Глава девятая

Эмбер Митчелл
 Я не пошел домой. Это уже не сон, не игра воображения. Моя реальность, которая
стала неотвратимой. Я смирился с ней. В голове всплыла фраза Ронни о том, что
не стоит сопротивляться голосу Всевышнего. Вот я и не сопротивляюсь больше.
Дом остался позади, а я иду к Орандж Стрит. Там внизу уже закончили работы,
пустили поезда. Станция наполнена людьми. Она гудит и дрожит от сотен голосов и
движения тел. Я попал в этот водоворот, и меня понесло вниз по ступеням, сквозь
грязный переход. Вынесло на станцию. Она так ярко освещена, что после сумрачного
утра на поверхности, кажется, зажглись множество солнц. Я зажмурился, а потом
открыл глаза, почувствовав дыхание толпы, волны, качающие меня из стороны в
сторону. Как странно все! Несколько дней и ночей, проведенных в  сумасшедшем
порыве, чудесным образом превратились в часть жизни. Я оказался среди тех псов,
злых, равнодушных, слепых в своем невежестве. Но кто я такой, чтобы осуждать их?
Никто, бывший вор, когда-то упивающийся беспомощностью толпы. Теперь я не уверен
в собственной нормальности. Может сестра права, и мне требуется доктор. Я просто
приболел.
Я медленно шел по станции к первому вагону. Там стоял дежурный,смотрел на меня.
Усатый мужчина в фуражке и форме. Красивая у них в метро форма.
 - Мистер, если я вам скажу, что ближайший поезд потерпит крушение в тоннеле
между Орандж Стрит и Норфолк Стрит, вы поверите мне?
Он сделал такое лицо, словно у него внезапно скрутило живот.
 - Иди отсюда, парень. Я тебя узнал, это ты попал в интернет со своими
пророчествами.-Дежурный хохотнул, поправил фуражку левой рукой.- Шел бы ты
домой. Чего добиваешься-то? Люди все равно войдут в поезд. Всем надо ехать,
а тебе просто заняться не чем.-Он повернулся, поглядел на табло с часами.
Без пяти одиннадцать. Я уже слышал приближение поезда, он  светил лучом
прожектора, влетая на Орандж Стрит. Ветер растрепал волосы, пахло сыростью.
Я вижу, как народ двигается ближе к краю платформы. Вон и пятый. Он совсем
близко, десяток шагов отделяет меня от вагона. И я делаю их. Вижу миссис
Морано с дочкой. Марли держит куклу в руках. Та болтается, висит. Девчужка
не знает цену игрушки, права пожилая дама, сделавшая столь дорогой подарок.
Они входят в вагон, я вижу сквозь стекло, сели на свободное сиденье.
Вот и толстуха из конторы. Сумку прижимает к животу, проталкивается сквозь
людей. Наверное, хочет успеть занять место. Туман какой-то перед глазами,
плывут лица и станция, тонут в боли, которая сверлит мою голову. Я продолжаю
двигаться к вагону. Каждый шаг дается с трудом. Я слишком много выпил этой
ночью. Где же Лэнс и Ронни? Они здесь, не пропустят такой момент. Ронни
тащит гитару за плечом. Забавный малый. Он ищет меня глазами в толпе, замечает
и улыбается, даже манит пальцем. Я киваю ему в ответ. Без двух минут
одиннадцать. Может она опоздает? Френки бежит по перрону, ловко проскальзывает
между людей, торопится на поезд. Всего одна остановка до института.
Я ускоряю шаг и хватаю Френки перед самой дверью за рукав. Она от неожиданности
вздрагивает.
 - Моисей? Что ты тут делаешь?- Ее темные глаза широко раскрыты, и дыхание
сбилось от бега.
 - Френки, не садись на этот поезд!
 - Моисей,-она вдруг меня обнимает за шею, давно не делала подобного,-
хватит мучить себя и меня. Даже если ты прав, нам не избежать того, что
должно случится.-Шепчет мне на ухо,  чувствую ее горячее дыхание.- Я опаздываю
на лекции.-Френки опускает руки и заскакивает в вагон. Оборачивается ко мне.
Одиннадцать ровно, я вхожу следом. Слышу за собой шипящий звук закрывающихся
автоматических дверей. Поезд трогается, толчками набирает ход. Знаю точно,
мистер Рего был на станции. Скорее всего видел нас, не зашел в поезд.
Да и не должен был, ведь хозяин книжной лавки не ездит на метро.