Пандора. Глава 10. Нежелательные встречи

Артур Назаров
  Зал, окутанный туманом… Жар, рождаемый толпой… Блеск в глазах заплывших кайфом и покрытых пеленой…
  Вспотевшие тела незнающие усталости в непрерывном амфетаминовом танце. Искушенные взгляды и улыбки, желающие секса. Набухшие вены, заправленные наркотой. Мы ныряем в этот поток удовольствий, и течение несет за собой.
  Там, каждую знойную ночь, люди, позабыв обо всем, отрывались так, как будто ночь была последней. Нигде я не встречал столь пустых взглядов, таких потерянных и отдаленных, отстраненных от окружающей суеты. Они напоминали мне аквариумных рыб, которые так и не поняли, что море – их свобода, уже далеко позади.
  И мечутся они в обманчивой свободе, в мечтах своих, которых нет, не замечая по своей природе, значения минувших лет…
  Визуализация - разноцветная голографическая спираль, затягивающая в себя огромный зал - вселяла ощущение движения по американским горкам.
- Если хочешь, можешь пойти отдохнуть, - проговорила Кошка, всматриваясь в толпу. – Сидеть тут всю ночь не обязательно.
- Да я вообще заметил, что клуб отлично справляется и без нас. Так что, может, составишь компанию? За прошедшие дни я не видел, чтобы ты спала.
- Может потому, что я сплю, когда ты спишь? Может быть, я даже сплю с тобой, прихожу и тихонько ложусь рядом, совсем как кошка, а потом ухожу. А может ты прав, и я вообще обхожусь без сна.
- Первый вариант мне нравится намного больше.
  Кошка улыбнулась, потом спросила:
- Что слаще, правда или ложь?
- Смотря какая правда и какая ложь, но в любом случае я выберу правду.
- Последняя правда тебе не очень то понравилась.
- Ошибаешься. Вот я сейчас сижу с тобой и наслаждаюсь всеми ее преимуществами.
  Кошка согласно кивнула.
- Тогда первый вариант, я сплю с тобой, совсем недолго, ты даже не замечаешь этого, но мне хватает, чтобы выспаться. Сон короткий, но такой приятный. Давно таких не было. Иногда ты говоришь во сне.
 Как же приятно было это узнать, за исключением, конечно, последнего.
 Я обнял Кошку и крепко прижал к себе. Теперь такая хрупкая и беззащитная, такая нежная в моих руках. Впрочем, это только до тех пор, пока она хотела быть такой. Я это понимал.
- Хочу уснуть вместе с тобой, - прошептал я ей на ухо.
- Я скоро буду, иди.
 Звонок. Эдвард.
- Только отойду сперва ненадолго.
  Кошка молча кивнула.
  Телефон зазвонил снова, когда я вошел в лифт.
- Да Эдвард, я знаю, что ты в холе, ты всегда там проветриваешь мозги. Уже спускаюсь.
- Что?! Нет, только не спускайся вниз, тут какие то люди…
  Эдвард говорил очень быстро и встревоженно, потом связь прервалась.
  Только я пожелал то, чтобы в этот раз не было проблем, как на тебе, внизу какие-то люди.
  Передо мной стояли двое – подозрительные, явно не постояльцы. Одеты как копы и несло от них копами. Когда лифт остановился выходить они не спешили, ждали, наверное, когда первым это сделаю я.
- Ну и чего мы встали? – возмутился я, неохотно, но зашевелились. Как только они вышли я схватился за голову и с негодующим видом - вот черт, ключи забыл - нажал кнопку «вверх».
- А ну стой приятель! - крикнул один из них, схватив меня за рукав.
- Извини, спешу, - ответил я, отталкивая его назад.
- Совсем охренел?! - вмешался второй.
 Чертовы двери, не закрывались, пока перед ними маячили.
- Полиция, пройдемте с нами.
- А в чем проблема?
- Подозрение в убийстве твоя проблема.

