, что взял у меня книги на реализацию. В этой его забывчивости я усмотрел руку Духа, который мог манипулировать памятью людей так, что одно забывалось напрочь, а другое, взамен старого, вставлялось. Как это делается, мне было показано. В противном случае, поверить в возможность подобного было бы трудно, поскольку обычно человек, повспоминав, все-таки вспоминает то, что было.  Тут же – продавец весело удивился, глядя на меня совершенно чистыми глазами, что взял у меня книги. Видно было, что и вспоминать ему нечего. Такова языческо-восточная составляющая механизма памяти, что стирается из памяти то, что было, совсем. Так на компьютере можно удалить что-то в корзину, а можно удалить совсем (из корзины восстанавливается, при удалении совсем – не восстанавливается). Благодаря этому удалению совсем, понял я, что восточные религии, хоть и говорил Ошо  о равноправии всех религий (в виде многооконности), на деле воюют с другими религиями так же, как сами западные религии воюют в своих пределах с инакомыслием. Восточный Дух сразу удаляет инакомыслие совсем: в центре Раджниша кругом на всех полках стоят одни лишь книги Раджниша, и нет ни одного другого автора. В центре Рериха со мной поступили не так подло: просто не приняли мои книги, и всё. Рерих все-таки русский. И хоть он русский провосточно и жил в Индии, все-таки не настолько он проникся Восточным Духом, чтобы прямо идти на подлость, ради уничтожения инакомыслия. В центре Рериха других авторов, кроме Рериха и его единоверцев, тоже нет. Я бы, например, если был бы продавцом, все духовные книги  продавал бы, включая Раджниша, Рериха. Понятно почему: потому что все они есть составляющие одного большого духовного Пути, которого не может быть без них, поскольку всесторонне развитое сознание должно объять все участки большого духовного Пути, дабы стать всесторонним. Они же, делаю вывод, поскольку никого не принимают, эгоистичны так, что только своё понимают. Единственная из составляющих, кто принимает других, это Эзотерика. Эзотерика – не религия. Эзотерика это наука о невидимом внутреннем, которая пока довольно расплывчата, поскольку всё бывает не совсем определенным в своем начале, но все же это начало Пути, который я называю Путем Знания.
Первый эпизод видения Павла Г. показывает нам наше положение в начале перехода от старого образа жизни к новому. Первое, что мы узнаём, в свете перехода к новому, это некоторая нестыковка представлений о жизни с действительностью (на самом деле то, что преподносится людям как ценности, в три раза дешевле).   То есть завышена цена тех вещей, ради которых люди живут, в три раза, как минимум. А если по большому счету, о чем мы узнаем позднее, то завышена цена в пять тысяч раз: один доллар стоит пять тысяч рублей. Фактически ложь вообще не имеет цены: выбросил на помойку и всё, но она ценится очень высоко в умелых руках. Сейчас (2014-11-18) наглядно нам показывается, что США, с помощью лжи завоевавшие первенство в мире, нагло прут на Россию со своей ложью, и американцев поддерживает весь Запад. Другими словами, что Путин ни говори, правду или неправду, или что в действительности ни происходи, торжествовать будет ложь американца по той простой причине, что она на вершине Зла.
Во втором эпизоде образно показывается, как жили русские люди, ведомые Лениным, а после смерти Ленина ведомые Ленинским Духом – жили на энтузиазме. Никакие буржуазные ценности для советского человека не имели значения. Ни деньги, ни жилье, ни машины – ничто не было определяющей жизнь ценностью, всё это нужно было, но нужно было во вторую очередь. Ехали люди на стройки в Сибирь практически в никуда – в холодную тайгу, чтобы строить гидроэлектростанции, металлургические заводы, железные дороги. Сравним русских с американцами, нация которых тоже создавалась из отчаянных людей: ехали они неизвестно куда (в Америку), но они, в отличие от русских, ехали за деньгами. Один Клондайк, подробно описанный Джеком Лондоном, чего стоит!  Золото, деньги – это было конечной целью американца. Американцы строили свою промышленность не ради энтузиазма, а ради выгоды. И это, то ради чего строили американцы, было больше по Душе Эго, чем какой-то энтузиазм, из которого каши не сваришь.
В чем дело? Почему русские не стали, как американцы, строить что-то ради денег? Потому что Дух в русских как у Сергия Радонежского, то есть Русский Дух, который (от настоящей основы 0) точно знает, что не деньги главное. Знает Русский Дух, что третий его аспект (Дух Святой, Эго, Змей) это младший непутевый братец, который нужен на определенное время – чтобы создать эгоистический мир, то есть нужен он как временное средство, и всё. Отработал инструмент – и положили его на полку. После 1991, когда наши реформаторы начали работать по американским технологиям, столкнулись интересы  Русского Духа и Американского. И оказался Русский Дух в положении трех монашенок, старающихся остановить троллейбус. Именно в мире Зла, когда положительный Дух еще не выстроен по схеме Единого (рисунок 43), положительный Дух оказывается бессильным остановить Духа отрицательного (американского).
