Пандора. Глава 9. Неоновые улицы

Артур Назаров
- Тайлер, - услышал я и обернулся. – Что ты тут делаешь?
 В дверях и темноте стояла Кошка.
- Любуюсь этой красотой, - ответил я, кивая в сторону заката.
- Вот оно что.
  Кошка ступила в широкую полоску умирающих лучей.
- Ты как? В порядке?
- Конечно. Не возражаешь?
- Спрашиваешь еще, забирайся. - Я поджал колени к груди. Кошка села напротив.
- Ты место выбрала не случайно, верно?
- Прав, люблю море, всегда мечтала, чтобы из окон моего дома открывался такой вид.
- Я тоже, когда-то мечтал.
- Что изменилось? - Кошка выпрямила ноги, и теперь я оказался в их тесных объятиях. Затем, устраиваясь поудобнее, сползла чуть ниже, взяла подушку и положила себе под голову. Обстановка, как мне казалось, становилось все более интимнее.
- Наверное, возможности.
- Понимаю.

  Большие темные глаза скользнули в сторону окна и опустились вниз. Я чувствовал – что-то беспокоит ее, но не был до конца уверен. Трудно быть уверенным, когда не видишь глаз, истинных, в которых голой правдой всплывают чувства и переживания. Она и так была загадкой для меня, а тут вдобавок и очки, отражающие что угодно, только не правду.

- У тебя точно все в порядке?
- Я же сказала, что да, - «взглянула» она на меня и улыбнулась. - Ты видишь иное?
- Иногда мне трудно понять, что я вижу.
- Почему?
  Я задумчиво пожал плечами и посмотрел в окно, на ярко красную, тающую полоску горизонта.
– Порой мне не ясны твои поступки. Я стараюсь тебя понять, правда, стараюсь.
- Посмотри на мир, в котором мы увязли, всех волнует только власть. С ней получаешь все что хочешь, вот и гоняются за ней.
- Власть меня не интересует, и вообще я против.
- Вот именно, кто-то за ней, а кто-то за свободой. Вечная борьба одних с другими. Одни пытаются поработить, другие освободится.
- Получишь власть, получишь и свободу, да?
- Власть, деньги. Мы в мире, где границы стираются только такими вещами, без них ты лишь птица, заключенная в клетку. Ну, пробьешься ты чуть выше, и клетка станет больше. Иллюзия свободы. В конце концов, как не крути, все мы в клетках, но можно сделать так, что твоя охватит весь мир.
- Это твоя цель?
- Ты меня понимаешь, - произнесла Кошка.
  За окном - набирающая обороты ночная жизнь, где голография, устремляясь вверх, впивалась в небо. Это начинался танец господствующих корпораций, затмевающий блеск далеких галактик и мертвых созвездий.
  Кошка начала поглаживать ногой мое бедро. Потом ее нежные пальцы скользнули вверх, касаясь живота.
- Не молчи, - шептала она.
- Я мечтаю.
 Кошка подалась вперед. Теплое, едва ощутимое дыхание дотронулось до моих губ. Это сводило с ума.
- О чем?
  Глядя в нарисованные воображением глаза я притянул ее к себе и поцеловал. И поцелуй лишь на время прервался, чтобы вдохнуть кислорода, чтобы продолжить то, что называют страстью. Страсть – огонь, сжигающий сердца.
 
  И там, во мраке жарком мы поймем, сколь много потеряли мы вдвоем…

- Смотрю, работа над ошибками прошла успешно. - Улыбнулась Кошка, отклоняясь назад.
- Мне показалось это идеальный момент.
- Тебе не показалось.
- В таком случае может, не будем считать тот раз за ошибку?
- Я подумаю.
- Эй, ну в самом деле. - Я пощекотал ее ногу.
- Тайлер, - рассмеялась Кошка, дернув ногой, – получив по лицу, ты тут же сделаешь еще одну.
- Ладно тебе.
- А вообще, не время тут расслабляться, нам предстоит навестить Сэлли.
- Сэлли? Информатор?
- Да.
- И какой же повод?
- Хочу разузнать, что за хрен этот Ник. Если он действительно есть, то его ждет та же участь.
- Ты ведь получила свое.
- Это уже не важно. Важно другое – репутация. Я не позволю спокойно расхаживать ублюдкам, которые посмели меня кинуть. А теперь, одевайся.
  Кошка кинула в меня подушку, встала и вышла из комнаты, вновь погружая меня в темноту и одиночество.