- И так…
  С самодовольной улыбкой детектив снял пиджак, повесил его на спинку стула и сел за стол.
- Мое имя Брайан Мюр, я веду дело по убийству Майкла Лэнгли. Вам знакомо это имя?
- Впервые слышу.
- И этого человека тоже не знаете?
  Детектив показал мне фотографию.
  Конечно, я знал его, меня уже начинало тошнить от этого лица.
- А этого я знаю, но с ним лично не знаком.
- Как насчет Вики Лоу?
- Моя бывшая девушка, мы расстались недавно.
- Хорошо, - детектив сделал короткую паузу, потом спросил: – Вы знали, что у них был роман?
- А как вы думаете?
- Так знали или нет?
- Узнал, недавно.
  Как все достало. Я взглянул на большое зеркало справа от себя. Смешно. Неужели после стольких лет это все еще работает?
- Где вы были в ночь с воскресения на понедельник?
- Наверняка в клубе.
- Это может кто-то подтвердить?
- Конечно.
- Чем конкретно вы занимались с часу до трех?
- Нашли что спросить, - ухмыльнулся я, – слишком бурные ночи.
- Я освежу вам память и задам вопрос по-другому.
- Валяйте.
- Есть множество свидетелей утверждающих, что той ночью, где-то после двенадцати вы устроили драку с жертвой.
- Не отрицаю.
- Ага, значит, из клуба все-таки выходили. Так вот меня интересует, что вы делали после этого?
- Я вернулся в клуб и просидел там до самого утра, мои друзья могут это подтвердить.
- Майкл Лэнгли был найден мертвым в переулке не далеко от клуба, голым в мусорном бачке.
  Тут, я едва сдержал смех, даже не знаю, что на меня нашло.
- Две пули в лоб. Последний раз его видели в живых во время вашей стычки.
- И что дальше? Я же сказал, после этого я вернулся в клуб и просидел там до самого утра.
- Мы всего лишь подозреваем вас в убийстве, не обвиняем. У вас был мотив, а драка лишь усилила подозрения к вам.
- Все это догадки и не более того.
- Хорошо, - детектив кивнул и сделал несколько пометок в электронном блокноте. – Эдвард Николс.
- Мой друг.
- Участвовал с вами в том конфликте.
- Если вы думаете, что это кто-то из нас, зря тратите время. В вашей версии многое не вяжется, детектив. – Я широко улыбнулся, прекрасно понимая, что это ему не понравиться.
- Я должен проверить любые версии, даже самые невероятные, такова моя работа, - ответил он, опуская взгляд на блокнот. – Хорошо, вашу информацию мы проверим, а пока можете быть свободны.

- Это была полная херня, - произнес Эдвард и затянулся сигаретой.
 
 Мы стояли в холле, непривычно пустом, где автоматы с напитками терялись в собственной рекламе, проигрывая ежедневный звуковой фон. Лишь пьяные голоса слоняющихся на верхних этажах посетителей напоминали нам о том, что мы не одни. Сквозь приоткрытую дверь врывался прохладный ветер. На улице моросил дождь.
- Как тебя повязали?
- Зашел в лифт, ответил на твой звонок, а тут уже тычут значком в рыло.
 Я оглянулся, по лестнице спускалось несколько пьяных тел.
- Меня накрыли тут, когда я выкуривал косяк.
- Тебе повезло, что не за другим делом.
- Шутишь?! Я думал это конец! Думал они по поводу наркоты! - Эдвард сделал пару глубоких затяжек. - Так можно и инфаркт получить. – Его красное лицо погрузилось в густой дым.
- От этого тоже.
- Ладно тебе не заливай!
- Вообще не пойму что случилось с тем придурком, мне сказали его грохнули совсем рядом, где-то там. - Я указал на длинное здание, уходящее вверх по улице.
- Не знаю, этот идиот вполне мог нарваться на кого-то, он же полный отморозок.
- Да, но я не помню, чтобы тут кого-то убивали, тем более в такое время, когда улицы пусты как кладбище.
- Все бывает впервые, - задумчиво проговорил Эдвард и зевнул. – Что-то в сон тянет, пора бы закинуться колесом.
  Я взял в руки телефон, трехмерные цифры высветились в воздухе.
- Я сказал Кошке, что отойду на десять минут, в итоге меня нет уже два часа. Черт!
  Цифры исчезли.
- Ты ей рассказал о том, что случилось?
- Да, когда ехал сюда, перед тем как позвонить тебе.
- Ты на такси?
- Конечно, не хватало еще обратно ехать с копами.
- А вот я прокатился за их счет, их арест стоил мне кучу денег.
- Ну ты даешь…
- Это было кайфово, - удовлетворенно улыбнулся Эдвард. – Я даже попросил их заскочить кое-куда.
- Черт, не говори только что за наркотой.
- Это было бы слишком даже для меня.
- Идем?
- Да, пора, - Эдвард метнул сигарету на мокрый асфальт и прикрыл дверь.
  Я вернулся домой, но Кошки там не оказалось. Налив себе крепкий кофе я сел за стол и начал ждать ее.
  Вся эта ситуация надо признать закончилась хорошо. Когда Эдвард позвонил и заговорил о каких-то людях, я подумал что это должно быть связанно с Ником или Чарли. Этого следовало ожидать. Теперь, я невольно оглядывался. Получить нож вбок в такой толпе не составит труда. Во всем есть обратные, не лучшие стороны.
  Но Кошка занимается этим много лет и все еще жива.
  Да, тут было над чем поразмыслить.
  Даже не вериться, что жизнь может так быстро измениться, подумал я, отпив немного кофе. Пять лет назад я думал о том же, сидя в зале ожидания, где пил дешевый сингапурский кофе и ждал результатов по трудоустройству на свою будущую работу. С тех пор казалось все шло только вверх, от прошлого не осталось и следа, но теперь оно догоняет меня. Недаром говорят, что от него не уйти. Все, что ты можешь, это просто не обращать внимания.
- Тайлер, - услышал я, обернулся и увидел Кошку. – Ты как?
- Порядок.
- Рассказывай.
  Кошка взяла стул, поставила его рядом с моим и села.
- Этот козел отвалил, копы подумали, что это мог бы быть я, мол, у меня мотив и все остальное дерьмо. Еще приплели к этому Эдварда, из-за того что он участвовал в драке.
- О чем тебя спрашивали?
- О том, где я был и что делал. Стандартная занудная фигня.
- И впрямь фигня. У них же ничего нет.
- И не будет, я не причем.
- Значит можно о них забыть?
- Да, можно. Где ты была?
- Внизу, решала проблемы, - Кошка наклонилась к столу. Ее правая рука плавно легла на его глянцевую поверхность. – Каким хреном они смогли войти!!! - Удар. Чашка с кофе подскочила вверх. Я вздрогнул от неожиданности.
- Пришлось уволить много людей.
- Ясно, - произнес я тихо все еще шокированный такой реакцией.
- Надо будет просмотреть запись с камер.
- Тебе помочь?
- Нет, сама справлюсь.
  Ее взгляд снова стал добрым.
– Ты это, извини.
- Без проблем, прекрасно тебя понимаю.
- Хорошо, я буду позже, не жди.
  Кошка ушла.
  Я убрал со стола и отправился в ванную.

