Будет ли лучше

Калинина Татьяна Петровна
Рождён ли Спас земли родной,
Хранитель и людей и пашен?
Мой Крест – вот он, всегда со мной.
Он мне для Веры в нечто важен.

Когда ж наступят времена
Ухоженной во всём России,
Неужто нищета одна
Начертана под небом синим?

И золото, и бриллианты есть,
Чтоб обеспечить население,
Или запас исчерпан весь
Для нынешнего Поколения?

У каждого Судьба одна.
Никто нам за чертой не скажет:
«Вы погодите, вам Страна
Через столетье Жизнь покажет».

А мне сейчас увидеть Свет
С его большими чудесами
Так хочется. Но вот он, Крест,
Мне лучшего пока не дали.

И если б только мне одной
Презренных денег не хватало…
России справиться с бедой
Неужто не по силам стало?

Уходят в лета старики.
Уносят в мир иной надежды…
Их обречённый взмах руки
Красноречивей слов:
«как прежде».

Не изменилось ничего для стариков
и для малюток.
Мы помогаем странам всем,
Своя страна – на прибаутках
И анекдотах смехотем.

Подумать только, на экранах
Отсняты лица тех из нас,
Кто рад тому, что бабок старых
Лекарствами накормят всласть.

Да. Достиженье. И за это
С поклоном мы к своим властям.
Ждёт власть от стариков совета:
«А нужен пенсион ли вам»?

Мне интересно стало думать:
А что, коль столько же им дать,
Тем, кто сегодня в креслах думы?
Они ж для нас отец и мать.

И пусть бы на свои катались,
И строили себе дворцы.
Лечились, ели, одевались…
(Мать их. И их, увы, отцы).

Нам надоела жизни серость
И нищета убогих хат.
Должна же быть благая мера,
Которой каждый будет рад?

Пора подняться нам с коленей.
Земля, ресурсы и вода –
Всё есть. Так, где же дремлет Гений,
Способный делать чудеса?

Явись во славу всей отчизне.
Твори, дерзай, веди вперёд.
Дай осязать нам радость жизни!
Поверь, что крепок наш народ.
        2002год