Улыбка Севы Новгородцева

Дмитрий Грудинин
В аэропорту "Борисполь" мы ждали наших двух подружек прилетавших рейсом позже. Святой город Киев, дышащий русскими святынями...
   
    Межнациональными нелепостями тогда еще не пахло.

 Их рейс уже приземлился но пассажиров еще не было видно.

Ожидание всегда штука муторная. А жизнь вокруг кипела. Толпы с чемоданами и без. Броуновское движение туда-сюда. А девчонок все нет и нет.

Неподалёку, посреди океана снующих в разные стороны людей, - организованный островок. Молодежь, что то скандирующая. Транспорант над толпой. Что на нём, мне не видно.

И вот под всеобщий восторг этой отдельно взятой толпы появляется в ней человек, примерно раза в три старше основного контингента встречающих. Он небольшого роста,  У него длинный, белоснежный хайр и ковбойская рубашка усеянная металлическими звёздами.

  Я неудержался и пошёл поближе рассмотреть надпись на транспоранте.

"Сева Новгородцев! Welkom to Rossia!"- значилось на транспаранте.

   Боже мой! Вот что делает свобода!  Вот он какой- Сева Новгородцев!

Кто бы мог подумать, что я увижу его здесь в киевском аэропорту Борисполь, вот так запросто! Для меня Сева был все мои сознательные годы кумиром, открывающим из за бугра  горизонты моей любимой рок-музыки.

На фоне транспоранта была тут же организована фотосессия. Все участники встречи и фигурно, и в обнимку и по отдельности фотографировались с кумиром! Он же не отказывал никому.

Потом роздался клич:" По автобусам!" И толпа встречающих ломанулась на выход.

Внезапно, как в кино, просранство опустело, и затихло...
Посреди опустевшего зала остался один маленький человечек с белоснежным хайром и в рубашке с металлическими звёздами.

  Он теперь казался растерянным, одиноким и брошеным среди аэропорта и пытался сориентироваться в пространстве. Вокруг него не было никого!

   Судя потому, что он пошел к железным створам закрытого багажного отделения, он за приветствиями и фото- сессиями не успел взять свой багаж. Радушные поклонники его багажом не обеспокоились. Ещё бы, зачем небожителю багаж?

   Он стучал маленькими кулачками в железные створы. Звал своим легендарным голосом служителей багажа. Все было тщетно. Все ушли на заслуженный перерыв между рейсами.

   В одном из своих метаний он прошел совсем рядом с нами. "Здравствуй, Сева!"- сказал я тихо, и протянул ему руку.  Мнгновенно туча озабоченности слетела с его лица и взошло солнце. Как мне показалось ему было очень приятно, что его узнали случайные люди.

    "Здравствуйте!"- сказал он нам, широко улыбнувшись и пожав мне руку...

Улыбка Севы Новгородцева была для меня как добрый знак!..



P. S.  Если будет любопытно то по этому адресу можно услышать мои песни и музыку:
http://m.vk.com/public70420473