- Давай, - произнес я, устраиваясь поудобнее.
  Свет в комнате погас, заиграла музыка. Голографический куб начал проецировать выбранную мной тему. Это был полет сквозь миры несуществующих планет, вымышленных галактик, далеких и не доступных. Но при всей своей надуманности это путешествие позволяло увидеть то возможное разнообразие, что таит космос в своих черных глубинах.
  Вздохнув, я попытался расслабиться, погружаясь в мягкий матрац, что нежно обнимал мое тело подобно проекции обнимающей сознание.

  Если и нужно было отдыхать, то только под это, или о чем-то поразмышлять, медленно паря над бесконечной равниной, наблюдая с высоты птичьего полета видимые потоки ветра, постоянно меняющие цвет. Огромные реки, растекающиеся бирюзой по золотистому песку. Оазисы размером с моря и гигантские дюны. Все это во власти вечного дня, где один рассвет следует за другим.

  Планета без единого клочка суши, планета океан с живущими в ее темных водах тварями. Непрекращающийся шторм и раскаты грома. Пугающие глубины, скрывающие неизведанный ужас. Путешествие обернувшейся бесконечностью - кошмаром для мореплавателей. Планета противоречий, где глубина превращается в поверхность, а поверхность в глубину.

  Последствие ужасной катастрофы - застывшее время. Закат красивой умирающей звезды никогда не закончится. И лишенное звезд небо не вернет былую красоту, не снимет с прекрасного лица черную вуаль. И рана никогда не заживет, так и оставшись уродливым расколом.

  Очередной мир погас, скорость полета увеличилась. Сквозь преграду из густых облаков меня кидает вниз. Одновременно захватывающее и пугающее ощущения свободного падения. Вдоль реки, взвивая пыль, бегут какие-то странные животные. Их густые, черные гривы с красным узором развиваются на ветру. Длинные хвосты волнообразными движениями тянутся за ними. Что-то невидимое подхватывает меня у воды и картинка рассеивается. Череда быстро сменяющих друг друга образов режут глаза. Все быстрее и быстрее. Я не успевал видеть то, что мне показывали, но я точно помню то мрачное чувство, накатывающее откуда-то изнутри. Оно стремительно разрасталось, и это уже нельзя было назвать расслабляющим. В глаза ударил красный свет. Резкий звук наполнил уши. Все, что помню потом, это то, как сидел в темноте, жадно глотая воздух и пытаясь прийти в себя от увиденного кошмара. Тело обливалось холодным потом. В окно стучали капли дождя.
- Не то. Нет. Черт!
  Усевшись на полу с кубом в руках, я пересматривал эпизоды, пытаясь отыскать тот самый.
- Мне это не приснилось, - убеждал я себя, всматриваясь в темное небо.
- Совсем близко.
  Мои пальцы все сильнее стучали по глянцевой поверхности. Миры вокруг меня появлялись и гасли.
- Вот, где-то тут…
  Не вольно задержав дыхание, я застыл на месте, усомнившись в разумности своей идеи.
  Но ничего.
  Отбросив куб в сторону, я поднялся и вышел из комнаты.
  Холодный душ и доза кофеина.
  Наверное, это из-за недавних событий. Просто короткий, кошмарный сон, врезавшийся в реальность.
- Чертовщина какая-то.

