60 дней, что бы все изменить. День 1-3

Лия Андерсон
Приятного чтения.

Пролог
   Когда вы ссоритесь с близкими, вы говорите «Как же больно терять этого человека».Больно говорите? А что вы чувствовали, если бы этот человек умер? Тогда бы вы по-настоящему потеряли его! Потеряли во всех существующих смыслах… А что вы имеете в виду когда говорите « Мне больно!» ?Сейчас эту фразу можно услышать от любого подростка. Они слишком часто жалуются на боль, неосознавая, что самая сильная боль ждет их еще впереди. Мы жалуемся на наши «детские проблемы» считая, что это предел. Почему мы столь слабы, чтобы просто вытерпеть этот переходной возраст.

    Но увы, я тоже отношусь к тому числу детей желающих умереть так и не попробовав вкус жизни. В детстве я мечтала что когда выросту встречу своего принца и уеду с ним в прекрасный дворец. Но сейчас, я не хотела ни принца, ни дворца. Я всего лишь хотела быть одна. Одна во всех смыслах. Хотелось запереться у себя в комнате и избегать весь мир.

  Я думала, самоубийство единственный выход от всех проблем не зная, что проблемы ждут меня в будущем. Не осознавая, что это даже не проблемы.

 


Никогда не задумывайтесь о том, что вы сделали в прошлом что-то неправильно. Всегда смотрите в будущее с высоко поднятой головой. Не жалейте.



Джаред Лето



День 1
Я проснулась от ужасного звонка моего телефона. Это звонила моя подруга – Алика. Я выключила его и пыталась снова заснуть но у меня ничего не вышло. Наконец, таки я вылезла из кровати и поплевать к зеркалу. Взглянув, на себя я не удивилась своему виду.

-Господи! Да когда же я наконец-то смогу выглядеть нормально по утрам? – проворчала я и отправилась в ванную. Я умылась и пыталась расчесать свои волосы. Вернувшись в комнату, я принялась обдумывать все, что меня волнует. Я могла позволить не пойти себе в школу потому что болею.

 Мой парень, Руслан, перестал уделять мне время из-за компьютерных игр. Я была готова выкинуть его ноутбук из окна. Он почти не уделял мне времени. Мы встречались почти 3 месяца, но за это время я даже не позволила поцеловать себя. Может дело в этом? Я хочу чертовски измениться до своего дня рождения. У меня есть 60 дней чтобы поменять свою жизнь с ног до головы. Приняв это решение, я решила бросить Руслана и не думать об отношениях. Я не знала, что именно хочу изменить за эти 60 дней ,но это предстояло узнать мне. Колеблясь, я набрала его номер.

-Блин,Лия! Какого черта? Я только лег спать! – проорал он. Мне стало обидно, что он повисел на меня голос.

-Мы расстаемся. Все еще хочешь спать? – с полной уверенностью сказала я.

-Ты таким способом решила разбудить меня? Хорошая шутка, солнышко! А что случилось? – со смехом произнес он.

-Это не шутка. Мы расстаемся.

-С чего бы это? – с недовольством проворчал Руслан.

-Какая разница? Я просто устала от отношений! И решила, что хочу быть одна.

-Ну смотри сама. Удачи в будущем.

-Ты злишься?

-На тебя – нет.

-Извини. – сказала я и сбросила вызов.

  Вот оно чувство полной свободы! Могу делать все, что захочу! Все, что посчитаю нужным! Я не должна ни перед кем отчитываться за свои действия! Разве не прекрасно?

 Я решила избавиться от всего, что напоминает о нем: удалила сообщения, фотографии. Убрала подальше его подарки. Выкидывать я не хотела их, а вот убрать со своего виду я смогла. Мне стало проще жить в тот же момент. Казалось, все наладилось! И тут пришла смс.

От: Руслан 

Вт, 2 декабря 2014 14:49

Лия, я не хочу терять тебя… Давай все вернем? Прошу тебя!

 

От: Лия

Вт, 2 декабря 2014 14:50

Забудь обо мне.

Написав, это я отключил телефон чтобы избежать общения с ним. Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Там я встретилась с мамой но мы перестали общаться с ней когда она узнала, что я пробовала курить. Хотя дело вовсе не в этом. Она сказала, что во всем виноваты мои подруги и запретила мне общаться с ними. Я не послушав еепросто стала меньше времени уделять для семьи. Я приготовила себе овсянку и принялась кушать ее. Мама все это время наблюдала за мной.

