скучаю

Екатерина Каращук
Жила была девочка. Одни её звали Скучаю, а некоторые - Хочу.
Странная до жути была она. Мне, даже, иногда кажется, что были и те, кто подсмеивался над ней. Лично мне её было как - то жаль. Она ведь все время отрешенная ходила. Говорит, ничего поделать с с собой не может. Уносят меня все время воспоминания и желания. Потом возьмёт себя в руки и, вроде, все норм, смеётся, улыбается, плачет над реальными вещами. Кажется, вернулась в реальность, а потом опять, клац, и нет её.
Я ей говорю,'Ну что же ты ничего не делаешь со своими желаниями? Почему, живёшь не так, как хочешь?'
Никогда я не думала, что могут так смотреть глаза - прям до стенки черепушки дошли, во всяком случае, мне так показалось. 'Есть люди дела, а есть люди слова',- говорит она,' Я, вот человек словесных дел. Никогда никому не могла сделать плохо. Вот и загнала себя в тупик. Я не говорю, что всяк должен делать только себе на пользу. Но, поверь, только от того, что однажды от тебя отрубили кусок, не говорит о том, что ты умер. Помни об этом. Вторая половина живет. Дай ей шанс прожить все сполна, а не загоняй себя в угол, с которого нет выхода'. 'Так выход есть всегда!'- отвечаю я. 'Он есть всегда, когда дело касается лишь тебя и в этот выход действительно стоит идти'. Ну вот, думаю я, что спорить с человеком, который противоречит своим словам. 'Откроешь мне свою дверь? Я хочу посмотреть, что там у тебя'. 'Я обещала не закрываться. Вперед'.
Ручка. Скрипа двери нет. Видать, ею она часто пользуется. Вошла. 'Тю' так тут же ж просто идеально!',- думаю я. 'Чего она никогда здесь не остаётся?' моя рука до отрагивается к стене великолепного дома и проходить сквозь. 'Что за?..' дотрагиваюсь к людям - они такие же, пльюс к тому же, не замечают меня. 'Ах, это же мечта!', осеняет меня. Надо ж приложить усилия, что бы все стало явью. 'Ой'- моё сердце пронзила боль, мой взгляд, коснулся того, для кого "ОНА' все это строила. Я НЕ НУЖНА. Молодость отдала все в руки времени, а оно уж постаралось разложить все по недосяемым полкам. Я понимаю. И все в словах Хочу и Скучаю становится на свои места...