  Переодевшись, я вышел в главный зал. Громкая бодрящая музыка мигом вернула в ритм и отвлекла от ненужных мыслей. Атмосфера царившая там, ни с чем несравнима. В каком мире бы вы не блуждали, отдыхая в клубе, вы настраивались лишь на одну волну. Но она… - мой взгляд скользнул дальше, где седела Кошка - …она всегда была где-то далеко, поглощённая созерцанием собственных мыслей. Днем и ночью как машина. Я не видел, чтобы она спала или ела, но всегда видел ее в отличном состоянии, ее улыбку и глаза полные энергии. И эти самые глаза впервые выразили удивление, когда я незаметно подошел сзади и, перегнувшись через спинку дивана, обнял ее. «Соскучился» - улыбнулся я и сел рядом, так и не рассказав ей о том, что произошло.

  Вечером того же дня я сидел на кухни, глядя на горячий кофе и только что приготовленный «завтрак». Как же это мило с ее стороны, думал я. Она всегда точно знала время, в которое я проснусь. Если бы не остальные странности, связанные с ней, я бы счел это мистикой.
  Глотнув кофе меня вдруг осенило: «Достаточно ли я, делаю для нее?»
  Ну, ты как бы помог ей уложить двух человек, сильно насоливших ей.
  Ответил внутренний голос.
  Хватит.
  По одному за завтрак.
  Заткнись.
   Меня больше волновало, чем она занималась днем. Какова ее роль в «семье» и что за сделка.
- Выспался? - спросила Кошка, присаживаясь за стол.
- Еще бы. А ты?
- Я не спала.
- И чем же ты занималась?
 Кошка помотала головой.
- Другого ответа я, в общем-то, и не ждал.
- Ты же должен понимать, что на это у меня есть причины. Как видишь, мы тут не совсем законными вещами занимаемся.
- Неужели? – с сарказмом в голосе произнес я и принялся за кофе.
  Кошка улыбнулась.
- Знаю, что ты сейчас чувствуешь. Словно сменил мышеловку на медвежий капкан, да?
  Кошка сложила руки на груди, наклонила голову чуть вбок, ухмыльнулась, моргнула глазами.
- Плохие девочки делали тебе больно Тайлер, но я ведь самая плохая из них. Что теперь будешь делать?
 Взгляд ее стал серьезным, это не было флирт игрой.
- Я рискну.
- М-м-м, звучит многообещающе.
  Теперь и в ее голосе был сарказм. И это как ножом по сердцу.
  Зря я показал ей, что мне все это не нравиться - я же обещал быть с ней, несмотря ни на что. «Отныне, что бы она ни делала, я не буду ее осуждать» - решил я тогда. Ведь меньше всего мне хотелось ее потерять.
- Я так понял мы куда-то едем? – перевел я тему, понимая, что жестоко проиграл ей в этой игре. - Куда?
  Кошка кивнула.
- Поговорить с одним человеком. Он сын одного из глав семьи, ведет свой бизнес, но иногда принимает участие в более серьезных делах. Весь из себя папенькин сынок, тот еще ублюдок.
- Не люблю таких, - произнес я, допивая кофе.

  Вьющиеся змеей бесконечные мосты… Бегущие навстречу и исчезающие в зеркалах вечерние огни… Мигающие светофоры, мокрые дороги, красные габариты. Шум моторов и разрезающих лужи шин. Пролетающие над головой яркие указатели. Очертание далеких промышленных зон - их ядовитый дым, клубящийся на фоне кровоточащего неба. Плавные повороты, подъемы и спуски, качающие стальную колыбель…

 Fantasy World

 Голос их и шепот их
 Песнь чудна, прекрасных нимф
 Волшебство мелодий арф
 Тихим омутом в глазах

  И это действительно был мир фантазий - маленький клочок уникальной природы, жестоко втиснутый в запыленный центр города, откуда до мрачной башни Вавилона рукой подать. И лишь одно с тех пор объединяло их…
  Очень скоро в парке «выросли» два гигантских дерева, необыкновенно красивых. Конечно, они были не настоящими. Мы приехали, пожалуй, в самый роскошный и необычный ресторан города. У маленького мира появился свой Вавилон по вытягиванию денег, такой прекрасный и с виду родной…
- Это… восхитительно… - Я замер, очарованный представшей передо мной красотой.
- Говоришь так, как будто видишь это впервые.
- Так и есть.
  Кошка выразила некоторое удивление.
- Идем, внутри еще лучше, а уж сверху…
  Мы миновали каменную арку, затем, под приятным шелестом растений и шорохом крыльев прошли по деревянному подвесному мосту, который вывел нас прямиком в сказочный мир:
  Плавные движения бабочек и ни менее грациозный, но стремительный танец стрекоз. Водоем с плавающими в нем кувшинками и неизвестными цветами, чьи синие бутоны моргали желтыми огоньками, отражаясь в кристально чистой воде. Тонкий завораживающий голос нимф, сидящих с арфами на валунах - живые стихии, поддерживающие гармонию этого мира. Их прекрасные песни, задевающие душу. Неразборчивый шепот невидимых существ, общающихся между собой, все громче и быстрее, как будто бурно обсуждали вновь явившихся гостей. Мелодия флейт играющих сатиров, приходящая из глубин леса. Журчание ручьев и далекий шум водопадов. И все это так было не похоже на то, что осталось позади; ни жесткого голоса улиц, ни пляск изощренного неона…

  Мост привел нас к ресторану – двум огромным деревьям растущих на небольшом острове. Медленно покачиваясь на ветру, они вселяли чувство страха и уважения.