  Neon Street

  Улицы ярки как ядовитый фосфор. Мокрый, лопающийся от капель дождя асфальт - точно жидкий, разноцветный неон. Даже подымающийся пар из канализационных люков бирюзовый. В воздухе запах сигарет и дорогих духов.
  Вдоль тротуаров толпились путаны, слетевшиеся на свет подобно бабочкам ночным. Они преставали к каждому прохожему, раскрывая плащи как крылья - демонстрируя свою красоту и порхая вокруг, словно опыляли цветок. Резкие приступы счастья в героиновых глазах сменялись вспышками гнева на отказ.
- Эй, красавчик, давай развлечемся, - услышал я от девушки едва не ворвавшейся в салон автомобиля. – Могу и твою девочку обслужить и даже вас обоих.
  Кошка опустила педаль, машина набрала скорость.
- Ну и пошли вы мать вашу суки!!! - Раздался крик позади нас.
- Ты бы прикрыл окно.
- Хорошая идея, - сказал я, нажимая кнопку. – Не пойму к чему такая агрессия.
- Им нужно трахнуть тебя, либо вывести из себя. В этом случае ты получишь по морде от сутенера, который скажет тебе, что ты мешаешь работать девушкам и заберет у тебя деньги.
- Так я и думал.
- Сэлли держит тут бордель, когда-то он рассказывал об этом.
  Асфальт, отражающий в себе жизнь ночного города дрожащего от проезжающих машин. Мигающие тексты, скользящие по лобовому стеклу. Разговоры и ругань, удачные сделки, недоброжелательные взгляды.
  Додж остановился напротив борделя Lucy. То, что это был бордель, свидетельствовала голографическая вывеска в виде женской головы опускающейся на член. Мы вышли из машины. Хлопнули двери. Кошка облокотилась о капот. Я встал рядом.
- Мы не зайдем внутрь?
- Его там нет.
- Я думал, ты договорилась.
- Он приедет, он не покидает надолго эту улицу.
  "Слушай, я трахал эту сучку сотню раз, мне полагается скидка?"
   Чей-то голос за спиной.
- Я бы с удовольствием ее покинул в ближайшее время, -
проговорил я, глядя на то, как несколько пьяных шлюх пытаются забраться в автомобиль.
  Кошка понимающе ухмыльнулась.
- Знаю, тебе сейчас это вдвойне неприятнее, но ведь такое сплошь и рядом, верно?
- Верно. - Я развернулся и сделал пару шагов вдоль тротуара. – Это его основной бизнес?
- Да, - Кошка сложила руки на груди. – Проститутки знают больше чем кто-либо другой, Сэлли помогает это в работе.
- Хорошо когда есть такой человек, - произнес я, присаживаясь рядом. Нос доджа качнулся вниз.
- Тайлер.
- Что?
- Ты ведь поедешь со мной?
- Конечно, о чем речь?
- Я не ошиблась в тебе, - улыбнулась Кошка.
  Приятно было видеть ее довольной и счастливой.
- Теперь я всегда буду с тобой, можешь не сомневаться.
 Сказав это, я понял, что все уже для себя решил.
 От очков с ночным городом мой взгляд скользнул ниже: белая майка без рукавов, черные спортивные брюки, кроссовки и все те же перчатки. Кошка выглядела как обезбашеная девчонка, привыкшая искать приключений на свою задницу. И это говорило мне о том, что ночь предстоит нелегкая.
- Они, - услышал я и в глаза ударил свет фар.

  Из автомобиля, остановившегося напротив доджа, вышли двое. Обоим примерно по тридцать. Парень с глазами наркомана и девушка больше похожая на киборга. Уж до чего доводит нынешняя мода, думаешь, глядя на таких. Изменить внешность, скрыться под маской, только бы не выглядеть как все. Увы, но в этой вечной погоне они попадали в толпу, которая пыталась выделиться. Поэтому приходилось идти еще дальше.
   
