Любовь - это... загадка

Анна Бедросова
                -продолжение рассказа "Ещё раз про любовь"

У меня вдруг возникло острое желание его увидеть и я вызвалась при первой же возможности пойти   на другой колхозный стан, где расквартировалась бригада Виктора.
Сколько мы шли я не помню, только мне становилось всё труднее передвигаться и прыгать через многочисленные арыки и грядки. Голова была лёгкая как никогда, но вот ноги не слушались, то и дело цеплялись за ветки хлопчатника.
Неужеле пьяна? И почему так вокруг неуютно темно?
         
            Наконец, вдалеке показался   шипан, по-узбекски,-  место отдыха колхозников.

Здесь размещался лечфак. Двери небольшого здания были открыты.
Помещение тускло освещалось одинокой лампочкой висевшей на длиной засиженной мухами скрученной веревке.
Изрядно захмелевшая, я смело вошла в комнату ребят.

Большое помещение. Раскладушек не менее 20.
Некоторые студенты готовились ко сну, другие играли в шахматы.

Я громко поздоровалась. Мой спутник, приведший меня, куда-то исчез.
- Что вы так на меня смотрите? Я просто пришла посмотреть, как вы живёте,-
примерно так сказала я парням, удивлённо взирающим на меня.

Симпатичный виновник моего желания-идти чёрт знает куда, на кулички, с застывшей улыбкой проницательно разглядывал меня.
Потом взгляд его стал каким -то другим. Он всё сразу понял.
А у меня нехорошее предчувствие стало сосать под ложечкой. Я пришла  всего минуту назад, а казалось прошло полвека. С таким трудом добиралась сюда, а теперь оказывается меня здесь никто не ждал.
Самолюбие перехлестывало разум.

-Пойдём, я тебя отведу назад. Уже поздно и тебя будут искать, -застенчиво предложил Виктор.

Видя, что ему стало неловко за меня перед ребятами, я разозлилась, скорее на себя, но кураж был уже впереди меня:

-Иди сам, если хочешь! А я ещё здесь посижу, - упрямо сказала я и уселась на стол, так как стулья все были заняты одеждой.

-Аня, давайте сыграем в шашки,- предложил мне вновь появившийся  спутник этого  дурацкого похода Рашид.
Мы с ним посещали секцию фехтования. И часто вечерами он провожал меня с тренировок домой. 
Рашид пытался хоть как-то разрядить обстановку  и по-видимому, он не хотел быть в глазах ребят инициатором моего здесь присутствия.

Айбек, лучший друг моей симпатии, начал хохотать, характерно приподнимая свой  подбородок. Он никогда не мог скрывать своих эмоций.
Я ему нравилась любая.
Айбек-среднего роста паренёк, с курчавыми смолисто-чёрными волосами и пухлым ртом, всегда был позитивно настроен, чтобы не происходило.
Так бывает у  сильных людей. Он был очень привязан к Виктору.
И если кто-то нравился Виктору-автоматически нравилось и ему, Айбеку.

Наконец, мне вся эта комедия надоела.

- Рашид, отведи меня назад в бригаду,- попросила я парня.
-Отведу тебя я, - как ребёнку сказал Виктор и помог мне слезть со стола.

Всю дорогу мы молчали. Мне было стыдно.
-Больше я к тебе никогда не приду. Но и ты забудь дорогу ко мне!- вызывающе сказала я на прощание Виктору.