Было дело - путь искал по звездам...

Валерий Пономарев
Было дело – путь искал по звездам,
Часа три блуждал я по степи…
Оказался как – то я в совхозе,
Сразу и на карте не найти.

Все случилось в стороне целинной,
«Буруктальский» - детище времен,
Когда дух в стране был коллективный
 И в глазах  людей горел огонь.

Другом за другом мчались эшелоны,
С песнями, весельем и гульбой…
Даже Иван Бровкин – всем знакомый,
С Пуговкиным стал почти родней.

«Буруктальский» - флагман той эпохи,
Я попал спустя лишь тридцать лет…
С промысла я был на помощь послан,
Объяснили, рук рабочих нет.

Отделение третье от усадьбы
 Где – то в километрах десяти…
Где оно? Почти совсем не знаю,
Я махнул рукой, решил идти.

В стороне лесной ходил я часто
 И не разу не сбивался с троп…
Вышел в степь и тут же растерялся,
Я увидел сразу пять дорог.

Вспыхнули над головою звезды,
Сразу же Медведицу нашел…
Выручила…В отделение поздно,
Очень я уверенно пришел.