Город Красок. 25. 05. 09

Рина Руненко
Город Красок. (мое.25.05.09)

  В Городе R идут дожди.Дождь он и вовсе не дождь, а тепловые шумы которые можно убрать.Желательно фотошопом.С наименьшим сохранением деталей.Чтобы все было будто бы кошачьим языком слизано.
И под музыку Стинга.
Желательно не класть деньги на телефон, чтобы никто не мог дозвониться, ведь на днях надо сдать заказ.И купить пальто.Красное.Столько лет прошло, около пяти наверное.И город когда-то показавшийся на вокзале чужим-стал уже своим.Каким-то изнутри выращенным.
Лак на ногтях выскоблен.И вместо жидкости с гордым названием Ацетон и одновременно именем кота моего,беру растворитель для красок.
Только вот холст кажется пустым.Главное чтобы никто этого не заметил.
  Страсть покупать краски и расставлять их по всем углам появилась сравнительно недавно.С год назад.Сначала нормально было, но когда Вика врезалась босой ногой в полутьме в банку, и включив свет узрела в кладовой еще штук двадцать таких же жестянок, среди друзей было решено-отвести к психиатру.
Они поили меня чаем и возмущались над моей худобой-и что с мужчинами у меня не вяжется, что холодильник вечно пустой. а я тем временем придумала тоже нечто хитроумно-умное.Буду запираться в комнате и не брать телефон.Пусть думают что хотят.Что угодно.Мне все равно.После первой моей такой выходки они вызвали милицию, которая честно выломала мне дверь и оставила в моей жизни лучшего теперь друга-Витьку.
После второй, друзья уже включая этого самого Витьку приехали сами, и дверь пришлось ставить снова, на третий успокоились и приняли этот новый выкидон. Сейчас, был именно такой период.Закрытых дверей.Открытых форточек чтобы запах и сам Ацетон могли выгуляться,повсюду разбросанных кисточек и  мурати силвер под утро в количестве этак восьми.
 Я натянула туфли на босую ногу.Посмотрела в зеркало.Сняла с вешалки пальто и вышла из своего мирка.
  телефон был надежно спрятан в карман, знакомых вокруг не было, и я  робко забежала в художественный салон где меня уже встретили как родную.
Я прошлась около полок, выбрала лазурную эмаль,две кисточки и подошла к кассе.
-Девушка, вы в кассу?
Обернулась и поняла что во мне только что выросло сердце.Никогда не думала что можно найти человека с глазами цвета краски сжимаемой мной в руках.Банка благополучно упала вниз.Я тоже.Как оказалось и он.Я потерла голову.
-Была
-Что были?
-Была в очереди.Если хотите, можете вперед меня пройти.
-Зачем?Я вместе с вами встану.
  Такой он странный.Я шла рядом с ним по набережной и всматривалась в него.Почему-то создавалось у меня где-то внутри ощущение, что нас по улице идет лишь двое.Невзирая что был день, и набережная. Мокрая, пахнущая каштанами набережная была полна народу.
-Как тебя зовут?
-Угадай.
Он улыбнулся.Тепло так.
-Я знаю твое имя.
-Не можешь.
-Могу.Тебя зовут так как тебя назвали твои родители.
-И как же?
-Алиса.

  Мы сидели в парке на заднике лавочки и пили кофе.
-Хочешь я поделюсь с тобой своим небом?

Так и завязался наше непонятное.
Ни он ни я не говорили друг другу-вместе мы.Не вместе.
нам было хорошо рядом.Не считать минуты и сидеть на крыше.

-Веришь в осень?
-Как в Осень можно верить,глупенький.Осень это время года
-Осень это такой город.В который если уйдешь-то только навсегда.
-Вот чушь.

Он лежал на полу, подперев голову рукой и смотрел как я доделываю эскиз.
-А если я пропаду?
-Куда же ты пропадешь?-я веду тонкую линию по экрану планшетки.
-Совсем пропаду.Скучать будешь?
-Буду-утвердительно киваю я.
-Точно?
-Да.
-А вдруг, ты меня выдумала. Вот сейчас закроешь глаза,а откроешь-и нет меня.
-Я думаю я не расстроюсь.
Он хватает меня в охапку и валит на диван.
Бедный мой эскиз.Всего-то ничего осталось.

 Я открыла глаза и поежилась.Холодно.
Встала, дошла до окна и поняла что чего-то не хватает.Обернулась на мой никогда не заправленный диван и поняла что его нет.
Видимо мои рыдания были слышны и у соседей.Что дверь в моей квартике, была выломана четвертый раз.
Мой голос фонил.Как фонят радиоволны разбиваясь о частоты радиоприемников.
Глаза стали узкими щелочками.

 -Ненавижу воскресенья, потому что ненавижу понедельники,и дождь за окном холодный -мой голос разбивался о стены выкрашенные светло сиреневой краской в квартире подруги.
-Но-но но.Ну ушел...вернется.
-Три месяца возвращается смотрю.
-Три месяца не срок.Что ты , на нем свет что ли клином сошелся?
-Воды горячей нет-прошептала я
-Чего-чего?
-И его нет.И воды горячей.Ничего нет.

Это был потерянный ноябрь.На задворках моей  lOST SOUL И в искаженном монохромном изображении.
Жизнь почти выровнялась лишь через полгода.Вылечилась вернее.
Одиночество мое писало хроники на подоконниках. И друзья махнули рукой на новую мою забаву.

 Я выбралась на улицу и шла дыша сырым пасмурным воздухом.
Кто-то забыл на лавочке блокнот и тетрадку.

 напиши мне реквием для моей любви

Я вырвала листик и сложила самолетик.Он не полетел.С третьей попытки воздушное судно исписанное черной гелевой ручкой поднялось на три метра и подхваченное ледяным ветром скрылось в кроне дерева.
 Я вздохнула и побрела дальше.Шла и думала как я выгляжу со стороны.Все темное.Мрачное.И я одна такая в красном платье.
-не горбься!
Я моргнула и повернула голову

..-Ромка?-мой голос задрожал как у маленькой девочки.Мир задрожал и рассыпался на биты и байты.

Мне показалось что ни одни шоколадные хлопья не могут быть слаще его поцелуев.

-А говорила скучать не будешь-он прижал меня к себе.
-Зачем ты так?
-Настоящая любовь не та что выдерживает долгие годы , а ещё и сможет пережить разлуку.
Я смотрела на его лазоревые глаза и понимала.Что не выдумала его.
Где-то звучал чей то смех.Слева направо и справа-налево бежали искаженные из-за слез в моих глазах люди.А я обнимала его.Крепко-крепко.
Диалога у нас не вышло.Каждый молчал о своем.Я о нем.А он обо мне.