  В ярком свете пламенных волос я разобрал глаза девушки. Она изменила не только их цвет, но и форму зрачков - теперь тонкие как нить в обрамлении красной радужки. Живые татуировки, скользящие по телу - вся ее кожа была пропитана этой химией. Пирсинг, ошейник с шипами, причудливые чулки, горящие в темноте ярко красной сеткой. Собственно на ней больше ничего и не было, татуировки справлялись с задачей лучше любого белья.
 
  На парне был белый классический костюм и тонна золота. Типично. Черные, средней длины волосы касались плеч. Глаза закоренелого наркомана, но он не был таким. Позже я узнал, что это последствие полного отсутствия сна. Что-то изменили ему в голове, но я так и не узнал что. Парень вкалывал двадцать четыре часа в сутки. Ему сказали, что его жизнь сократится вдвое, на что он махнул рукой и ответил: Ничего не изменилось, теперь ведь я не просплю половину.

- О, черт, я как жопой чуял, что нужно скорее ехать сюда, - радостно проговорил он, приближаясь к нам.
- Скажи ей спасибо, я жду уже пять минут, - ответила Кошка.
  Парень взглянул на меня и как-то подозрительно ухмыльнулся.
- Вижу с тобой гость.
- Мой друг, Тайлер, ты наверняка уже о нем слышал. А с тобой вижу все та же старая шлюха. - Кошка встала с капота.
- Да как ты… - девчонка сделала шаг вперед, но парень тут же дернул ее на себя.
- Остынь! На кого пасть разинула?! Извини, Люси не хотела. Последняя операция прошла не очень удачно, теперь она часто нервничает и плачет.
  Девушка всхлипнула, из уголков ее глаз побежали багровые слезы. Двумя тонкими полосками они спускались к подбородку и каплями опадали вниз. Парень быстро достал платок и заботливо стал их вытирать.
- Прошу прощения, значит Тайлер? - взглянул он на меня, складывая платок обратно в карман и протягивая руку. – Меня зовут Сэлл или Сэлли, но последнее звучит как-то по педерастически, так что…
- Я учту, - улыбнулся я, здороваясь с ним.
- Именно поэтому я тебя и зову «Сэлли», - как можно внятнее проговорила Кошка имя и рассмеялась.
- И это жестоко с твоей стороны, но сейчас не об этом. Что привело тебя ко мне? Надеюсь, речь пойдет не о последней посылке?
- Нет, с ней все в порядке.
- В таком случае прошу. - Приглашая нас в паб через дорогу, Сэлли вытянул вперед руки. На запястьях сверкали золотые браслеты.
- Идем, – сказала Кошка, бросая на меня мимолетный взгляд.
  Девушка Сэлли, вошедшая в темный коридор первой, растворилась. В темноте остались видны лишь ее волосы, горящие ярким пламенем и красные сетчатые чулки из диодной нити.