  То, что слева было больше, ствол и пышная крона почти одной ширины. Могучие ветви со свисающей листвой уходили чуть вверх (они же и служили местами для отдыхающих - это был ресторан открытого типа). Второе меньше, но выше. Более тонкий винтовой ствол переходил в огромную крону вьющихся ветвей. Этим дерево напоминало гриб. Маленькие стеклянные домики подобно рождественским фонарикам свисали по краю, изливая синий свет.
  Мы направились к первому ресторану, где прекрасные песни нимф сменились разнообразными песнями птиц выписывающих в вечернем воздухе виражи. Они взмывали то вверх, то ныряли вниз, словно рыбы в идеально прозрачной воде.
  Лестница выходила наружу и змеей вокруг ствола ползла высоко вверх. Но, не смотря на это, я был рад отсутствию лифта, который попросту бы испортил впечатления.
- Идем же, - позвала Кошка, взбираясь по ступенькам впереди меня.
  Я ускорил шаг, чтобы ни отстать.
- Тут высоко.
  Я то и дело хватался за перила, когда дул сильный ветер. Ощущения не для слабонервных.
- Наш столик почти на самом верху, но если хочешь, можем еще выше. Можем даже в тот другой, только там лестница внутри.
- Ты, наверное, решила, что я люблю высоту, но все наоборот.
- Нет, я просто думала, что ты ничего не боишься.
 Кошка оглянулась.
- Ну, тогда тебя ждет разочарование.
 