-Лия? – тихо спросила мать. Она явно волновалась.

-Чего тебе? – по-хамски ответила я. Мне до сих обидно из-за тех ее слов. Я не могу позволить оскорблять моих подруг. Они знают обо мне больше всех.

-Лия, ты ничего не рассказываешь мне. Не делишься секретами. Почему?

- Мам! Ты обвиняешь моих подруг в том, что они заставляют меня курить! Затем просишь перестать общаться с ними! А затем угрожаешь выгнать меня из дома! Это нормально?

-Я знаю… Я была неправа… Но я твоя мать и я переживаю.

-Почему-то когда я лежала с температурой 40, тебя это не волновало. – грубо проворчала я и ушла из кухни. Я прошла мимо нее даже не глянув в ее сторону.

 Алика,Лира и Лана мои лучшие подруги. Они не нравятся моей маме и никогда не нравились. Она считает, что они заставляют меня делать «плохие поступки». Год назад мы с ними пробовали курить. Мама узнала об этом и закатила мне скандал. Хотя сама же наверно, когда было 16 пробовала курить и не раз. Пытаясь, научить меня «правильной жизни» мы перестали общаться. В течение года она давала мне деньги и кормила меня. Но для меня она перестала существовать как«подруга» и «мама». Я ждала момента когда наконец таки уеду из этого дома и смогу сама зарабатывать себе на жизнь.

  На улице уже потемнело, поскольку зима и рано темнеет. Я любила наблюдать из окон своей квартиры за Новым Орлеаном. Мне нравился этот город. Я живу в Орлеане с самого моего рождения. Раньше мы жили с дедушкой и бабушкой, но после мама купила эту квартиру и мы переехали. Я скучаю за ночными посиделками с дедушкой. Я не знала чем занять себя ,и принялась пересматривать« Американскую историю ужасов» в 10 раз. Так я и завершила свой первый день.
День 2

Солнечные лучи освещали мое лицо. Я ужасно хотела спать, но мне нужно собираться навстречу к Лире. Пересилив себя, я кое-как вылезла из-под теплого одеяла и глянув на часы поняла, что опаздываю уже. Я должна быть через 20 минут около входа в нашу школу. Я залезла в шкаф в поисках чистой одежды. Искать теплые вещи не было времени и я натянула джинсы, футболку, кардиган и конверсы. Причесав свои волосы, я пошла одеваться курточку. Краситься не было времени. Поняв, как ущербно я выгляжу без макияжа, я засмеялась. Я побежала на остановку. Включив свой телефон, я увидела 32 сообщения от Руслана и 5 пропущенных от Лиры. Отвечать на его смс не было времени и я набрала подругу.

-Извини меня, я опоздаю на 10 минут. Я проспала. – виновато сказала я.

-Нас все равно задержат на последнем уроке. Если что подождешь меня, сладкая. – Лира всего называла меня нежными словами.

-Хорошо, наберу если что!

Закончив вызов, я удалила все новые смс не прочитав их. Я не хотела больше думать о нем. Он перестал быть мне интересным. Я понимала, что он нелюбовь всей моей жизни и я с легкостью отказалась от его чувств. Неважно, что я чувствовала к нему сейчас это не имеет значения. Я начала новую жизнь и ему нету места в ней. Я ,как и все девочки мечтала о настоящей любви. С достойным парнем. Дождавшись автобуса, я забежала в него и заняла свободное место. Он был почти пустым если не учитывать несколько бабушек сидящих в начале автобуса и обсуждая новости. Я очень быстро доехала и побежала к входу. Лира уже ждала меня. Возле нее стояли Лана и Кира. Я люблю Лану, а вот Киру я не могла терпеть. Она такая сука. Не раз предавала меня. Я извиняла ее, но я устала это делать ежемесячно. Для нее это входило в привычку. Мы с Лирой пошли за школу, а они пошли в сторону остановки. Мы все время обсуждали наших друзей, их парней/девушек. Мы любили это делать. Мы их ни за что не осуждали, а лишь радовались за их счастье.

-Лира…Я бросила Руслана, — наконец выдавила я.

-ЧТО-О-О-О??? – с удивлением переспросила она, — Ты бросила этого козла? Ну наконец-то!

Мои подруги не очень любили моего бывшего парня. Они всегда были против наших отношений и знали, что скоро расстанемся.

-Да, вчера я позвонила ему и мы порвали.