  Holographic Dancing

  Паб с программой голографических танцев на каждый день. На такое действительно стояло взглянуть. Мы заняли столик у стены, подальше от сцены, где было минимум народа.
- И так, кто что будет? Я выставляюсь. - Сэлли провел рукой по блестящему столу, над которым тот час же зависла красочная таблица меню. Бокалы с предлагаемой выпивкой заскользили вверх по спирали.
- Самбуку, - сказала девушка, сверкнув мне ядовитыми глазами. Черная змея в этот момент сжала ей шею. Еще одна обвилась вокруг правой руки. Я знал, что она может управлять движением своих татуировок и последние действия предположительно относились ко мне.
- Окей самбука, я выпью то же, а вы? - Сэлли посмотрел на нас с Кошкой.
- Коктейль, - ответил я, – вишневый.
- Вот так парочка, - Сэлли перевел взгляд на меню, его пальцы бегали в стороны, выбирая наименования. – Ты это слышала? – Обратился он к своей девушке, углубляясь в диван.
- Свежаки, - хищно улыбнулась та.
- О ком пойдет речь? - Сэлли закурил сигарету, густой дым устремился к потолку. В постоянно меняющемся освещении он становился то фиолетовым то красным, то синим…
- Помнишь Чарли? - Кошка закинула правую ногу на левую. – Успешно развевал свое дело, но потом обосрался. - Локти ее рук легли на спинку дивана. – С ним в последнее время работал некий Ник, если таковой вообще существует.
- Существует еще и как, - Сэлли выдохнул красный дым. – Этот молокосос ошивается с Колином, теперь считает себя крутым.
- Колин? Это тот, что владеет коридором на поставку наркотиков в наш город?
- Да, но теперь он связался с ребятами посерьезней, и сам лично торгует наркотой.
- Фигня, - улыбнулась Кошка, взглянув куда-то в сторону.
- Понимаю твое удивление, - Сэлли сбросил пепел. – Этот сучонок Ник, наверное, даже не подозревал, кого решил кинуть Чарли.
- Где ошивается? Не хочу тормошить дерьмо на улицах.
  Сэлли улыбнулся, да так, как будто всю жизнь ждал этого вопроса. - Стриптиз бар на пятой улице, - произнес он. – Хочешь грохнуть? - Улыбка стала еще шире, почти искушенной.
- А ты бы не грохнул? Я так понимаю, Чарли решил подняться наркотой, связался с Ником, решил, что крыша хороша и отдал им половину от того что принадлежит мне.
  Официантка принесла наш заказ и ушла.
- Выпьем, - Сэлли взял бокалы и один из них протянул девушке.
  Мы с Кошкой тем временем принялись за свои девственные коктейли.
- Не думаешь обсудить это с Колином, чтобы потом не было проблем?
- С чего бы?
- Говорят он ему почти как брат, всегда вместе.
- Даже если они любовники мне плевать, - Кошка обхватила соломинку губами и сделала пару глотков. – Головой нужно думать.
- Дело твое, - равнодушно пожал плечами Сэлли.

  Заиграла спокойная, местами ритмичная музыка.

  Девушка в длинном платье самозабвенно кружила по сцене. В своем одеянии и танце она напоминала мотылька, чьи хрупкие крылья неустанно направляют его к свету. По неизвестным ему самому причинам и ценой собственной жизни он летит к объекту своей страсти, сжигая крылья о раскаленное стекло. Этот образ напомнил мне себя самого, поэтому уже через секунду я был полностью поглощён танцем, пытаясь еще глубже вникнуть в его суть. Разговоры отошли на второй план, на первом были движение ее рук – вееров, которыми она махала как крыльями, высвобождая откуда-то из пустоты тысячи порхающих мотыльков заполняющих редкий свет в зале. Иллюзии, красивые и обманчивые как сама жизнь. Дурманящие ноты виолончели, сладко пьянящие как вино. Колдовские чары танцовщицы, создающие пугающие образы вокруг. Мигающий свет и скребущие стены тени, обезумевшие, рожденные борьбой за извечную страсть.
- Пожалуй, нам пора, - Кошка поставила пустой бокал на стол. - Спасибо за помощь.
- Как всегда, - улыбнулся Сэлли, – рад был помочь и заходите еще.
  Кружась в стремительном танце, девушка возводит руки к небу и распадается стаей порхающих по всему залу мотыльков.

  Hot LateXXX

  Стриптиз бар находился в конце улицы на углу длинной высотки не далеко от парка. Под мигающей гламурно розовой вывеской толпилась компания парней потягивающих алкоголь из бутылок. Девушка, прошедшая мимо, вызвала у них бурю эмоций и желаний:
  Эй, крошка, что мне теперь делать со своим стояком?!
  Пойди вздрочни!
  Ах ты стерва!
  Ну же сучка иди к нам, хорош строить из себя невинную!
- Держи, - Кошка вытянула из-под сидения биту и отдала мне.
- Ты хочешь, чтобы я это сделал?
- А ты мог бы?

  Она уставилась на меня я на биту. Эта была та же самая бита с гвоздями, которой Кошка пользовалась на предыдущем деле. По отметинам и засохшим кусочкам мяса, застрявшим в гвоздях, я понял, что она уже не раз пускала ее в ход.