 Мы вышли на площадку, где стоял наш столик. Густая листва, свисающая с верхней ветки, заменяла нам крышу. Вид оттуда был потрясающий - горная местность и падающие водопады.
- И где его носит?
  Недовольный голос Кошки.
  Она седела за круглым деревянным столом. Я же стоял у края площадки, облокотившись о перила и глядя вниз, где на скалистом берегу одна из нимф играла на водяных струнах арфы. Внезапно она остановилась и высоко задрав голову, посмотрела прямо на меня. Наши любопытные взгляды долго не отрывались друг от друга. В этом обмене было что-то особенное. Потом, впервые моргнув за все это время глазами нимфа подняла руку и поманила к себе.
- Ты же знаешь, они не настоящие, - послышался за спиной голос Кошки, выдергивающий меня из опасного туманного сна.
- Да, - ответил я, едва отрывая взгляд.
- Некоторые сходили с ума. Сидели и подолгу смотрели в глаза фантома, будто увидели там, что-то крайне необыкновенное. Ну, знаешь, есть много таких историй.
- Знаю. Был один парень, часто посещал стриптиз бар, где танцевали эти призраки. Ходил туда постоянно, словно влюбившийся по уши клиент. Своего рода обычная порнуха, но то, что может произойти такое, никто не ожидал. Его уже было не переубедить в том, что она не настоящая, а когда фантома убрали, тот и вовсе сошел с ума, начал слоняться по городу и всюду ее искать. После этого случая в стриптиз барах хотели упростить психо-профиль танцовщиц, но не вышло. Зомби никому не нужны, многие ведь идут туда поговорить, излить душу. Недаром говорят, что лучшие психологи такие вот девочки. В общем, проблема осталась открытой.
- Да, я тоже слышала эту историю. Года два назад. Самое страшное, что у некоторых такие обитают дома в роли какого-нибудь идеала и очень скоро они к ним так привыкают, что забывают их истинную природу. Дерьмово все это, ни находишь?
- Да уж… дерьмово. – Холодок пробежал по спине, когда я взглянул на Кошку - мою мечту. Но эту жуткую мысль я убил прежде, чем она развернулась в моей голове, обнажив острые и цепкие коготки.
  Нимфа к тому времени уже исчезла.
- Знаешь… - я сел рядом с Кошкой и взял ее за руки - …мне бы хотелось прийти сюда снова. Вместе с тобой. Только ты и я.
 Кошка посмотрела на меня, улыбнулась, но внезапно эта улыбка сменилась призрением.
  «Вечер добрый» - произнес голос.
  Фигура медленно переместилась к нам из темноты и села за стол, где царило тусклое сияние свеч.
 Парню было лет двадцати. Он имел черные, зализанные назад волосы и бледное лицо. Ресницы его зеленых глаз были подкрашены. Нижнюю губу украшал пирсинг, правый глаз – неоновое тату. Еще одна была на шеи, но из-за шарфика я ее не разобрал. Левая рука, одетая в кожаную перчатку как-то странно двигалась. Уже потом я узнал об электронном протезе.
- Папочка не учил тебя приходить вовремя, а Генри?
- А твой не учил тебя здороваться?
- Мой давно умер, он меня ни чему не учил. Как твой себя чувствует? Последний раз он выглядел неважно, думаю, ему недолго осталось.
- А у тебя все такой же острый язычок. Жаль действуешь им на расстоянии, может, наконец, согласишься на ужин со мной? - Парень подался вперед. - Обещаю, ты не пожалеешь.
- Осторожнее, - Кошка приподняла руку, лицо Генри оказалось в опасности близости от кулака. – Этим я действую вблизи.
  Парень сразу же отпрянул назад.
- Почему ты так жестока?
- Только не начинай своих соплей, ты же не душу сюда пришел изливать. Верно? Рассказывай что должен и катись.
  Генри кашлянул, поправил шарф.
- Может, выпьем сперва чего? – спросил он.
- Делай что хочешь, - бросила Кошка и отвернулась.
  Генри взглянул на меня.
- Я пас.
  Улыбка парня поползла вверх.
- Тайлер, тебе не кажется, что твои яйца слишком сильно зажали в тиски? Или тебе нравиться ходить на поводке?
- Уж тебя-то это не касается.
- А недавно пил. – Улыбка Генри стала сползать, словно новость о том, что я бросил, сильно разочаровала его.
  Я все гадал, куда я вообще попал, что даже такая скользкая мразь как Генри знает, когда и сколько я пил.
- Вы посмотрите, малыш Генри заговорил про яйца. – Кошка вновь издевалась. – Или правильнее сказать малышка? Я так и не поняла, операция прошла успешно или нет? Поползли слухи, что ты давно мечтаешь о киске.
- Оуу… раз уж о слухах, то, как тебе самый последний? – Генри, едва сдерживая смех, прикрыл рот ладонью. - Я слышал, кто-то к кому-то рано залез в штаны из-за нехватки члена.
  Кошка метнула кулак через весь стол, но Генри к своему счастью - едва не упав со стула - успел увернуться.
- Тише! – Я схватил Кошку за плечи, потом провел рукой по спине, стараясь ее успокоить.
- Правильно Тайлер, держи ее, это ей нужен поводок! Она же совсем одичала!
  Я предостерегающе взглянул на Генри, однако тот сделал вид, что меня не существует. К счастью пришла официантка, разрядив тем самым напряженную обстановку.
- Мартини, - буркнул Генри, поправляя опавшие на лоб волосы.
  На вопросительный взгляд девушки я отрицательно покачал головой, после чего мы снова остались втроем.
- И так, папаша велел передать тебе это… – Генри достал из кармана своего черного пиджака конверт и не глядя кинул на стол. Он вообще теперь не смотрел в нашу сторону. - Еще ему нужен отчет, он нервничает. - Парень снова полез в карман и извлек оттуда маленькую черную коробку. - И вот это.
- Я говорила ему, что мы уже купили все необходимое.
- Однако удалось достать лучше, такое сейчас не купишь. Можешь не благодарить.
- Я вас? – Кошка опять была готова взорваться. - Напомни своему папаше, что мне-то все это нафиг не нужно!
  Генри улыбнулся.
- Мы на пороге чего-то совершенно нового, - зрачки, расширенные темными силами наркоты устремились вверх, – даже страшно представить, что нас ждет.
  Кошка забрала конверт и коробку, полностью проигнорировав последние слова. В это же время официантка принесла Генри мартини, тот, поблагодарив и сказав, что она очень мила, хлопнул ее по заднице. Из ресторана, основная часть которого располагалась в стволе дерева, звучала успокаивающая мелодия кото и других японских инструментов.
  Кошка встала, собираясь уйти.
- И еще, - окликнул ее Генри.
- Что еще?
- Пандора, подходящее название, просто ирония судьбы. Не находишь?
 Генри глотнул мартини и посмотрел на нас. Кошка повернулась к нему спиной и посмотрела на меня.
- Идем отсюда Тайлер.
  Мне чертовски интересно было узнать, что имел в виду этот Генри, но я знал, что вынужден молчать. Пока что.

  Автомобиль медленно въехала на стоянку. Двигатель заглох, фары погасли. Кошка углубилась в сидение и вздохнула, потом спросила меня:
- Тебе никогда не хотелось взять… - тут она подняла руку - …и послать все к хренам собачьим? – пальцы ее крепко сжались, остался лишь средний указывающий в пустоту.
- Шутишь? Совсем недавно я так и сделал, взял и послал свою привычную жизнь. Теперь у меня новая и я не о чем не жалею.
- Вот и я не хочу не о чем жалеть…
  Как только мы собрались выходить, какой-то белый джип перегородил нам дорогу, второй отрезал путь к отступлению.
- Это еще кто?
  Ничего не ответив, Кошка вышла из машины и, сложив руки вместе, облокотилась о капот. От нее исходило не столько беспокойство сколько любопытство.
- Ты их знаешь?
- Нет, но догадываюсь кто это.
  Я тоже догадывался.
  И мы оба оказались правы.
  Из джипа, что стоял впереди, мужчина лет тридцати пяти в роскошных мехах и очках в золотой оправе вышел к нам. Сопровождали его такие же поклонники моды, щеголяющие в штанах из змеиной кожи.
- Да у нас тут дефиле, - рассмеялась Кошка.
  Мужчина снял очки. Его глаза говорили о том, что совсем недавно он вмазался. Гиены всегда как следует мажутся перед делом; нервы у них ни к черту, расшатаны как старый скрипящий механизм.
 Выдержав необходимую паузу, чтобы показать серьезность предстоящего разговора, мужчина заговорил:
- Ты убила моего брата.
- Да, знаю, он помял мне дверь, - Кошка кивнула в сторону.

