Великий Змей

Дмитрий Пикалов 2
«Великий Змей обычно приходит перед рассветом. И тогда, как бы не было тепло вокруг, каким бы толстым не было мое одеяло, я мерзну. А сильнее всего ноги и колени. И тогда в поисках тепла я прижимаюсь к своей женщине, чтобы взять немного ее тепла. И чувствуя ее тепло, Великий Змей пробуждается.

Обычно он идет вперед, и тогда будит моего малого змея. Малый змей поднимает голову и его движения будят мою женщину. А потом малый змей идет в мою женщину. И только излившись малым змеем в мою женщину, Великий Змей уходит обратно.

Но иногда Великий Змей идет вверх. Достигает моей головы и пробует своим двойным языком мой дух, и в этот момент, тело мое содрогается так же, как и при изливании малого змея. А после, Великий Змей шепчет мне свои сказки.

И дослушав сказку до конца, я открываю глаза и вижу, как первые лучи Дедушки Солнца касаются вершин далеких западных гор…» - рассказывал мне старый индеец, по имени Одноногий Конь, шепотом Великого Змея.