О читателях

Михаил Васьков
Такой вопрос ещё никто не поднимал –
« Зарегистрировался ты почему?»
А я б сказал: «тогда пути иного я не знал».
Компьютер принадлежит не мне одному!

Скажу я так: « Всё делал сын, меня минуя,
Как замечательно, что телик есть, есть Интернет  на свете,
Вот не сижу я, например, тоскуя!
Передо мною всё, совсем не где-то!

Потом – авторам нужна регистрация,
А для чего – тут каждый знает,
Хищение стихов – такая вот встречается операция!
Отзывы , рецензии автор также получит!

На фото автора лицо можно увидеть,
Можешь сказать, что нужно, можешь сказать, что хочешь,
С ним можно встретиться поближе,
А сам твори  всё то, что можешь!»

Заплатишь деньги – тебя обслужат,
«Школа поэзии», «Энциклопедия», Поиск,  Яндекс   и другое.
Весь Интернет к твоим услугам.
Его же пользователь ни о чём не тужит.
А Интернет – это чудо, это дно золотое!
И  с помощью его окажешь помощь другу!

Читатель неизвестный!
Как мне ты нужен, например,
Я всё же думаю : в поэзии в какой-то  мере он квалифицированный,
К нему не привяжешь ты мер.
Почему не регистрируются, я не знаю!
С деньжатами туго, или без надобности?
Иль потому, что не поэт? А тайну эту открыть не обещаю!
Или фамилию, лицо своё скрывает?

Пять к одному – совсем не верно!
Хотя бы три. Но уж не пять!
А вы не знаете, как помогает он творить, наверное,
Пора достойную оценку всем «Невидимкам» дать!