  Остекленевшие глаза бегло взглянули на машину. Лицо старалось сохранять уверенность и спокойствие, которых не было. Уже сейчас вся эта хрупкая защита ломалась, разваливалась на куски, словно растаявший лед. Шея и руки покрывались потом, тело бросало в жар. Все что дал наркотик, водой ускользало сквозь прогнивающую емкость. Я это чувствовал - Кошка тем более. Теперь она могла играть в свою игру. Она знала то, о чем он лишь в страхе догадывался - догадывался, но все ровно приехал. И дороги назад уже не было.
- Ты со мной не шути, - мужчина поднял дрожащую руку и указал на Кошку пальцем. – Ты… Ты стерва охренела?! – Уверенность рассыпалась как карточный домик, осталась грубость - дешевая пародия, тонущая в массе собственных погрешностей.
- А что ты сделаешь ублюдок?
- Это кто ублюдок? Кто ублюдок а?!
- Не выделывайся сука.
  Осталось раздавить гнилую и без того разваливающуюся личность.
- Ты хоть знаешь кто я? Знаешь кто я тако… – голос мужчины надломился. Он сглотнул. Лицо стало красным. Наркотик давал обратный эффект. Теперь он работал на Кошку.
- Конечно, мелкая шлюшка этого города.
  Глаза округлились.
- Ну ты…
- Колин, да все в порядке. Успокойся. Уже все вокруг поняли.
- Что поняли? – Мужчину била дрожь. Взгляд обезумил.
- Всего одно слово. Вавилон.
  Колин мотал головой и не верил.
- Парни, - крикнула Кошка, - вы можете свалить прямо сейчас, вам ничего не будет.
  И парни свалили. Они верили.
  Где есть наркотики, там нет друзей.
- Я надеялась, что хоть ты окажешься умнее тех двоих. Но ты слепо полез в задницу вслед за ними.
- Я… я не знал. Да я ведь просто поговорить пришел! – Парень натянул на лицо жалкую улыбку.
 Кошка взяла в руки мобильник, вызвала Трэя и Хэрри.
- Вот и поговорил. Неожиданно дерьмо сваливается на голову согласен?
- Господи… - Колин обхватил голову руками, присел, потом посмотрел в сторону и дал дёру.
- Как думаешь, мои ребята доберутся до твоей женушки раньше тебя? - крикнула ему вслед Кошка.
- Срать на нее! - Раздался истерический смех.
  Мужчина уже перебегал дорогу.
- Ну и ублюдок же ты, - помотала головой Кошка, буквально читая мои мысли и снова взяла телефон. – Он сбежал, найти и прикончить.

  Я все смотрел на темный переулок, в котором скрылся Колин - туда он убежал в поисках спасенья. Я тоже скрылся там однажды, но шел в обратном направлении. Сейчас он бежит сквозь призму зыбких ночных огней и голографических таблиц, выскакивающих на пути с предложениями, которые ему не помогут. Задыхаясь и качаясь в стороны, он посылает их куда подальше, проклиная весь мир. Как и меня, эта дорога не приведет его к раю.
- Как насчет кофе? – беззаботно улыбнулась Кошка и посмотрела вверх, где тусклые звезды расцветающего неба были все еще видны. – Горячий кофе и горячий секс, вот что я сейчас хочу…
  Она падает на меня сверху, руки упираются в подушку, теплое дыхание ласкает губы. Мои руки страстно ласкают ее горячее тело, но больше всего они заняты лицом. Маски нет, очков нет, есть темнота обволакивающая жарким туманом и воображение, рисующее невнятный, постоянно ускользающий образ. Страстные движения ее тела – танец гибкого спектра в тесных объятиях стонущей музыки. Там, в осязаемом мраке, омываемые тусклыми волнами блуждающих за окном голограмм…

