Не смешно, зато про войну

Наталья Финогеева
Дочь-психолог (ДП) и Мать психолога (МП)

ДП: - Мам! Ну отвлекись, мам! Брось своё вязание и послушай как я жалуюсь!)
МП (продолжая вязать что-то зеленое): - Угу...
ДП:- Мам, я опять не понимаю Серёжку! Мы сегодня были в Мерседес-центре, лазили по всем машинкам, фотались. Я к нему подошла, спросила, какую он выбрал. А он так свысока искоса на меня посмотрел и говорит:"А какая тебе разница?" Я аж поперхнулась и запуталась выбирать ответ, настолько я обалдела от такого. Чо к чему?! Можно подумать, я у кого-то с улицы подошла и спросила. Я его не понимаю... Я что, тоже такая грубая?
МП: - Угу. Абсолютно такая же.
ДП: - Мам, а Миша меня постоянно гнобит. Я всё время, если его послушать, делаю что-то не так. Я что, такая же придирчивая зануда?
МП: - Еще какая. Порой не знаю, куда деваться.
ДП: - Мама, Оля опять на встречу не пришла и пропала. Я что ли так пропадаю без вести временами?
МП: - Бывает. С глаз долой и ищи-свищи тебя.
ДП: - Мам, Света меня сегодня так построила, что я чуть не сорвалась к ней бежать и делать то, что удобно ей, а не мне. Я что тоже такая строгая и манипулирующая бываю?
МП: - Да, постоянно!
ДП: - Мам, представляешь, меня так утомила на тренинге женщина одна. Как тот солдат, которого куда не целуй, везде ж***. Я тоже разве так ответы для решения своих задач прошу?
МП: - Когда ты их не хочешь искать сама.
ДП: - Блин... Какая-то я злобная-дикая-занудная-дотошная-отталкивающая людей овца?
МП: - Ну это же не на долго: вон у тебя какие занятные учителя.
ДП: - Осталось только понять, как их не покусать.
МП: - А этому тебя, похоже, учу я...