Дельфины

Нина Шредер
 Привязав себя к стулу, как и обещала подруге, я наконец взялась за давно забытое любимое занятие. В прошлой жизни  иногда удавалось писать стихи и рассказы. Но жизнь завертела, завьюжила, выкинула на песчаный берег, как корягу штормом.
 Когда в голове неслышно появлялись образы и замысловатые видения, я мотала головой и, будто прогоняя их, тянулась за очередной конфетой. Ванильно-шоколадное облако окутывало меня и уносило как раз на этот берег, тихий и безмятежный, такой далёкий и зовущий, но постепенно становящийся вполне реальным, и, обретая очертания, простирался у ног.
 Я широко расставила руки и вдохнула ветер. Легко уловимые движения песчинок под босыми ступнями радовали и безудержно манили лечь на песок и, закрыв глаза, отдаться всецело шуму океана, крикам чаек и солёным брызгам на щеках. Мир затаился и стал еле ощутим.
 Дельфины... лишь дельфины тихонько свистели далеко-далеко за бирюзовой дымкой. Хотелось вскочить на их сталисто-голубые спины и умчаться вглубь бурных волн, покоряясь неуёмной силе океана.
 Солнце...солнце брызгало лучами и жёлтым маревом ослепляло глаза. Дельфины всё дальше уносили моё расслабленое тело и мысли уже не были печальными, хотелось бесконечно плыть и мечтать. Ведь лишь мечты нельзя отнять, потому что конфеты закончились, а дельфины навсегда останутся в моём сердце...