Я волнуюсь о тебе

Сочинитель
Нет и не было мгновения в жизни моей, чтобы я не волновался о тебе.
В ясном свете дня и в лунных лучах волшебницы ночи, в снежных искрах зимних
полей и в застывшую жару месяца лета, я волнуюсь и думаю о тебе непрерывно.
Я трепещу до холода в глазах от возможности появления на пороге моего дома
твоей улыбчивой посланницы-мысли с вестью о твоём уходе навсегда, мрачным
приговором начертанным на её челе.
Моё беспокойство не сравнимо ни с одним волнением, испытанным мною ранее или
ныне, наяву или в мечтах, во всех сферах любопытствий, где мои мысли вращались
и находили приют многие тысячи лет.
Ты - предмет сладчайшего отдыха для моего изнеженного ума, властно призывающий
к себе, как истощённого собственной гнусностью человеческого героя зовёт к себе
желанная обитель мудрецов, хором чьих молчаливых одобрений оживляется моё
огрубевшее от добровольных пороков сердце одинокого поэта. Говоря с подобными
мне, или совсем с непохожими на меня, приветствуя несносных друзей или улыбаясь
лучшим врагам, я не расстаюсь с твоим светлым ликом ни на минуту, потому что
гляжу на них твоими внимательными глазами.
Утопая с горькими криками в море твоих заботливых взглядов, или выплывая с
радостными воплями, я волнуюсь о тебе, даже когда сорванным якорем застреваю в
твоём самом глубоком и тайном дне, не в силах впитать все волны бешеных
ураганов  твоих тончайших слёз. Только ты можешь вытворять со мной все эти
непредсказуемые штуки, и только тебе я позволяю делать всё это со мной, потому
что волнуясь о тебе снова и снова, я с уважением и  удовольствием прощаю тебе
все твои наивные капризы и причуды влюблённой в меня трогательной заботы.
Я волнуюсь о тебе и оберегаю себя в тебе, утешая себя возможностью крайней
близости с тобой, а тебе давая действительное удовлетворение твоего
единственного, но необсуждаемого вызова к таким как я, искателям любви
нечеловеческих героев — быть для них единственным вымпелом на флагштоке их
недосягаемой вершины предпочтений.
В головокружении пряных объятий своей возлюбленной и в настоящем спокойствии
почтительного восхваления сил небесных, я неизменно волнуюсь о тебе, о, нижайше
почитаемая мною от безумного смеха повергнутого неудачами в прах бедолаги до
истерических слёз радости парящего в облаках счастливчика, моя единственная в
этой жизни настоящая радость, неописуемая в своём устрашающем могуществе
победительницы всех и всего — моя способность или проклятие, моё достижение или
благословение, а скорее всего,  обыкновенная прихоть сочинять.
И всё.

20.11.2014г.