Написано наспех поздней ночью!

Игорь Степанов-Зорин 2
Вчера гостил у бабки Татьяны Васильевны.
По меркам её поколения вроде и не старая она  всего за 82 года, а сдала сильно.Пока её сынок разводился , да к ней пришёл да запой  перед ней после того как её парализовало устроил  всё пропил даже её концертную её гитару с которой она прежде  пела на концертах- старушка очень это  с тревогой и огорчением воспринимала.

Надо сказать живём мы на разных концах города если туда пойти пешком так идти бы пришлось часа 3 не меньше.
На автобусе ехать тоже проблемно так как вся Уфа забита автомобильными пробками.


Может не зря Евгений Блаженный уфимский говорит что прежде народы СССР зомбировали на доставание  джинсов , а теперь прозомбировали на покупку вредоносных автомобилей  главным образом иноземных.
Он считает что и за счёт покупки таких машин мы усиливаем мощь враждебных России держав.И что если зомбированному сказать что покупать такую машину это плохо он окрысится так как зомби это самсобойчик.

По дороге я видел всякое асфальтовый каток заехал  наполовину через бардюру, да так и завис колесом наискосок безуспешно пытаясь перескочить её целиком и проскальзывая по льду  задним колесом.

Пока я ждал автобус шальная школьница стукнула на остановке мальчишку с размаха  ранцем в висок и очень испугалась когда тому вызывали скорую помощь и увезли его  видимо в 21 больницу с черепно мозговой травмой.
Школьница же поехала в милицию с несколькими свидетелями.

Была и парочка аварий , но наш автобус добрался успешно.

 Хотел зайти в тамошнюю аптеку в их загазованных районах лекарства дешевле , но там было так много народа что я сразу раздумал что то покупать.
Васильевна встретила меня радостно не сразу расслышала кто пришёл у неё сильно сели зрение и слух.

Младший сын( другой сын)  тоже мало её радует попросил что бы она расчиталась за их кредит-он слава Богу живёт отдельно от неё..
Жена его работать не желает, а приставы могут описать имущество бабка отдала им свои гробовые сбережения ради внуков.

Посидели повспоминали былое мы с 1982 года по 2002 годы  жили в одном доме пока младший её  сын не потребовал с матери отдать ему  1 комнату от её 2 комнатной квартиры.
А ей самой пришлось перебираться на жительство в барак в самый худший микрорайон города.
Теперь у неё всё время крыша течёт.

Ничего плохого старушка мне не напророчила.
 Возвращался я в часы пик ещё сложнее пробок было больше и аварий тоже больше.
Я расчитывал доехать домой за 2 часа с  16 до 17 часов , а приехал только в 18 часов из за непредвиденных пробок.

Поездкой остался доволен кто знает когда мы с прозорливой ещё раз увидимся время сложное управление Россией со стороны Государственной Думой только в пользу кормана её депутатов и центробанка такие слова сказала бабка на прощание.
Чего только не делали в 20 веке с Россией люди вообразившие себя чиновниками от  яко бы  Бога.
И эти не от  Бога шептала мне в след старушка мы их переживём с Богом.
С Богом ответил ей я  начиная путь к дому!