-Лия, ты сделала правильной выбор! Уверяю! Он недостоин тебя как парень! Даже как друг недостоин! Он и мизинца твоего не стои…

-Хватит, Лир! Я поняла ход твоих мыслей, — засмеялась я, — а как у тебя с Максом?

-Мы с ним друзья, ты же знаешь!

-Ну я как бы о дружбе спрашиваю.

-Знаешь, я даже неуверена, что у нас дружба. Время от времени мы с ним целуемся и все время обнимаемся. Он стал для меня самым близким другом...

-Вот мне бы такого друга…

Наш разговор прервал звонок ее папы.

-Да, пап! Мы около леса за нашей школой. – Он очень беспокоится за нее . – Ладно, жду через 10 минут.

-Лия, извини. Мне срочно нужно поехать с папой в больницу к бабушке. Хочешь подвезу тебя до дома?

-Да, спасибо – улыбнулась я.

Больше не было настроения говорить о чем-либо и мы молча стояли 10 минут. Я чувствовала сладкий мороз на своих щеках. Холодный ветер подул мне в лицо и я пожалела, что оделась очень легко.

Доехав до дома, я не хотела ничего делать. Я достала свой личный дневник и принялась описывать все, что произошло со мной за последних 2 дня. Я очень редко пишу что-то там. Обычно пишу когда плохо и хочу выговориться. Я так и уснула за столом лежа на дневнике.
День 3.

Я проснулась в 3 часа ночи от мысли, что я хочу танцевать. Сейчас подходящее время для похода в клуб. Я никогда раньше не была в клубах и боялась заходить в них, но сейчас меня околдовало просто бешеное желание. Я привела себя в порядок после сна и вызвала такси. Моя мама уже спала так, что она не услышит что я ушла из дома.

Машина очень быстро оказалась около моего дома и также быстро отвезла меня в ближайший клуб. Я заплатила за вход, разделась и пошла к барной стойке. Я никогда раньше не пила алкогольных напитков и начинать не хотела, но ведь танцевать на трезвую голову неинтересно. Я заказала «Голубую лагуну». Дождавшись заказа, я начала его пить. Я почувствовала, как мое горло обжигает напиток. Я залпом выпила весь коктейль и отправилась на танцпол. Голова моментально начала кружиться и ноги стали ватными. Но я принялась танцевать. Я не умела танцевать,но я повторяла за остальными людьми. Это несложно. В попытках «танца», я упала 3 раза. Но всем было плевать на это, никто не заметил меня. Я была как маленькая рыбка в океане. Заметив, что мне начинает тошнить я отправилась к выходу. Меня перехватило 2 молодых парня. Один начал приставать ко мне, а второй пытался продать кокс. Я хотела попробовать наркотики и достал из сумочки деньги, чтобы заплатить. Отдав 100$ за маленький пакетик с белым порошком. Парни сразу же исчезли из моего вида. Я спрятала пакетик в сумочку и решила потанцевать еще немного. Решив, испробовать новую покупку я хотела найти тихое место но поняла, что тут такого нету и решила сделать это около бара. Достав пакетик, я хотела как можно больше наркотика использовать сегодня. Меня не волновало, что это очень пагубно влияет на состояние моего здоровья. Когда я наконец открыла пакет кто-то пихнул меня и белая смесь высыпалась на танцпол. Я поняла, что сегодня осталась без наркотиков. Может это и к лучшему. Было уже 10 утра и почти все люди расходились по домам. Остались только подростки не желающие идти домой. Я была одна из них. Мне хотелось возвращаться домой. 19 парней и 2 лесбиянки пытались познакомиться со мной. Когда один из парней пытался увести меня в туалет какая-то девушка спасла меня. Она видела, что я ни черта не соображаю и она брызнула парню в лицо из баллончика. Схватив, меня за руку она отвела меня к выходу и посадила в такси. Я попросила таксиста ехать поскорее и через 10 минут я уже была дома. Я заплатила ему больше чем он попросил и побежала домой. До 12 дня моими лучшими друзьями были «два пальца в рот» и туалет. Я решила, что больше никогда не буду пить алкоголь. Может, это из-за того, что я впервые попробовала спиртное? Хотя неважно. Чувствовала я себя ужасно. Вырвав все, что было у меня в желудке я отправилась в комнату. Я прошла мимо мамы. Она косо посмотрела на меня и явно жалела, что так воспитала свою дочь. Мне и самой было стыдно за свой поступок. Надеюсь, никто из моих подруг не узнает об этом дне. Я залезла в кровать и погрузилась в сон.