Старые интервью

Тамара Бакина
В детстве я задавала "дурацкие" вопросы.
- Что там в небе?
- Сначала воздух, а потом пустота, планеты и звёзды.
- А дальше?
- Так бесконечно.
- .... Не может быть, чтобы там всё было одинаково! Что ещё дальше?
- .....
- Зачем человек живёт на свете? - этот вопрос я задавала многим людям.
Бабушка. - Господь с тобой! Грех так говорить! Тебе Бог дал жизнь - живи и радуйся!
Тётя Лена. Она кокетливо прищурилась, подкрашивая губы. Оглянулась, рассмеялась. - Для всяких пакостей!
Дядюшка. - Этот человек сейчас живёт, чтобы пойти со мной в кино! Возражений нет? - А потом потихоньку маме:"Померь ей вечером температуру."- (Кстати, было тридцать восемь...)
Сестра. - Человек? Ну - это, смотря кто... Ты лучше спроси у Дымка, зачем он живёт!- (Наш вечно спящий кот.)
Соседка старушка. - И то правда... Зажилась я на свете...
Мама. - Горький сказал, что человек живёт для лучшего...?... А я - не знаю.
Папа. - Наверно, чтобы ты родилась!)) А ты зачем живёшь?
Сама. - Думала очень долго и решила, что с мышлением у меня проблемы. Не удаётся додумать мысль. Ответ получался неожиданный и дурацкий:" Я живу, чтобы сделать что-то невозможное".
- Бог есть?
Бабушка. - Не думай об этом. Только несчастных это заботит.
Папа. - По отношению к муравью ты - бог. Веди себя прилично.))
Мама. - Кто тебе этим голову забивает?!
Няня. - Конечно, разве ты не чувствуешь?
Тётя Лена. - А кто же дал мне такую смешную племяшку?!))
Соседка старушка. - О-о-ох... Грехи наши тяжкие...