  Очередная порция желанного кофеина и короткая беседа.
Очередная развлекательная ночь полная веселья и всепоглощающей энергии.
  Вавилон. Я подозревал. Подозревал, но боялся признать. Теперь тусклая картинка обретала цвет и ясность мысли. Вавилон. Это слово как огонь вселяющее противоречивые чувства - страх и восхищение.
  Огромная башня, пронзающая небеса - темное сердце города, закачивающее технологический прогресс в его жаждущие вены. Спираль мега-корпораций, претендующая на место самого бога. Там только-только начинает зарождаться новый мир. Мир, перед которым даже свирепая стихия опускается на колени, признавая собственное поражение. Небоскребы пробиваются сквозь густую шапку прекрасного, растут как грибы. Дороги медленно, но верно следуют за ними. Спускаться вниз никто не собирается. Целые города возникают прямо над головой. Это рождение нового и возращение к старому. Скоро внизу будет существовать лишь третий класс и его появление наверху станет нежелательным.
  Прогресс всегда идет своим чередом, не спеша, по мере роста человеческих нужд, но ни что не мешает продвинуть его сейчас настолько, что вчерашний день покажется далеким прошлым. Эти сплетенные мостами острова, (многие из которых искусственные), центр некого эксперимента, где города развиваются с идеями Вавилона, а не человеческими потребностями. Город, ставший центром корпоративных паутин, автоматически наследует их продукты. Их слоган: «Хочешь в будущее? Создай будущее».
  Я все думал, не врала ли Кошка, приписывая себя к Вавилону? С другой стороны, зачем ей врать? Вопросов снова стало больше чем ответов. За чашкой кофе в ту же ночь, как только мы вернулись в клуб, я спросил у нее об этом, но она лишь улыбалась, медленно стягивая с себя одежду. «Горячий кофе и горячий секс», конечно. Там, в темноте, она показала, как хорошо умеет уклоняться от ответов.

- Ну что парень, хочешь прокатиться на амфетаминовой волне?
- Ты же знаешь я не серфер.
- Тут все просто, волна сама тебя прокатит, осталось лишь залезть в воду.
- Это как раз то, чего я делать не собираюсь, - ответил я Эдварду.
  Пока мы молчали, нас вновь охватывала музыка, сливаясь в прекрасном танце с абстракциями, заполняющие собой целый зал.
- В последнее время ты стал часто пропадать, - заговорил Эдвард. - Должен признаться, я не ожидал, что новая работа повлечет за собой такое, учитывая, что ты как бы должен работать здесь чувак! – Эдвард недоумевающе развел руки, потом в них оказались таблетки. Недоумение на лице исчезло, таблетки тоже.
- Как оказалось это того требует, - пожал я плечами.
- У меня сложилось впечатление, что ты начал жить двойной жизнью. Сколько мы с тобой знакомы?
- Давно, очень.
 Эдвард поставил стакан на стол.
- Я не буду тебя расспрашивать, просто ответь, все хорошо?
- Конечно.
- Такое чувство, что ты попал в капкан и так и ходишь с ним, боясь сказать об этом.
- Эй, все гладко, - успокоил я Эдварда.
  Того передернуло и он быстро заговорил:
- Да приятель хорошо просто обращайся если что не бойся.
 
 Минуту спустя к нам подошел Микки с видом умирающего лебедя и рухнул на диван.

- Ты уже? Быстро ты, - ухмыльнулся Эдвард.
- Что случилось? - поинтересовался я.
- Эта девушка слишком буквально восприняла шутку насчет деликатеса «язык в ветчине». - Микки с призрением взглянул на Эдварда. – Поэтому я так быстро вернулся. А хреново мне из-за того, что у Мэрриен большая задержка с месячными.

 От хохота Эдварда согнуло пополам. Я лишь улыбнулся.

- Ну что набегался? - не переставал смеяться Эдвард, его всего трясло.
- Чего ржёшь как конь?! Это не смешно!
- А кто-ж тебе виноват? Уверен у твоей жены то с месячными все в порядке, ты ведь трахаешь кого угодно только не ее.
- Хватит! Что же делать?
- Не ссы Микки, - произнес я.
 Тот взглянул на меня.
- Это нормально.
- Да, такое иногда бывает, - Эдвард махнул рукой и изобразил такое лицо, будто всю жизнь проработал гинекологом.
- Серьезно? – Микки заметно оживился.
  Эдвард медленно, едва сдерживаясь от смеха, наклонился к нему.
- Конечно друг, когда девушка беременеет!
  И снова душераздирающий ржачь.
- Ну вас к черту! – С обиженным лицом Микки встал из-за стола и растворился в толпе.
  Эдвард все не мог успокоиться и тяжело дышал, затем резко подорвался.
- Ладно чел я скоро вернусь, - проговорил он, скрываясь во тьме.
  «Эта ночь слишком прекрасна, чтобы спать», услышал я слова песни и приятный джаз. И я действительно не спал в ту ночь. Не мог. После всего того что произошло…
  Кошка и я.
  Мной завладела дрожь, и я не мог эту дрожь унять. Охваченный яркими блистательными вспышками и громкой музыкой я прокручивал тот момент вновь и вновь, он был как сон, которому не сбыться…
  Но это было.
  Было ли?
  Боже, я надеюсь что да.