  Немного поколебавшись, я ответил:
- Окей, только покажи где он.
  Кошка рассмеялась.
- Расслабься Тайлер, это конечно очень мило с твоей стороны, но неужели ты подумал, что все веселье я оставлю тебе одному? Н-е-е-т – протянула она, - мы замочим его вместе.
 Ее мобильник высветил фотографию, присланную Сэлли.
- И так, видишь его среди них?
- Лысый справа.
- Тогда начнем.
  Автомобиль быстро подъехал к толпе, Кошка опустила окно и крикнула:
- Эй, Ники! Пришло время платить за танец!
- Вот сука! - Оторопел тот. Следом в нас полетела бутылка.
- Это тебе не поможет!
  Ник рванул в парк. Додж, визжа колесами, рванул за Ником. Рыча движком, он нагонял его словно спущенный с цепи бешеный пес.
- ****ская паскуда ты за это ответишь!!! – Орал Ник оглядываясь на то, как рычащая пасть автомобиля приближается к его ногам. Еще немного и парень был бы уже ни жилец, но удача, а может быть коварная смерть, решили, что умирать пока рано. И в последний момент Ник нырнул в узкие ворота парка.
 Визг шин и тормозов. Раздирающий легкие запах резины.
- За ним! - Кошка выскочила наружу, я вслед за ней едва не поскользнувшись на мокром асфальте.

 Сквозь темный парк, густо заселенный деревьями и кустами, мы бежали за ним, стараясь удерживать равновесие на влажной почве. Парень, плюнув на маневры, прыгал прямо через встречающиеся на пути небольшие препятствия. Перепрыгивая лавочку, он врезался в молодую пару.
- С дороги вашу мать!
- Идиоты! – заорала девушка.
- Тайлер вали его! – кричала Кошка.

 Парень, совсем отчаявшись, бросился к крутому склону. Там, поднимая за собой куски влажной земли и отбиваясь от царапающих веток, он побежал со всех ног. Истошное дыхание и визги становились все громче. Оказавшись совсем близко, я с ходу ударил его ногой. На этом можно сказать все закончилось. Какое-то время он еще котился вниз, вскрикивая от боли.

 Я замахнулся битой, но Кошка вырвала ее у меня с невероятной силой - ярость зашкаливала в ней.

- Ты что сука! - Бита встретилась с ребрами Ника и тот заорал. – Думал взять деньги и послать меня?! - Последовал очередной удар. – Надеялся, что твой сраный Колин тебя прикроет?! - Кошка обошла Ника и встала прямо над его головой. - Теперь ты знаешь за что. - Бита попала точно по виску. Раздался ужасный хруст, брызнула кровь, Ник обмяк, уткнувшись лицом в мокрую землю.
 Вспышки молний. Далекие раскаты грома. Дождь.
- Вот же срань! - Рассвирепела Кошка, увидев помятую дверь доджа.
 Я завернул биту в пакет, кинул ее в багажник и подошел к ней.
- Это не самое страшное.
- Эта тачка уже раритет, Тайлер.
- Ну это всего лишь вмятина.
- Ты прав.
 Мы сели в машину.
- И почему приходиться заниматься таким дерьмом? - Кошка завела двигатель и углубилась в кресло.
- Может потому, что лучше тебя никто не справиться? - Ответил я, вытирая штанину.
- Твои ответы успокаивают. Ты как всегда прав. Что ты там возишься? Неужели это интересует тебя больше чем я?

 Я выпрямился и посмотрел на Кошку, она, тяжело дыша, смотрела на меня. Сквозь мокрую от дождя майку просвечивалась грудь.

- Ты всегда такой медленный? - спросила она, ловко перепрыгивая со своего места на меня.
- Даже не знаю, что тут сказать, - ответил я, приближаясь к ее губам, но Кошка оттолкнула меня назад, вдавливая в кресло, впивая когти мне в грудь. – Слушай, не каждый ведь день я убиваю людей, - оправдывался я.
 
 Вот уж не думал, что после этой беготни и жмурику в кустах ей вдруг захочется нежности. Может, убийства ее возбуждают?
 
 Какое-то время мы молча смотрели друг другу в глаза, (хоть я и не был в этом уверен) пока руки ее не ослабли, скользнув вверх по моим плечам и сомкнувшись за подголовником. Затем я почувствовал все еще неспокойное дыхание и тепло мягких губ.
 
 За окном все так же сильно стучал дождь…