никого так, как я тебя

Партикель Лина
ты такая необходимость для меня, что мне легче обойтись без воздуха, кажется. я хочу одного - чтобы, читая это, у тебя получалось представить, ощутить хотя бы миллиардную долю того, что чувствую я. как необъятно, широко, безгранично и искренне я тебя люблю. и это, конечно, нелепо, глупо, кощунственно - определять размер любви, подбирая эпитеты. в особенности когда слов, чтобы описать мою любовь к тебе, не придумали ни в одном языке мира. честнее и понятнее было бы сказать просто - я люблю тебя. но, господи, это совсем не просто. и как, черт побери, мало слов есть у меня. и как (благодарю тебя, мир) много чувств. мне плевать, что подумают люди, пусть засмеют меня и бурлящие потоки моих словоизлияний. но я никогда. слышишь? никогда не прекращу, не устану описывать мою любовь сотнями тысяч самых разнообразных выражений. пусть я буду проклят, треклят, но никогда не отступлюсь от убеждения в том, что это самое прекрасное чувство - любить тебя так, как только возможно. и невозможно. используя всю существующую и еще не открытую палитру цветов, вкусовые рецепторы - задействовать все, лишь бы любить, чтобы любить! и если, читая это, твое сердце ускоряет бег, значит я живу не зря. значит мое сердце срывается навстречу твоему. встречай, лови, торжествуй!.. и, господи, никогда, прошу тебя, никогда не люби никого так, как я люблю тебя.