Не много обо мне...

Лесечка
Эту историю можно назвать маленьким рассказом обо мне. Сразу скажу, высокоинтеллектуальной девушкой меня не назовешь. Я не глупа, но и не нельзя сказать, что я обладаю хорошо развитым красноречием. А также литературным написанием рассказов и книг не имею опыта, поэтому если будут ошибки в написании слов или не будет стоять запятая, где нужно, уж извините, русский у меня тоже не на высоком уровне.
Можно сказать, я уже немного начала рассказывать о себе, так что продолжу. Написанием стихов я начала увлекаться еще с лет 12, но они мало были похожи на стихи, а скорее на мини-рассказы о том , что я чувствовала в те или иные моменты своей жизни. Они, конечно, были банальными, а что в принципе можно было ожидать от ребенка в 12 лет?!
К 15 годам я стала писать уже , что-то более похожее на стихи. Именно тогда стихи уже были написаны, на более взрослую тематику. Тогда они в основном были посвящены любви, смыслу жизни и людям окружающих меня. Сразу скажу, это не о друзьях, а о одноклассниках, которые к тому моменту просто прожигали свою жизнь и здоровье впустую: устраивали гулянки, на которых выпивали столько, что уже не соображали абсолютно ничего. Я не понимала, к чему им это все и это все я выражала в своих, так сказать, «стихах». Ну и наконец, мне наступило 17 лет. Сейчас мое творчество почти похоже на стихи. В них все те же тематики, что были в 15 лет, но уже больше в них осмысленности. Я уже год часто думаю, на очень серьезные темы, так можно сказать жизненные события заставляют о таком думать. И иногда их выражаю в стихах. Пока я еще их не выкладывала сюда, но пока, я так думаю, нет смысла. Они не совсем доработанные. Постепенно и их я буду выкладывать.
Ну, пожалуй, пока я рассказала все. Не судите строго, я пока лишь пробую.