Сон 7 декабря 2014 Медбрат

Григорий Саталов
   Наяву я всё время себя уговариваю, что богатый не тот у кого много, а тот , кому хватает. Но во сне меня одолела идея, что мне всё-таки как раз не хватает и нужно искать другую работу, где бы платили хоть чуточку больше. А биржа труда (центр занятости населения) и наяву и во сне находится в соседнем доме. Только улицу перейти. Причём это улица Ленина (до революции - Тульская). И вот снится мне, что попёрся я на биржу труда, долго тёрся там в толпах ищущих работу. В окошке выдали мне какую то бумагу со списком вакансий. Я её долго изучаю, но ничто мне не нравится. И тут  дама в окошке начинает что-то как-то неуверенно мямлить, постоянно извиняясь. В итоге она мне предлагает вакансию медицинской сестры. Я сразу же довольно резко обрадовался. Мол это как раз то, что мне нужно. Я уже практически всё умею для этой профессии и повязки накладывать и уколы делать. Только это для меня называется не медсестра, а медбрат. Но сон продолжается дальше, и мне эта работа постепенно уже перестаёт представляться такой привлекательной. И я уговариваю себя остаться работать репортёром. Как пел Цой, мне становится "страшно что-то менять".