Серебряная рыбка

Инна Крутикова
       Серебряная рыбка.  Как-то в апреле  гуляли мы с мужем в весеннем лесу. Верба  еще только набирала почки, кое-где ещё лежал снег. Речка Солонка, больше похожая на большой ручей, местами  очистилась ото льда. На дорожке в мелкой лужице я заметила небольшую  рыбку, она лежала на боку и не шевелилась. Видимо, её потеряли местные рыбаки. Я перевернула её на другой бок, и она слегка шевельнулась. Я не знала, что  мне с ней делать, бережно взяла её в руки и отнесла  к реке. Осторожно опустила её в воду со словами: «Серебряная  рыбка, дай мне квартиру!» и она, к моему удивлению, уверенно поплыла. А просьба моя для меня была очень важной. Я уже на пенсии, мне 57 лет и я стою несколько лет первой в очереди на квартиру.
       Через несколько дней я уехала в другой город, чтобы навестить моих троих внуков и привезти их  на лето в Кострому. Не пробыв там и десяти дней, я получаю телеграмму с моей работы: «Приезжайте получать квартиру!» И когда я взяла в руки  долгожданный ордер, невольно вспомнила свою серебряную  рыбку. Пусть однокомнатная на двоих, а фактически, на троих, ведь маме 90 – не оставлять же её одну, зато ¬благоустроенная. Какое счастье! Спасибо тебе серебряная рыбка!