Фергюссон, разорви США как цепи раба... они боятся

Владимир Болточу
Свобода, свобода
Свобода, свобода
Свобода, свобода
Свобода, свобода

Иногда, я чувствую себя как лишенный матери ребёнок
Иногда, я чувствую себя как лишенный матери ребёнок
Иногда, я чувствую себя как лишенный матери ребёнок
Далеко от своего дома, да
Да

[Пойте]
Свобода, свобода
Свобода, свобода
Свобода, свобода
Свобода, свобода
Свобода, свобода

Иногда, я чувствую себя как почти пропащий
Иногда, я чувствую себя как почти пропащий
Иногда, я чувствую себя как почти пропащий, да
Далеко, далеко, далеко, от своего дома, да
Да

Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши
Хлопайте в ладоши, да, хлопайте в ладоши

Эй, эй, эй, эй
Эй, да, да, да, да
Эй, да, да, да
Эй, да, да, да, да

У меня есть телефон за душой
И я могу позвонить ему из сердца
У меня есть телефон за душой
И я могу позвонить ему из сердца

Когда мне нужен мой брат (Брат)
Брат (Брат)
Когда мне нужен мой отец (Отец)
Отец, эй (Отец)

Мать (Мать)
Мать, эй (Мать)
Сестра (сестры)
Да (Да)

Когда мне нужен мой брат (Брат)
Брат, эй (Брат)
Матери (отца)
Мать (Мать)
Мать (Мать)

Эй, да, да, да
Да-да, да, да, да, да, да
Эй, да, да, да
Эй, да, да, да
Эй, да, да, да
Эй, да, да, да      Richie Havens - Freedom