Бесполезно мне было ходить со своими книгами по торговым точкам в мире, который полностью на всех уровнях контролируется Эго-Духом и Повелителем Чувств. Мои первые две книги тоже сделаны на уровне Веры или, другими словами, на уровне скрытых, как у монахов, чувств, но в моих книгах, что касается чувств,  слишком много монашеской ереси. С чувствами боролись очень многие до меня, но боролись они, не очень претендуя на обобщения. Таких борцов Господь поддерживал, ради создания института праведности, а потом неизменно наказывал мученической смертью. В этом деле Господь сравним со Сталиным, который поощрял умелых полководцев, а потом, когда они свое дело сделали, уничтожал их. ТВ показывает генерала Гордова, которого Сталин награждает звездой Героя Советского Союза. А после войны он его, как и Жукова, отсылает на периферию и немного погодя обвиняет в измене и казнит. Жукова Сталин не казнит, потому что авторитет у Жукова поднялся так, что больше Ленина его на портретах в провинции стали делать. Не казнит Господь Сергия Радонежского, потому что руки коротки у Эго-Духа, чтобы дотянуться до Русского Духа. Не может Он и меня подставить в какую-нибудь автокатастрофу по той же причине, что Русский Дух во мне. Но поиздеваться в пределах моих иллюзий веры Он в состоянии, что и делает в 1996: катаюсь я по торговым точкам, отдаю книги, а денег за них не получаю.
В принципе, если объективно, то первые мною изданные две духовные книги глобальной погоды не делают. Они бы что-то значили, если бы удалось старому Богу свернуть меня в свою сторону, например, на путь гармонизации желаний, на что провоцировал меня Алексей А. Тогда появилась бы новая религия, как появилась она позднее в Вязниках у моего земляка, «Мирр» называется. Раскритиковал я его религию. От Божьей Матери она. Много появлялось таких религий от Божьей Матери в девяностых, и успех они весьма ощутимый имели, но кончили все плохо. Кончили они плохо потому, что всё у Старого Бога плохо кончается. Почему? Для сравнения вспомним Сталина, у которого все плохо кончали, в том числе он сам, когда настало его время.
Так все механизмы у старого Хозяина работают, что вначале бывает эйфория, а потом – суп с котом. На эйфорию попадаются все избранные Богом проповедники. Не попался только один – Иисус  Христос. Цитата (стр. 121 «Истории религии», А.Меня, т.7):
«Когда спустилась ночь и огни костров  зажглись в долине, людям было трудно заснуть. Всех охватило радостное возбуждение. «Воистину он – Пророк, который грядет в мир!» -- раздавались повсюду крики. Хотя Иисус не требовал для себя царских почестей, галилеяне были уже готовы увести Его СИЛОЙ и провозгласить своим повелителем. Их мысли приняли обычный оборот. Свет Царства, евхаристический «знак» богообщения вновь заслонились ожившими иллюзиями…
Энтузиазм толпы мог передаться ученикам, что было опаснее всех гонений Ирода… Иисус не медлил ни минуты. Он приказывает Двенадцати сесть в лодку Симона…»
Это обычное для старого мира явление, когда проводник признаётся пророком и ведет одурманенных эйфорией людей. Куда? В данном случае, если бы Иисус попался на эту удочку, он повел бы людей на войну с Иродом и римлянами. Кончилось бы это победой, если бы с Иисусом был Бог, как был Бог с Давидом, когда Давид побеждал, но здесь Бога с Иисусом не было бы, потому что не это в планах Бога было. В планах Бога было ввезти Иисуса в Иерусалим на осле, чтобы затем распять на Кресте. И когда ехал Иисус на осле, опять народ охватила невиданная доселе эйфория, такая, что слезы у многих лились от радости. Одним словом, издевается Бог над теми, кто верит, по полной программе. 
Я в 1996 тоже верил так, что и велосипед свой у магазина стал оставлять иногда непристегнутым. А когда Павел Г., приехав ко мне в сад на две недели, всё порывался свою машину поставить на платную охраняемую стоянку, я сказал ему, оставь здесь, никто пальцем не дотронется до твоей машины. Возле моего участка в углу под забором было специальное место, куда я иногда ставил свою машину. Он оставил, и не беспокоился, более того, он забыл, что она у него без присмотра. Но когда поехал, сказал, надо было посмотреть, не слили, мол, бензин. Не слили, ответил я ему.
Однако велосипед у меня вскоре после отъезда Павла Г. угнали от магазина. И сейчас, уже освобожденный от эйфории веры знанием, я могу сказать точно, что Павел Г. в 1996 лучше знал  своего Бога, который и сам сказал, на Бога надейся, а сам не плошай. С очень большими подвохами этот Бог.